Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание на день. Руководители. Производство. Задание 1. Ознакомление с торговой организацией и организацией работы коллектива исполнителей. Задание на день. Руководители. Производство. Колледж. Задание на день. Руководители. Производство. Колледж. Задание



 

Дата

Задание на день

Руководители

Производство

Колледж

15. 12. 16

Задание 1. Ознакомление с торговой организацией и организацией работы коллектива исполнителей

 

 

 

1. 1. Установить характеристики предприятия: организационно- правовую форму, месторасположение, вид и тип, специализацию.

Миссия магазина - обеспечение людей обувью. Обувной магазин «Кари» расположен на ул. Цюрупа 97. Месторасположение магазина удачное, т. к. сосредоточен большой покупательский спрос. У магазина значительная конкуренция, потому что он  находится в ТК «Центральный рынок». «Кари» является обществом с ограниченной ответственностью (ООО «Кари»). По типу «Кари» является сетью магазинов обуви и аксессуаров. В магазине есть большой ассортимент по следующим потребительским позициям: женская, мужская и детская обувь, сумки, ремни, кожгалантерея и аксессуары.

1. 2 Анализ режима работы предприятия и организации охраны труда. ( Дать предложение по улучшению режима и условий работы предприятия (при необходимости).

Режим работы: Пн-Вс 10: 00-22: 00. Работа по графику 2/2. Ежедневно перед началом работы сотрудник подготавливает товар для продажи.

Предложения по улучшению режима и условий работы предприятия:

1. Введение регламентируемых перерывов в работе сотрудников администрации (каждые 2 продолжительностью часа 5-10 минут) или каждый час по 5 минут.

2. В комнате отдыха должны присутствовать диваны и кресла.

3. Отдельный шкаф для личных вещей.

1. 3 Проведение ситуационного анализа организации, выявление ее сильных и слабых сторон, разработка

деловой стратегии организации.

Данный магазин имеет как сильные стороны, так и слабые

Сильные стороны предприятия:

 

Дата

Задание на день

Руководители

Производство

Колледж

 

- широкий ассортимент обуви;

- удобное географическое положение;

- большая торговая площадь;

- постоянные клиенты;

- эффективная реклама;

- известные модели обуви;

- большой покупательский спрос;

Слабые:

- недостаточно обученный персонал;

Решение: обучение новых сотрудников одним из опытных членов команды (либо руководителем лично). Для максимально эффективной работы каждого подразделения необходимо разработать график обучения персонала, который включает в себя этапы получения информации и периодического контроля. Полезно организовать обмен профессиональной литературой, сделать это привычным и желанным процессом — и через некоторое время новых идей станет больше, а уровень подготовки — выше. Индивидуальные заявки и предложения работников. Если работник заинтересован в получении определенных знаний и навыков, он может подать заявку на имя руководителя отдела обучения, завизированную его непосредственным руководителем, указав, в каком именно обучении он нуждается.

Ежегодная оценка рабочих результатов (аттестация). В ходе ежегодной оценки рабочих результатов (аттестации) могут обнаружиться не только сильные, но и слабые стороны в работе конкретного человека. К примеру, низкие оценки у работников определенной профессиональной группы в графе " профессиональные знания" показывают, что для данной категории работников выявлена потребность в обучении.

Проверка полученных знаний:

 

 

Дата

Задание на день

Руководители

Производство

Колледж

 

Существуют различные методы оценки знаний, так, в зависимости от формы и методов обучения, работники могут сдавать зачет, экзамен, писать какую-либо работу (например, бизнес-план), могут быть проведены деловая игра, практика (например, при развитии навыков публичных выступлений, формой оценки полученных навыков может быть публичное выступление перед структурным отделом организации).

 

 

1. 4 Участие в принятии управленческого решения в соответствии с анализом и разбором производственных ситуаций.

Управленческий учет представляет собой область знаний, необходимому каждому, кто занимается управленческой деятельностью. Менеджер несет ответственность за достижение целей, поставленных ему администрацией или учредителями предприятия. Результаты деятельности менеджера во многом зависят от информации, которая использована им для планирования, контроля и регулирования управленческой деятельности, а также принятия решений. Управленческий учет позволяет системно рассмотреть внутри предприятия вопросы оперативного планирования, контроля и учета отдельных видов деятельности. Основным критерием действенности системы является эффективное управление финансовыми и людскими ресурсами, управленческий учет обеспечивает для этого необходимый механизм.

16. 12. 16

Задание 2. Анализ технологии управления персоналом в торговой организации его структуры.

 

1. Анализ технологии управления персоналом в организации (Найм, набор, проф. отбор, собеседование, адаптация персонала).

Подбор и набор персонала – анализ работы и требования к сотрудникам привлечение кандидатов оценка деловых характеристик отбор кандидатов принятие решение о найме.

Адаптация персонала – ориентация новичков в организации и подразделении первичное обучение оценка деловых характеристик новых сотрудников принятие окончательного решения о приеме на работу и

Дата

Задание на день

Руководители

Производство

Колледж

 

условиях занятости.

Набор персонала заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация в дальнейшем отбирает наиболее подходящих для нее работников. Набор обычно ведут из внешних и внутренних источников. К средствам внешнего набора относятся: публикация объявлений в газетах и профессиональных журналах, обращение к агентствам по трудоустройству и к фирмам, поставляющим руководящие кадры, направление заключивших контракт людей на специальные курсы при колледжах. При управлении планированием кадров руководство отбирает наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора. В большинстве случаев выбирать стоит человека, имеющего наилучшую квалификацию для выполнения фактической работы на занимаемой должности, а не кандидата, который представляется наиболее подходящим для продвижения по службе. Объективное решение о выборе, в зависимости от обстоятельств, может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах.

Адаптация работника в организации представляет собой многосторонний процесс его приспособления к содержанию и условиям трудовой деятельности, к непосредственной социальной среде, совершенствования деловых и личных качеств работника. Это процесс, который требует как от работника, так и от коллектива взаимной активности и заинтересованности друг в друге.

Выделяют следующие виды адаптации:

· Профессиональная: основные профессии; переквалификация; профмобильность.

· Психофизиологическая: санитарно-гигиенические условия; режим работы; комфорт, удобство рабочего места; содержание и характер труда.

· Социально-психологическая: вхождение в класс, социальную группу, слой, поселенческую структуру и т. д.

 

 

Дата

Задание на день

Руководители

Производство

Колледж

 

Профессиональный отбор — процедура вероятностной оценки профессиональной пригодности человека, изучение возможности овладения им определенной специальностью, достижения требуемого уровня мастерства и эффективного выполнения профессиональных обязанностей.

В профессиональном отборе выделяют 4 компонента: медицинский, физиологический, педагогический и психологический.

Основная цель отбора — привлечение работников с нужной квалификацией и необходимыми личностными качествами, способных решать поставленные перед ними задачи максимально эффективно. Следует отметить, что в широком смысле под эффективностью деятельности сотрудника понимается мера достижения не только производственных целей, но и социально-личностных, включая сохранение здоровья работника и его развития как личности. Результатом профессионального отбора должен стать выбор наиболее профпригодного работника (т. е. не самого наилучшего, а наиболее профессионально соответствующего данной деятельности). При нормальном (без специальных протекций) отборе предпочтение отдается соискателю, который более других кандидатов соответствует предъявляемым требованиям.

Собеседование — встреча с потенциальным работодателем или его представителем при приеме на работу. Цель собеседования — познакомиться воочию, понять, насколько работодатель и соискатель подходят друг другу, а также обсудить детали сотрудничества. На собеседовании работодатель задаёт вопросы, касающиеся образования соискателя, его опыта, полученных навыков и знаний. Также возможны вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, чего соискатель хочет добиться, какие у него планы.

Типы собеседования:

· Ситуационное собеседование Стрессовое собеседование

· Биографические

 

 

             

 

Дата

Задание на день

Руководители

Производство

Колледж

 

· Собеседование, основанное на компетенциях

· Свободное собеседование

 

 

2. Участие в оценке качества работы персонала: ведение табеля учета рабочего времени работников, расчет заработной платы работников бригады, расчет экономических показателей структурного подразделения организации.

Рабочее время — время, когда работник выполняет свои обязанности на определенном месте работы. Оно не всегда идентично фактически отработанному, реально затраченному на работу времени. За это время работник получает зарплату и «зарабатывает отдых». Измеряется оно так же, как и время вообще — в днях, часах. (Приложение)

По продолжительности оно разделяется на три вида:

· нормальное. Законодательно закреплено, что нормальная рабочая неделя должна быть сорокачасовой;

· сокращенное. Сокращенная рабочая неделя на 1-4 часа для особых категорий работников (вредные условия работы, работа «малолеток» и т. п. );

· неполное. При оформлении на работу обе стороны договариваются об «укороченном» рабочем дне или неделе. Обычно так работают домохозяйки, студенты, пенсионеры, инвалиды. Причем продолжительность отпуска и трудового стажа от этого не страдают. Это влияет только на оплату отпуска.

Основные операции начисления зарплаты, для которых понадобится расчёт среднемесячной заработной платы работника, в текущем режиме:

· расчёт отпускных выплат, а также, выплат неиспользованного отпуска, в случае увольнения;

· расчёт выплат, с сохранением среднемесячной зарплаты по основному месту работы;

Дата

Задание на день

Руководители

Производство

Колледж

 

· расчёт оплаты труда в период технологического (и других видов) простоя, по вине работодателя, либо природных катастроф и прочих форс-мажоров;

· расчёт выходного (и других видов) пособия, по расторжению трудового договора, сокращения штата и т. п.;

· для начисления пособия по нетрудоспособности (в соответствии с больничным листом);

· для расчёта оплат рабочего времени в командировках;

· предоставление информации о среднемесячной заработной платы и других данных (договора, приказы), по запросу работника, лично;

· прочие.

(Приложение 1) Расчет экономических показателей структурного подразделения организации.

 

 

3. Разработка рекомендаций по повышению качества работы продавцов: оценка качества обслуживания по количеству записей в книге «Отзывов и предложений», выбор и определение показателей качества обслуживания покупателей.

Книга отзывов и предложений — инструмент обратной связи с клиентом в советских и постсоветских предприятиях Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании.

В магазине «Кари» всего 18 положительных отзывов и 2 жалобы. Большинство посетителей хвалят сотрудников. Например: «Очень понравилось обслуживание в данной торговой точке. Сотрудники магазина Гульнара и Анна очень доброжелательны и компетентны».

Одним из основных показателей, характеризующих процесс обслуживания покупателей, является уровень обслуживания покупателей. Данный показатель является интегральным, включающим ряд частных показателей, таких как культура обслуживания покупателей, скорость торгового обслуживания, стабильность товарного ассортимента, спектр услуг, предоставляемых покупателям.

Дата

Задание на день

Руководители

Производство

Колледж

 

В свою очередь консультация повышает культуру торговли. Консультация при показе и отборе товаров включает:

· сведения о назначении товаров разных марок,

· о способах эксплуатации и обращения с товарами,

· о нормах потребления отдельных товаров в зависимости от конкретных условий их использования.

Основные элементы обслуживания в магазине «Кари»:

· Встреча покупателей и выявление их желаний. Пришедший в магазин покупатель встречает приветливое отношение со стороны торгового персонала. При этом благоприятное впечатление оставляют опрятный внешний вид работников магазина, порядок и чистота в торговом зале.

· Помощь при выборе товаров. Продавец обращает внимание покупателя на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары;

· Оказание сопутствующей консультации. Если требуется, продавец дает квалифицированную консультацию покупателю.

 

 

4. Разработка предложений, направленных на повышение качества обслуживания посетителей с учетом записей в книге Отзывов и предложений.

Уровень качества торгового обслуживания является важным фактором конкурентоспособности предприятия торговли в условиях рыночных отношений. Сегодня потребитель при выборе места покупок ориентируется не только на цены предлагаемых ему товаров, но и на качество его обслуживания. Продавец должен знать психологию покупателя, использовать психологические факторы для убеждения покупателей в покупке того или иного продукта. Продажа товаров методом самообслуживания коренным образом меняет роль продавца, который становится консультантом. Постоянно находясь в торговом зале, он должен

 следить за наличие товаров, своевременно пополнять их запасы, а также тактично помогать покупателю в

в выборе товаров, не подавляя, однако, его самостоятельности.

Дата

Задание на день

Руководители

Производство

Колледж

17. 12. 16

Задание 3. Анализ организационной, функциональной, ролевой, социальной и штатной структуры персонала организации. Разработка выводов и предложений по их оптимизации

 

 

 

3. 1 Разработка анкеты для опроса работников. Анализ организационной, функциональной, ролевой, социальной и штатной структуры персонала организации. Анкетирование персонала. Разработка выводов и предложений по оптимизации структуры персонала

В результате проведения анкетирования в магазине, было выявлено что: мало муж. пола, больше жен., у большинства стаж работы 3 года, много не женатых (не замужних), у всех среднее профессиональное образование, по социальному происхождению все относятся к рабочему, всех устраивает ЗП и удобное расписание, по темпераменту также все относятся к сангвинику, по национальности преобладают башкиры и татары. (Приложение)

Предлагаем обувному магазину ООО " Кари" проводить курсы по повышению квалификации работников.

3. 2  Выполнить:

Ознакомиться с работой по количественному и качественному планированию персонала; по организации приема на работу, обучения, аттестации, повышения квалификации, переподготовки. Анализ видов контроля менеджера за работой персонала.

Планирование персонала призвано решать следующие задачи: обеспечить организацию персоналом, необходимым для достижения организационных целей; урегулировать взаимное соответствие задачи выполняющих их людей; гарантировать определенный уровень квалификации этих людей, соответствующих как их личным возможностям и пожеланиям, так и производственной необходимости; обеспечить активное мотивированное участие этих людей в комплексной деятельности предприятия. Решение данных задач осуществляется путем тщательного планирования персонала, которое предусматривает определение этапов этого процесса, выявление областей применения преимущественно количественных и преимущественно качественных методов планирования персонала, определение связи и

Дата

Задание на день

Руководители

Производство

Колледж

 

интеграции оперативного, тактического и стратегического планирования персонала и др.

Шаги по оформлению работника на работу:

1. Получение от работника заявления о приеме на работу.

2. Ознакомление работника с локальными нормативными актами.

3. Заключение с работником трудового договора и при наличии оснований договора о полной материальной ответственности.

4. Регистрация трудового договора и договора о полной материальной ответственности в установленном у работодателя порядке. Например, трудовой договор может регистрироваться в Книге (журнале) регистрации трудовых договоров.

5. Вручение работнику его экземпляра трудового договора.

6. Издание приказа (распоряжения) о приеме на работу.

7. Регистрация приказа (распоряжения) о приеме работника на работу в установленном у работодателя порядке, например, в Журнале регистрации приказов (распоряжений).

8. Ознакомление работника с приказом (распоряжением) о приеме на работу под роспись.

9. Внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку.

10. Внесение сведений в Книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним и Приходно-расходную книгу по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним.

11. Оформление личной карточки на работника

12. Оформление личного дела работника, если в отношении его должности работодателем установлена обязательность ведения личного дела.

13. Сообщение бывшему работодателю о заключении трудового договора с работником, если принятый работник является бывшим государственным служащим или бывшим муниципальным служащим.

 

 

 
             

 

Дата

Задание на день

Руководители

Производство

Колледж

 

Повышение квалификации является взаимообусловленным процессом, оказывающим влияние как на эффективность труда, так и на качество кадрового потенциала компании.

В свою очередь, работник в процессе обучения получает следующие преимущества:

– расширение карьерных перспектив как внутри, так и за пределами организации;

– более высокую удовлетворенность своей работой;

– повышение самооценки;

– повышение квалификации и профессиональной компетентности.

В управленческой практике различают несколько видов контроля.

Общий — контроль управляемой системы в целом.

Функциональный — контроль отдельной функции или отдельного подразделения, отдельного участка. Предварительный — контроль на начальной стадии выполнения задания. Данный вид контроля осуществляется менеджером преимущественно на стадии создания компании или на стадии начала каких-либо работ.

На стадии формирования и организации фирмы в функции менеджера входит контроль над разработкой нормативных документов, формулировкой прав и обязанностей сотрудников, а также за подготовкой и изданием документов внутреннего действия на фирме.

При осуществлении предварительного контроля менеджер должен обязательно учитывать наличие материальных, человеческих и финансовых ресурсов. В области материальных ресурсов осуществляется контроль за качеством сырья и состоянием основных средств. В области человеческих ресурсов контроль достигается путем анализа тех деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения конкретных задач предприятия. В области финансовых ресурсов механизмом предварительного контроля является бюджет в том смысле, что он дает ответы на вопросы: когда? сколько? какие средства (наличные и безналичные) потребуются предприятию?

 

 

 

 

Дата

Задание на день

Руководители

 

Производство

Колледж
 

 

Анализ состава квалифицированных работников предприятия по предлагаемой таблице:

  Доля %, чел. Возраст
1. Количество работающих на предприятии 100%, 16 чел. 19-33
2. Количество рабочих из них имеют образование: - начальное - неполное среднее - полное среднее - средне-специальное - высшее 37. 5%, 6 чел. 25-33
3.   Количество руководителей: из них имеют образование: - среднее - средне-специальное - высшее 18. 7%. 3 чел. 23-26
4. Количество специалистов из них имеют образование: - среднее - средне-специальное - высшее 18. 7%, 3 чел. 26-30
5. Количество служащих из них имеют образование: - среднее - средне-специальное - высшее 12. 5%, 2 чел. 20-25
6. Ученики из них имеют образование: - среднее - средне-специальное - высшее 12. 5%, 2 чел.

 

 

 

 
 

Дата

Задание на день

Руководители

 

Производство

Колледж
 

18. 12. 16

Задание 4. Разработка Программы развития персонала торговой организации.

 

 

 

 

4. 1 Анализ текучести и стабильности кадров. Выявление основных причин увольнения персонала в организации и разработка предложений по снижению текучести кадров.

 

Цена текучести кадров для компании порой очень высока. Работодателю, которого коснулась эта проблема, необходимо провести анализ причин её возникновения и найти эффективные способы предотвращения увольнений сотрудников.

Причины текучести кадров

Для начала стоит провести внутреннее исследование, и выяснить почему люди покидают организацию. Для этого можно начать проводить выходное интервью - беседу с увольняющимися работниками. Желательно, чтобы интервьюер не был бывшим руководителем работника или лицом, предоставляющем сотруднику рекомендации. Альтернативным вариантом может быть анкетированный опрос. Объясните сотрудникам цель вышеописанных процедур и гарантируйте полную конфиденциальность.

Основные причины, которые могут вызвать текучесть персонала:

Некачественный подбор во время отбора соискатель не получил полную информацию о работе и впоследствии его ожидания не были оправданы.

Неудовлетворённость руководством и его отношением это может быть и личная неприязнь к руководителю и несогласие с методами управления. Текучесть кадров бывает завышенной в среде с плохой коммуникацией и плохо развитой системой поощрений и вознаграждений. В такой атмосфере работники чувствуют себя недооценёнными, проигнорированными, беспомощными и незначительными.

Отсутствие карьерного и профессионального развития и обучения работники не видят возможности карьерного роста в пределах данной организации. Также неудовлетворённость профессией и желание сменить специальность побуждают сотрудников искать новое применение на стороне, если не находят его

 

Дата

Задание на день

Руководители

 

Производство

Колледж
 

 

в данной компании.

Неблагоприятные условия труда тесные, мало освещённые помещения, плохие климатические условия, некачественное оборудование или его недостаток - только часть из примеров, вызывающих неудовлетворённость рабочим пространством.

Стратегии по удержанию персонала

1. Обеспечьте качественный подбор персонала

2. Разработайте программы по профессиональному и карьерному развитию персонала.

3. Обеспечьте сотрудников работой.

4. Не заставляйте работать сверхурочно или по выходным.

5. Защитите свою организацию от хедхантеров. Например, сохраняйте внутренние телефоны и адреса электронной почты конфиденциальными.

 

 

 

4. 2 Оценка эффективности управления персоналом в организации в соответствии с анализом основных показателей за ряд лет: текучести кадров, стабильности кадров и других факторов.

 

Текучесть кадров — в управлении персоналом норма, показывающая, как часто работник приобретает и теряет работу. Проще говоря, она показывает, как долго работник находится на своей работе, её еще называют «индексом крутящихся дверей». Текучесть кадров измеряется индивидуальными компаниями для целой индустрии. Если работник имеет более высокий показатель текучести по сравнению с коллегами, это означает, что работник данной компании имеет меньший средний срок пребывания в должности, чем те же работники из другой компании или его коллеги. Высокий коэффициент текучести кадров может быть вреден для деятельности компании, если высококвалифицированные рабочие часто увольняются, и появляется много новых кадров.

 

Дата

Задание на день

Руководители

 

Производство

Колледж
 

 

Виды текучести кадров

· Физическая текучесть кадров охватывает тех работников, которые в силу разных причин увольняются и покидают организацию. Скрытая (психологическая) текучесть кадров возникает у тех сотрудников, которые внешне не покидают организацию, но фактически уходят из неё, выключаются из организационной деятельности.

· Внутриорганизационная — связанная с трудовыми перемещениями внутри организации, и внешняя — между организациями, отраслями и сферами экономики.

· Естественная текучесть (3-5% в год) способствует своевременному обновлению коллектива и не требует особых мер со стороны руководства и кадровой службы. Излишняя текучесть вызывает значительные экономические потери, а также создает организационные, кадровые, технологические, психологические трудности.

 

 

 

 

4. 3Разработать Программу развития персонала организации торговли (Приложение)

 

19. 12. 16

Задание 5. Анализ основных показателей эффективности деятельности торговой организации за отчетный

 

 

5. 1 Разработка плана мероприятий по повышению эффективности деятельности организации

 

Эффективность предприятия является экономической категорией.

Под этим понятием подразумевают результативность компании, которая может выражаться в:

· росте темпов производства;

· снижении затрат, налоговой нагрузки;

· уменьшении количества выбросов в окружающую среду;

· повышении производительности труда и т. д.

Чтобы повысить эффективность производства, следует провести тщательный анализ

 

Дата

Задание на день

Руководители

 

Производство

Колледж
 

 

· собрать статистику за предыдущие годы по выпуску продукции, её продажам, количеству сотрудников в штате, фонду оплаты труда, рентабельности и т. д.;

· узнать среднеотраслевые показатели или показатели конкурентов;

· провести сравнение экономической результативности предприятия и других участников рынка;

· в зависимости от того, какой показатель больше отстаёт, провести анализ факторов, который привёл к такому результату;

· определить ответственных лиц за разработку мероприятий, которые должны изменить ситуацию, и сроки для достижения новых показателей.

 

 

 

5. 2. Оформление документации на различные операции

 

Основные документы по производственным отношениям

· Коллективный договор.

· Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР).

· Положения об оплате труда, мотивации.

 

5. 3. Оценка влияния проведенных мероприятий на повышение эффективности деятельности организации, в соответствии с планом.

 

В большинстве случаев, стремясь повысить эффективность организации, руководство рассчитывает получить определённый финансовый результат. Но это не всегда отражает стратегическое будущее производства. Поэтому считается, что правильнее добиваться темпов роста. Можно говорить, что удалось добиться экономической эффективности производства, если:

· полученный финансовый результат выше, чем у конкурентов;

· в организации выделяется достаточно ресурсов для проведения производственных или управленческих изменений;

· темпы роста финансовых показателей будут выше в ближайшей перспективе, чем у конкурентов.

 

Дата

Задание на день

Руководители

 

Производство

Колледж
 

 

5. 4. Разработка рекомендаций по оптимизации мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности организации

 

 

 

 

Для повышения эффективности деятельности ООО " Кари" прежде всего необходимо изменить политику ценообразования предприятия. Используемая политика ценообразования, основанная на затратном подходе, ориентирована только на достижение определенной нормы прибыли, не учитывая при этом спрос покупателей и предложение конкурентов. В настоящий момент такая политика не приносит достаточного эффекта, так как спрос потребителей снижается. Комплексная оценка эффективности предполагает изучение всех сторон деятельности предприятия (снабжение, производство, продажа товаров и их потребление), всех видов анализа деятельности предприятия (производственный и финансовый, сплошной и выборочный, перспективный, ретроспективный, текущий периодический и оперативный анализ, анализ организации в целом и внутрихозяйственный, и межхозяйственный сравнительный, внешнеэкономических связей, социально-экономический анализ, факторный и балансовый, горизонтальный, вертикальный, трендовый и коэффициентный анализ, детерминированный и стохастический, функционально-стоимостной, технико-экономический и другие виды анализа)Прежде всего, необходимо использовать скидки за объем закупок, стимулирующие покупателя приобретать товар в больших количествах и (или) с определенной периодичностью у одного и того же продавца, тем самым способствуя активизации сбыта. Скидки за объем закупок могут быть привязаны к одному из двух оснований: к натуральной величине покупки (к числу приобретенных единиц товара или его объему, например литрам или кубометрам); к стоимости покупки, определенной на основе неизменных номинальных (справочных, прейскурантных) цен. При этом сама скидка также может быть выражена одним из трех способов: во-первых, в виде процента снижения номинальной (справочной, прейскурантной) цены; во-вторых, в виде числа единиц (объема) товара, который может быть получен бесплатно или по пониженной цене; в-третьих, в виде суммы, которая может быть возвращена или зачтена покупателю в счет оплаты им следующей партии товара.

 

Дата

Задание на день

Руководители

 

Производство

Колледж
 

20. 12. 16

Выводы и предложения

 

 

 

 

За время прохождения практики я выполнила все поручения директора и сотрудников магазина ООО “Кари”. Моим руководителем практики была директор магазина Ильясова Тагзима Наилевна. Во время моей практики освоила основные принципы и правила работы магазина обуви и аксессуаров ООО “Кари”.

В первый день практики прошла инструктаж по технике безопасности и ознакомилась с деятельностью магазина, ассортиментом продукции, ознакомилась с данными об объемах продаж и затратах предприятия, ознакомилась с работой сотрудников, изучили их основные задачи и обязанности. В процессе прохождения практики занималась анализом финансово-экономических показателей магазина, составила отчеты и предоставила полученную информацию директору. Осуществляла входной контроль при получении товара (проверяла на наличие брака, накладных, лицензий и сертификатов). Занималась оформлением витрины, и руководила выкладкой товара в торговом зале.

Так же осуществляла контроль за работой персонала, составляла список товаров, пользующихся спросом и результаты прдеставляла директору. За время существования магазин получил всего 18 положительных отзывов и 2 жалобы. ООО “Кари” предоставляет покупателям широкий ассортимент обуви, отвечающий тенденциям моды, удобству, качеству и стилю по конкурентоспособным ценам. В магазине работают очень доброжелательные, отзывчивые сотрудники, всегда готовы помогать потребителям, так же, осуществляют качественное обслуживание клиентов. Относительно общнй оценки им иджа магазин пользуется среди клиентов-доверием, ценится за надежность, стабильность и целенаправленность, а кое-где оригинальный подход к потребностям потребителя.

В процессе практики применяла свои теоретические знания, которые получила за время обучения в колледже.

 

               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.