|
|||
Работа с данными ExcelСтр 1 из 2Следующая ⇒
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 3 Работа с данными Excel Рабочее задание
1. Создать таблицу «Результаты успеваемости». Столбцы таблицы: «Номер», «Фамилия», предметы (5-7 шт. ), «Средний балл». Внести в таблицу 20-30 записей (можно вымышленных студентов). Зафиксировать название таблицы и заголовки столбцов, что бы они не смещались при просмотре записей. Столбец «Средний балл» должен вычисляться автоматически (отображать только одну цифру после запятой). Студенты, имеющие средний балл больше 4. 5 должны автоматически подсвечиваться зеленым, меньше 3 – красным. Отформатировать клетки таблицы: шрифт, наклон, цвет, отступы, размещение заголовка и т. п. 2. Создать на новом листе автоматически вычисляемую таблицу «Сводные результаты успеваемости группы». Основные строки данной таблицы: «Общее число студентов», «Средний балл общий», «Средний балл по конкретным предметам», «Средний балл лучшего студента», «Средний балл худшего студента», «Число студентов имеющих средний балл выше 4. 5», «Число студентов имеющих средний балл ниже 3». Отображать только одну цифру после запятой. Отформатировать клетки таблицы (шрифт, наклон, цвет, отступы, размещение заголовка и т. п. ). 3. Прикрепите ярлыки к некоторым наиболее значимым ячейкам вашей таблицы. Защитите ваш лист от изменений паролем. Создайте отдельное окно с таблицей, содержащей и итоговые результаты успеваемости, на фоне листа с таблицей успеваемости студентов. 4. Установите автофильтр для выбора студентов по заданным результатам успеваемости. Выберите несколько условий фильтрации, создайте свой автофильтр. 5. Откройте форму для ввода данных в таблицу, добавьте с помощью нее еще несколько строк. Воспользуйтесь кнопкой «критерий» для поиска нужной записи, например, «И*» введенное в поле «Фамилия» позволит найти первую запись с фамилией, начинающейся на букву «И». 6. Проведите сортировку вашей таблицы по фамилиям студентов и по среднему баллу. После просмотра отмените результаты сортировки.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N 4
|
|||
|