![]()
|
|||||||
* ПЕРЕД СЪЕМКОЙ ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ И ДАТЫ В ВАШЕЙ ФОТОКАМЕРЕ!
ОБРАЩЕНИЕ
Дорогой фотограф!
Большинство кадров будет средний и общий план – нужна ценная для жанровой фотографии информативность. Также делайте портреты ТИПАЖЕЙ крупным и средним планом. Снимая персон, обязательно записывайте имена, хорошо возраст и должность! Картинка нужна смысловая, информативная и красивая! Помните о художественности кадра, следите за светом и точкой съемки. Если вы 1 такой кадр за съемочный день сделаете, задача будет выполнена. ФОТОГРАФ, настройся на то, что в этот день многим нужно снимать практически 20 часов, но, поверьте, это будет стоить того. В выставку войдут примерно 50 лучших кадров, от каждого максимум 2-3. В мультимедийный проект на страничке фотоклуба в интернете войдет еще больше фотографий. Поэтому постарайтесь!
ИТАК: * ПЕРЕД СЪЕМКОЙ ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ И ДАТЫ В ВАШЕЙ ФОТОКАМЕРЕ! НОЧНАЯ СЪЕМКА. Для тех, кто в состоянии начать съемку сразу с 0: 00 часов, задача отразить жизнь в самом начале суток – все что возможно. В городе работает масса сервисов и развлечений. Посмотрите по интернету и выберете, может быть– дежурка или кочегарка, вокзал. Важен снимок с ночным временем. РАССВЕТНЫЙ КАДР. Вам необходимо начать съемку в этот день с рассвета. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы быть уже накануне на месте съемки. В зависимости от местности, это может быть пейзажный кадр. Рассветный кадр может быть снят и в помещениях – вахтенные, выпечка хлеба на хлебозаводе, милиционер в дежурке, дворники, спят домашние, из окна городской квартиры и т. п. Для рассветного кадра важно ВРЕМЯ съемки. СЪЕМКА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Днем вы снимаете по утвержденным темам. Это оговаривается заранее. Вы это знаете. У кого-то рынок, фабрика, школа, военные, туристы, городской жанр, поездка с таксистом или на автобусе и пр. Это, прежде всего, сюжетные, информативные снимки.
ВЕЧЕР ДО ПОЛУНОЧИ. В это время снимите сюжеты, характерные этому времени, ужин пары в ресторане/кафе (лучше с улицы через стекло) Снимки должны быть не в лоб, ловите эмоции, держите свет и композицию. Просмотр телевизора пенсионерами/родителями дома, вечер в молодежном клубе. Но и работа тоже!!! Это все служивые, очередь в магазине/гипермаркете через продавца (все закупаются). В ресторанах официанты сворачивают работу, люди засыпают – съемка заканчивается.
Фотограф, помните, что кадр без подписи будет не нужен. Поэтому по ходу съемки фиксируйте информацию о вашем герое или сюжете! Запишите – ЧТО/Кого снимаете, что произошло и ГДЕ. В помощь в вашей работе вам высылается бэджик с печатью администрации города СОВЕТ: Перед съемкой на каком-нибудь объекте (съемка с таксистом, в магазине, садике, роддоме, кочегарке, где угодно… в самом начале расскажите про такой фотопроект, его общность, что не только вы снимаете в этот миг, а ещё сотни фотографов. Важно показать, что это не индивидуальная ваша задача! И все получится. )
ОТБОР ФОТОГРАФИЙ Далее, команда в составе (……………. ) сделает отбор снимков для организации фотовыставки ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ: За Автором сохраняются полные права на изображения. Организатор проекта принимает изображения по неисключительной лицензии – имеет право использовать изображения в любых продуктах только фотопроекта «Один День из жизни Владимира» (публикации в каталогах, фотоальбоме, фотовыставке, мультимедийном проекте и др. ) с обязательным указанием авторства изображения бессрочно на всей территории мира
|
|||||||
|