Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





31. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ



31. 1. ПЕРЕДВЕЖЕНИЕ ПО НАВЕСКЕ SRT

· При подъеме/спуске через ПТК участник может встегивать страховочный ус в: ТО, карабин ТО, петлю узла, карем.

· При подъеме/спуске через узел необходимо использовать петлю узла (карабин в петле узла) для его преодоления.

· Основные способы передвижения по перилам:

•    На двух страховочных усах.

•    На двух страховочных усах и ведущем зажиме.

•    На страховочном усе и карабине (нескольких карабинах) с муфтой, закрепленном в ЦСЗ.

· Допускается использование дополнительно ведущего и фиксирующего зажимов, зажима на ноге, ролика. В данном случае ведущий и фиксирующий зажимы не являются основными линиями крепления.

· СУ находящиеся в «мертвой точке» тирольских перил является точкой крепления.

· Страховочный ус, встегнутый в ОВ, когда участник находится в «мертвой точке» тирольских перил является точкой крепления.

· Запрещается подниматься по тирольским перилам на одном ведущем зажиме, если длина ОВ между СУ и ведущим зажимом более 2-х метром.

31. 2. ТРАНСПОРТИРОВКА СНАРЯЖЕНИЯ (ГРУЗА)

· Транспортировка ОВ и петель более 2 метров вне транспортного мешка запрещена.

· Решение о возможности эксплуатации транспортного мешка принимает техническая комиссия.

· Судейский (контрольный) груз (КГ) или судейское снаряжение в процессе транспортировки на себе по навеске SRT участник обязан закрепить в ЦСЗ или в силовые элементы обвязки (ножные и поясные обхваты ИСС) при помощи трансрепа и/или карабина с муфтой. Исключением является транспортировка на двух плечах за спиной и процесс передачи груза.

· Допускается использовать в качестве трансрепа вспомогательную веревку, стропу. Диаметр веревки трансрепа – не менее 6 мм.

· Трансреп ввязывается в грузовую петлю транспортного мешка или соединяется с грузовой петлей транспортного мешка при помощи карабина с муфтой.

· Транспортные мешки с личным снаряжение участник (связка, группа) транспортирует удобным для них способом.

· Подъем КГ осуществляется через карабин (ролик) совместно с ведущим зажимом или через автоблокирующие устройство, закрепленное в одну из ТО навески.

· Спуск КГ осуществляется через карабин (ролик), закрепленного в одну из ТО навески и СУ, закрепленное в ИСС участника, либо через СУ, закрепленное в одну из ТО навески.

· Концы подъемных/спусковых веревок должны быть закреплены в ТО или в ЦСЗ участника.

  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.