Образовательная область
Художественно-эстетическое развитие
|
Показатели развития для детей от 6 до 7 лет
|
| Может рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим
|
| Слышит в произведении развитие музыкального образа
|
| Называет любимые произведения и их авторов
|
| Поет без напряжения, легко, звонко, выразительно
|
| Правильно передает мелодию в песнях с музыкальным сопровождением
|
| Поет сольно и в хоре
|
| Выполняет движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно
|
| Участвует в создании творческих этюдов
|
| Играет сольно и в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует
|
| Активно участвует в музыкальных инсценировках песен, придумывает свои варианты движений в играх и хороводах. Проявляет творчество, участвуя в музыкальных играх-драматизациях и театрализованных игра
|
| Узнает Государственный гимн РФ. Гимн Мурманска
|
| Узнает произведения, называет 2-3 авторов, называет любимые книги, излагает их содержание, в том числе произведения большого объема (в беседе с воспитателем, или с опорой на книгу)
|
| Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, чтение с предпочтением, участвует в обсуждениях, высказывает свою точку зрения
|
| С интересом рассматривает иллюстрированные издания, называет 2-3 художников-иллюстраторов
|
| Выразительно читает стихи, пересказывает отрывки из произведений
|
| Различает жанр произведения
|
| Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений
|
| Использует различные материалы и способы создания изображения
|
| Лепит различные предметы, выполняет декоративные композиции различными способами
|
| Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства
|
| Создает сюжетные и декоративные композиции, создает изображения, используя различные способы вырезания и обрывания бумаги различной фактуры
|
| Различает виды изобразительного искусства, называет основные изобразительные средства
|
Группа ______________ Дата _____________