Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УСИЛИТЕЛЬ



СТУДЕНТ Здравствуйте, профессор.

ПРОФЕССОР Вы на мои лекции ходили?

СТУДЕНТ (резко осматривается). Кто?

ПРОФЕССОР Вы. Вы на мои лекции ходили?

СТУДЕНТ Что?

ПРОФЕССОР Я вас в последний раз спрашиваю: вы на мои лекции ходили?

СТУДЕНТ (небрежно подходит к столу, садится). Ну что вы, профессор, заладили одно и то же: " был", " не был"? Что, у вас других вопросов нет? Вот, например (берет билет), первый вопрос второго билета: что такое ток?

ПРОФЕССОР (растерянно). Ну, ток - это направленное движение электронов.

СТУДЕНТ (напористо). Правильно, профессор. Переходим ко второму вопросу.

ПРОФЕССОР (опомнившись). Здра-авствуйте!

СТУДЕНТ (вскакивая со стула). Здравствуйте, профессор! Да я как вошел, сразу же поздоровался, а вы мне не ответили. Я подумал, может, у вас неприятности, может, у вас жена болеет, может, дети...

ПРОФЕССОР (прерывает). Кто здесь экзаменатор?

СТУДЕНТ (осторожно подсаживается, негромко). А у вас что, есть сомнения? (Говорит с

пафосом). Вы - известный всему институту человек. Вы, профессор! И пусть кто-нибудь скажет, что это не так! (Скороговоркой) То я, ваш любимый ученик... да я сам не знаю, что я с ним сделаю... (бьет себя в грудь) да я...

ПРОФЕССОР (отмахивается). Да я вас в первый раз вижу!

СТУДЕНТ (вскакивая). Я вас тоже. Что вам от этого хуже, что ли? Степан. (Жмет руку).

ПРОФЕССОР (выдергивает руку). Отпустите мою руку! Отвечайте на первый вопрос второго билета: что такое ток?

СТУДЕНТ (садится, снисходительно поясняет). Ток, профессор, это направленное движение

электронов.

ПРОФЕССОР Но это я сказал!

СТУДЕНТ Да, профессор, это вы сказали. И пусть кто-нибудь скажет, что это не так, то я, ваш любимый ученик, да я сам не знаю, что я с ним сделаю...

ПРОФЕССОР (защищаясь). Но это я первый сказал!

СТУДЕНТ (моментально остывая). Да, профессор! Это вы первый сказали. И пусть кто-нибудь скажет, что это сказал Майкл Фарадей, да я...

ПРОФЕССОР (выкрикивает). Переходим ко второму вопросу. Перед вами усилитель.

СТУДЕНТ (шарит по комнате). Где?

ПРОФЕССОР (в изнеможении). Да нет, нет его здесь.

СТУДЕНТ (присаживается). Ну нет и не надо. Что вы волнуетесь, профессор? Я думал,

здесь правда где-то есть усилитель, а вы пошутили. (идиотски ржет)

ПРОФЕССОР (решительно). Есть все-таки усилитель!

СТУДЕНТ (в том же духе). Есть усилитель! И пусть кто-нибудь скажет...

ПРОФЕССОР (защищаясь). Что нужно поставить на вход схемы усилителя, чтобы на выходе

схемы усилителя повысилась схема усилителя.

СТУДЕНТ (сникает, пауза, говорит негромко). Перестаньте издеваться, профессор. Есть все- таки усилитель или его нет?

ПРОФЕССОР (довольный). Это я вас спрашиваю: есть усилитель или его нет? Отвечайте прямо

на поставленный вопрос.

СТУДЕНТ (оживляясь). Во, во! Вилять-то оно каждый может, ответить прямо на поставленный (показывает рукой) в лоб вопрос - это о-го-го! Как вы правильно говорите на своих лекциях. (доверительно) Я, правда, сам не бывал, но мне очевидцы рассказывали, что вы там делаете...

ПРОФЕССОР (испуганно). Где? Что я там делаю?

СТУДЕНТ Кто?

ПРОФЕССОР Что?

СТУДЕНТ Где?

ПРОФЕССОР Там.

СТУДЕНТ Кому?

ПРОФЕССОР Вам.

СТУДЕНТ Мне? Пять.

ПРОФЕССОР Два.

СТУДЕНТ Пять.

ПРОФЕССОР Два.

СТУДЕНТ Два.

ПРОФЕССОР Пять.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.