|
|||||
Должностная инструкция. менеджера по рекламе. 1. Общие положенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Должностная инструкция менеджера по рекламе
1. Общие положения 1. 1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность менеджера по рекламе. 1. 2. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет. 1. 3. Менеджер по рекламе назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1. 4. Менеджер по рекламе должен знать: · законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; · основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; · конъюнктуру рынка; · порядок ценообразования и налогообложения; · теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; · средства и носители рекламы; · основы делового администрирования, маркетинга; · формы и методы ведения рекламных кампаний; · порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; · этику делового общения; · основы социологии, общую и специальную психологию; · современные средства сбора и обработки информации; · средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; · основы законодательства о труде и правила и нормы охраны труда; · передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела. 1. 5. Менеджер по рекламе непосредственно подчиняется руководителю Организации. 1. 6. Во время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь и пр. ) его обязанности выполняет должностное лицо, назначенное в установленном порядке назначаемый, несущее полную ответственность за их надлежащее и своевременное исполнение.
|
|||||
|