![]()
|
|||
Мини-словарь по музейному туризму.Туристские ресурсы – природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил. Туристский продукт – потребительский комплекс, включающий тур, туристско-экскурсионные услуги и товары. Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионному обслуживанию, а также услуг гидов-переводчиков и др., объединенных на базе главной цели путешествия и предоставляемых по определенному маршруту и в определенный срок. Турагент – организация, приобретающая туры, разработанные туроператором, выпускающая на эти туры путевки и реализующая их потребителю. Туроператор – ( в международной практике турорганизатор) – организация, занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг и в соответствии с потребностями туристов. Туроператор разрабатывает турмаршруты, обеспечивает их услугами, организует рекламу, рассчитывает и устанавливает цены на туры по этим маршрутам, продает туры турагенту для выпуска и реализации путевок. Туроператор отвечает за предоставление услуг, включенных в турпакет. Иногда он сам предоставляет эти услуги, получая их от контрагента или будучи совладельцем гостиниц и ресторанов. Чаще всего туры составляются туроператором для оптового агентства, которое предлагает эти пакеты под своим именем через своих розничных агентов или через авиакомпании.
|
|||
|