|
|||
31. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 31. 1. ПЕРЕДВЕЖЕНИЕ ПО НАВЕСКЕ SRT · При подъеме/спуске через ПТК участник может встегивать страховочный ус в: ТО, карабин ТО, петлю узла, карем. · При подъеме/спуске через узел необходимо использовать петлю узла (карабин в петле узла) для его преодоления. · Основные способы передвижения по перилам: • На двух страховочных усах. • На двух страховочных усах и ведущем зажиме. • На страховочном усе и карабине (нескольких карабинах) с муфтой, закрепленном в ЦСЗ. · Допускается использование дополнительно ведущего и фиксирующего зажимов, зажима на ноге, ролика. В данном случае ведущий и фиксирующий зажимы не являются основными линиями крепления. · СУ находящиеся в «мертвой точке» тирольских перил является точкой крепления. · Страховочный ус, встегнутый в ОВ, когда участник находится в «мертвой точке» тирольских перил является точкой крепления. · Запрещается подниматься по тирольским перилам на одном ведущем зажиме, если длина ОВ между СУ и ведущим зажимом более 2-х метром. 31. 2. ТРАНСПОРТИРОВКА СНАРЯЖЕНИЯ (ГРУЗА) · Транспортировка ОВ и петель более 2 метров вне транспортного мешка запрещена. · Решение о возможности эксплуатации транспортного мешка принимает техническая комиссия. · Судейский (контрольный) груз (КГ) или судейское снаряжение в процессе транспортировки на себе по навеске SRT участник обязан закрепить в ЦСЗ или в силовые элементы обвязки (ножные и поясные обхваты ИСС) при помощи трансрепа и/или карабина с муфтой. Исключением является транспортировка на двух плечах за спиной и процесс передачи груза. · Допускается использовать в качестве трансрепа вспомогательную веревку, стропу. Диаметр веревки трансрепа – не менее 6 мм. · Трансреп ввязывается в грузовую петлю транспортного мешка или соединяется с грузовой петлей транспортного мешка при помощи карабина с муфтой. · Транспортные мешки с личным снаряжение участник (связка, группа) транспортирует удобным для них способом. · Подъем КГ осуществляется через карабин (ролик) совместно с ведущим зажимом или через автоблокирующие устройство, закрепленное в одну из ТО навески. · Спуск КГ осуществляется через карабин (ролик), закрепленного в одну из ТО навески и СУ, закрепленное в ИСС участника, либо через СУ, закрепленное в одну из ТО навески. · Концы подъемных/спусковых веревок должны быть закреплены в ТО или в ЦСЗ участника.
|
|||
|