|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение квест-игры «Великая Победа»Положение квест-игры «Великая Победа» 5 мая 2018 г.
Цели и задачи игры.
1. Общие положения
1. 1. Организатором игры является МБУК «Велижская ЦКС».
1. 2. Суть игры заключается в последовательном выполнении получаемых от организатора заданий силами группы людей (далее – КОМАНДА), объединившихся для участия в игре. Получив задание, команда выполняет его любыми доступными способами (в рамках предусмотренных организатором, а так же в рамках правил данной игры и законодательства РФ), и передает организатору полученный в результате выполнения задания код или иной знак о выполнении задания (фото), посредством электронной связи, если иное не предусмотрено ходом игры.
1. 3. Специфические принадлежности и требования к игре сообщаются не позднее, чем за день до начала игры. 1. 4. Игра проводится 5 мая 2018 г., начало игры: 12: 00, центральная площадь. 1. 5. За один час до начала игры проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные соглашения, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.
1. 6. Продолжительность игры – не более 5 часов, завершается к моменту выполнения всех уровней командами.
1. 7. Одновременно в базе команд квест-игры «Великая Победа» может находиться неограниченное число команд. В игре могут принимать участие до 10 команд включительно.
1. 8. Если зарегистрировано менее трёх команд, то игра может быть перенесена на другой день (по усмотрению организаторов).
1. 9. Участники игры соблюдают принцип Fair Play (честной игры), подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам.
1. 10. Участие в квест-игре «Великая Победа» является добровольным.
1. 11. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 13 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд. 2. Ход игры
2. 1. Игра состоит из последовательного прохождения 10 заданий. Сложность уровней определяется Ведущим и Организаторами для каждой игры в отдельности. По усмотрению организатора в игру могут включаться бонусные задания, о которых сообщается дополнительно
2. 2. В результате прохождения уровня команда получает код. Код состоит из цифр и букв В и П (Великая Победа) и записан в следующем формате: ХХ ВП YYYY, где ХХ – порядковый номер команды, ВП – неизменная составляющая кода, YYYY – набор цифр. Полученный код команда передает организатору посредством отправки личного сообщения в ВК или через SMS. Если код верный, то команда получает право выполнять следующее задание. В качестве кода может послужить фотография объекта (этапа), присланная в ЛС организатору в ВКонтакте, если таковое предусмотрено заданием (заданиями) данной игры. Время прохождения задания считается от времени начала выполнения задания до времени сдачи кода.
2. 3. Некоторые уровни игры содержат так называемые Check Point (контрольные точки). Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом. Либо же состоит в выполнении командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.
2. 4. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода для каждой команды и общего кода для всех команд. При этом временем сдачи кода считается время сдачи ОБЩЕГО кода.
2. 5. На выполнение каждого задания команда имеет не более 40 минут. Через 20 минут после получения задания каждая команда имеет право получить подсказку, по запросу Ведущему.
2. 6. На выполнение бонусного задания команда имеет в своем распоряжении все игровое время (с момента получения бонуса до официального окончания игры), если иное не оговорено организаторами.
2. 7. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.
2. 8. Если с началом 41-й минуты команда не сообщила верный код, она автоматически переводится на следующий уровень игры, при этом ей начисляется 10 минут штрафного времени.
2. 9. В случае невозможности прохождения уровня по независящим от Ведущего и Команды обстоятельствам (форс-мажор), команды получают верный пароль, и принимается решения о переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом гарантируются равные условия для всех команд-участниц.
2. 10. С момента получения задания до первой подсказки, команда имеет право получить ответы на три вопроса, заданных Ведущему. Каждый вопрос должен быть пронумерован. Ведущий оставляет за собой право не отвечать на вопросы без объяснения логики, а также на вопросы, отсекающие слишком большую часть территории и не несущие никакой конкретики. Вопросы, на которые ведущий не дал ответа, не учитываются.
3. Права и обязанности сторон, разрешение споров
3. 1. При решении спорных вопросов между участниками игры решения Ведущего являются истиной в последней инстанции
3. 2. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
3. 3. Участникам категорически запрещено получение информации о содержании игры или о кодах путями иными, кроме предусмотренных организаторами.
3. 4. Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов РФ неприемлемо.
3. 5. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 5. настоящих Правил.
3. 6. В случае несогласия с результатами игры, действиями организаторов и т. д. КАПИТАН любой из команд участниц имеет право подать заявку в письменном виде (на e-mail либо в личную почту) до объявления окончательных результатов.
4. Регистрация на игру
4. 1. Желающие принять участие в игре обязаны зарегистрироваться и подписать командное соглашение.
4. 2. К игре допускаются только команды, подписавшие соглашение.
4. 3. В соглашении обязательно указываются Ф. И. О. и даты рождения всех игроков на текущую игру, а также статус каждого члена команды: капитан, связист, секретарь, аналитики.
4. 4. Регистрация в игре является добровольной.
4. 5. Для регистрации в игре необходимо заполнить анкету (см. приложение).
4. 6. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию публичного (nickname... ) и приватного характера (имя, фамилия, номер мобильного телефона, e-mail... )
4. 7. Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.
4. 8. Участники конкретной команды, подавая заявку на регистрацию, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.
4. 9. При регистрации участник также соглашается с тем, что 4. 9. 1. ему может быть отказано в регистрации 4. 9. 2. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), он не сможет получить приз 4. 9. 3. за все, что может случиться с участниками в процессе выполнения миссий, организатор и Ведущий никакой ответственности не несет. В подтверждение этого согласия каждая команда, желающая принять участие в игре, обязана сдать Ведущему подписанное капитаном Соглашение.
4. 10. При наличии более 10 команд, подавших заявку на участие в игре, организатор может оказать содействие по созданию временных альянсов команд.
5. Штрафные санкции 5. 1. О наложении штрафа на конкретную команду и причина штрафной санкции сообщается в отчете об игре.
5. 2. За попытку несанкционированного доступа к игровой системе команда получает дисквалификацию.
5. 3. За нарушения, совершенные игроками команд предусматриваются следующие наказания: 5. 3. 2. получение информации о содержании игры и /или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания - добавление штрафного времени (30 мин), если данное нарушение касается более одного уровня – дисквалификация. 5. 3. 4. отсутствие команды на контрольной точке (check-point) любого типа при зафиксированном вводе правильного ответа - добавление штрафного времени (1: 45). 5. 3. 5. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих - дисквалификация. 5. 3. 6. создание ложных кодов и указателей - дисквалификация. 5. 3. 7. создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т. д. ) – добавление штрафного времени (1: 45) 5. 3. 8. сообщение Ведущему ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры - дисквалификация. 5. 3. 9. сообщение другим командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на Ведущего или от чужого имени – добавление не менее 1 часа штрафного времени, либо дисквалификация, на усмотрение ведущего. 5. 4. Ведущий имеет право на назначение дополнительного наказания за вышеуказанные нарушения. 5. 5. Наказания за иные нарушения определяются Ведущим дополнительно.
6. Форс-мажор
6. 1. Игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.
6. 2. В экстренных случаях допускается общение с Ведущим квест-игры «Великая Победа» по телефону. К экстренным случаям относятся: несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства; форс-мажорные обстоятельства.
6. 3. К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на продолжение какого-либо уровня, снятие задания, либо прекращение игры в целом, относятся: 6. 3. 1. Погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение). 6. 3. 2. Прочие стихийные бедствия, включая таковые техногенного характера. 6. 3. 3. Проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению уровня, либо игры в целом. При этом ответственность за возникшие нарушения возлагается на участника игры. Организаторы и Ведущий, в свою очередь, обязуются не провоцировать умышленно (путем составления уровней) события данного характера. Задание (либо уровень) может быть снято ТОЛЬКО при условии возникновения вышеописанных проблем минимум у 30% команд, участвующих в данной игре. Данные пункты не относятся к бонусному заданию – оно не снимается ни по каким причинам. В случае ошибки организатора, ведущей к невозможности прохождения задания в целом, или какой-либо его части, задание снимается полностью, и время, потраченное командами на попытку его прохождения, не включается в общее время игры.
7. Статистика и определение победителей 7. 1. Победителем игры считается команда, у которой итоговое время выполнения всех заданий (с учетом штрафов и бонусов) минимально. При этом подразумевается, что команда не нарушила правил игры.
7. 2. Временем финиша команды считается время сообщения верного кода последнего уровня.
7. 3. Окончательные результаты и задания с расшифровкой логики публикуются в течение 72 часов после финиша последней команды.
7. 4. По результатам игры проводится подведение итогов с награждением победителей и призеров призами от организаторов.
7. 5. В случае равенства очков лучшей признается команда, имеющая больше " первых мест", в случае равенства их количества - по числу " вторых", и так далее.
Регистрационная анкета команды-участницы квест-игры «Великая Победа» 5 мая 2018 г. г. Велиж
Заполняя данную анкету, участник своей личной подписью подтверждает, что он ознакомлен с Правилами квест-игры, согласен с ними и обязуется их соблюдать. Также участник подтверждает своё согласие на публикацию в СМИ (в т. ч. электронных) своих ФИО, фото и видео материалов квест-игры с его участием.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|