|
|||
9.1.4. Инвалидам I и II групп. 1 страница9. 2. Внеочередная медицинская помощь оказывается указанным выше категориям граждан при предъявлении удостоверения единого образца, установленного федеральным законодательством, и при наличии медицинских показаний в медицинских организациях, участвующих в реализации Программы. Медицинские организации по месту жительства (прикрепления) граждан, имеющих право внеочередного оказания медицинской помощи, организуют учет и динамическое наблюдение за состоянием их здоровья, принимают решение о внеочередном оказании медицинской помощи в государственных медицинских организациях, осуществляя необходимые мероприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9. 3. Комиссия Депздрава Югры по отбору пациентов для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи на основании представленных медицинскими организациями документов принимает решение о направлении пациентов для оказания специализированной или высокотехнологичной медицинской помощи в федеральные медицинские организации в соответствии с порядком, утвержденным Минздравом России. Порядок оказания медицинской помощи гражданам, имеющим право внеочередного оказания медицинской помощи, в федеральных учреждениях здравоохранения утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2015 года № 123 «Об утверждении Правил внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти». Перечень федеральных учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь гражданам, имеющим право внеочередного оказания медицинской помощи, с указанием их профиля утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2005 года № 249 «Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан».
X. Способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию (далее также – ОМС), и структура тарифа на оплату медицинской помощи
При реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее также – территориальная программа ОМС) применяются следующие способы оплаты медицинской помощи: 10. 1. Оплата медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях: 10. 1. 1. По подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи – за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай). 10. 1. 2. За единицу объема медицинской помощи – за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай) (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами автономного округа, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепленных лиц). 10. 1. 3. По подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях (за единицу объема медицинской помощи). 10. 2. При оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях (структурных подразделениях): 10. 2. 1. За законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний). 10. 2. 2. За прерванный случай оказания медицинской помощи при переводе пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписке пациента из медицинской организации при его письменном отказе от дальнейшего лечения, летальном исходе, а также при проведении диагностических исследований, оказании услуг диализа. 10. 3. При оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара: 10. 3. 1. За законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний). 10. 3. 2. За прерванный случай оказания медицинской помощи при переводе пациента в другую медицинскую организацию, преждевременной выписке пациента из медицинской организации при его письменном отказе от дальнейшего лечения, летальном исходе, а также при проведении диагностических исследований, оказании услуг диализа. 10. 4. При оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации), – по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи. 10. 5. При оплате медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в составе подразделения, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных, стационарных условиях и в условиях дневного стационара, может применяться способ оплаты по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к данной медицинской организации лиц, включая оплату медицинской помощи по всем видам и условиям предоставляемой указанной медицинской организацией медицинской помощи, с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи). 10. 6. Структура тарифа на оплату медицинской помощи, оказываемой в соответствии с территориальной программой ОМС, включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других организациях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу. 10. 7. Расходы на заработную плату включают обеспечение денежных выплат стимулирующего характера, в том числе денежные выплаты: 10. 7. 1. Врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях. 10. 7. 2. Врачам участковым, обслуживающим малокомплектные врачебные участки, и медицинским сестрам, работающим с ними, за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях. 10. 7. 3. Врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации. 10. 7. 4. Врачам-специалистам за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях.
XI. Дополнительный объем страхового обеспечения по страховым случаям, установленным программой обязательного медицинского страхования (далее также – базовая программа ОМС)
11. 1. За счет средств межбюджетного трансферта, передаваемого из бюджета автономного округа в бюджет территориального ФОМС на финансовое обеспечение дополнительного объема страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой ОМС, медицинские организации осуществляют расходы согласно структуре тарифа на оплату медицинской помощи, предусмотренной тарифным соглашением об установлении тарифов и порядка оплаты медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, утвержденным комиссией по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее также – тарифное соглашение). 11. 2. Финансовое обеспечение дополнительного объема страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой ОМС, устанавливается в отношении медицинских организаций, определенных тарифным соглашением, из числа включенных в раздел I таблицы 2.
XII. Перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, осуществляемых в соответствии с Программой
12. 1. Профилактическая вакцинация населения, включая осмотры медицинскими работниками перед календарными профилактическими прививками, а также перед вакцинацией по эпидпоказаниям. 12. 2. Профилактические осмотры населения, за исключением граждан, подлежащих соответствующим медосмотрам, порядок и условия которых регламентируется законодательством Российской Федерации. 12. 3. Медицинское консультирование несовершеннолетних при определении профессиональной пригодности. 12. 4. Профилактические и предварительные медицинские осмотры несовершеннолетних, связанные с организацией отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время. 12. 5. Диспансерное наблюдение здоровых детей. 12. 6. Диспансерное наблюдение лиц с хроническими заболеваниями, а также краткосрочная диспансеризация лиц, перенесших острые заболевания, включая отдельные категории граждан, установленные законодательством Российской Федерации. 12. 7. Диспансерное наблюдение женщин в период беременности и осуществление мер по предупреждению абортов. 12. 8. Индивидуальная и групповая медицинская профилактика (формирование здорового образа жизни, включая отказ от табакокурения и злоупотребления алкоголем, обучение медико-санитарным правилам по профилактике заболеваний и предотвращению их прогрессирования): проведение школ здоровья, бесед и лекций. 12. 9. Дородовый и послеродовый патронаж, осуществляемый медицинскими работниками медицинских организаций.
XIII. Порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача (с учетом согласия врача), а также на выбор медицинской организации
13. 1. Первичная медико-санитарная помощь гражданам оказывается врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами), фельдшерами, акушерами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием по территориально-участковому принципу. 13. 2. Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин вправе выбрать иную медицинскую организацию, не обслуживающую территорию проживания, не чаще чем 1 раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). Выбор осуществляется из перечня медицинских организаций, участвующих в реализации Программы. 13. 3. В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем 1 раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) или фельдшера. 13. 4. Право реализуется путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации, а также при условии согласия выбранного врача. 13. 5. Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в соответствии с Программой не по территориально-участковому принципу, установлен приказом Депздрава Югры.
XIV. Порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, а также медицинскими изделиями, включенными в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по назначению врача, а также донорской кровью и ее компонентами по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, условий и форм оказания медицинской помощи, за исключением лечебного питания, в том числе специализированных продуктов лечебного питания по желанию пациента
14. 1. Обеспечение граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, осуществляется по медицинским показаниям с учетом видов, условий и форм оказания медицинской помощи, предусмотренных Программой, за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, а также за счет средств системы ОМС. 14. 1. 1. При оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях в экстренной и неотложной форме, первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в условиях дневного стационара, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях, а также паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях, обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями всех категорий граждан осуществляется бесплатно в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации, и со стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравом России. Бесплатное обеспечение иными лекарственными препаратами по медицинским показаниям в случаях нетипичного течения заболевания, наличия осложнений основного заболевания и (или) сочетанных заболеваний, при назначении опасных комбинаций лекарственных препаратов, а также при индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов осуществляется на основании решения врачебной комиссии медицинской организации. 14. 1. 2. При проведении лечения в условиях поликлиники и на дому лекарственное обеспечение осуществляется за счет личных средств граждан, за исключением оказания экстренной и неотложной медицинской помощи и за исключением категорий, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации, автономного округа. 14. 1. 3. Бесплатное лекарственное обеспечение, обеспечение медицинскими изделиями отдельных категорий граждан, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством, при оказании им первичной медико-санитарной помощи в условиях поликлиники и на дому осуществляется в порядке, установленном федеральными законами 14. 1. 4. Обеспечение населения автономного округа лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидности, осуществляется по рецептам врачей в аптечных организациях в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства автономного округа от 27 февраля 2010 года № 85-п «Об обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно или со скидкой, за счет средств бюджета автономного округа». 14. 1. 5. Обеспечение населения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания, применяемыми при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки, лекарственными препаратами, применяемыми при амбулаторном лечении детей из многодетных семей в возрасте до 6 лет, детей до 3 лет жизни, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, патронатных семьях, детских домах семейного типа, а также материалами, инструментами, предметами разового использования, применяемыми при оказании стоматологической помощи, осуществляется в соответствии с перечнями, указанными в таблицах 8, 9, 10. Обеспечение иными лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания допускается в случае индивидуальной непереносимости по жизненным показаниям на основании решения врачебной комиссии медицинской организации, участвующей в Программе. 14. 1. 6. Обеспечение граждан медицинскими изделиями, расходными материалами при оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях, в условиях дневного стационара, специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях, при оказании стоматологической помощи осуществляется бесплатно в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравом России. 14. 2. При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях по медицинским показаниям осуществляется бесплатное обеспечение граждан донорской кровью и ее компонентами. 14. 2. 1. Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов осуществляется станцией переливания крови и отделениями переливания крови, входящими в структуру медицинских организаций автономного округа. Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов осуществляется в соответствии с государственным заданием на выполнение работ по заготовке донорской крови на основании лицензии на медицинскую деятельность с указанием заготовки и хранения донорской крови и (или) ее компонентов в качестве составляющих частей лицензируемого вида деятельности. 14. 2. 2. Обеспечение донорской кровью и ее компонентами медицинских организаций автономного округа и организаций частной системы здравоохранения, участвующих в реализации Программы, для клинического использования при оказании медицинской помощи в соответствии с Программой осуществляется безвозмездно по заявкам медицинских организаций на основании договоров на безвозмездную передачу гемокомпонентов, заключенных в установленном законом порядке. Клиническое использование крови и компонентов крови осуществляется медицинскими организациями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, связанную с выполнением работ (услуг) по трансфузиологии. 14. 2. 3. Непосредственное переливание компонентов крови пациентам осуществляет лечащий врач, прошедший соответствующее обучение. Необходимым предварительным условием трансфузии (переливания) донорской крови и (или) ее компонентов (далее также – медицинское вмешательство) является добровольное согласие пациента или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи. Информированное добровольное согласие пациента или его законного представителя на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». 14. 3. При оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях по медицинским показаниям, пациенты обеспечиваются медицинскими изделиями, включенными в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2016 года № 2229-р. Непосредственное имплантирование медицинских изделий осуществляется после получения добровольного согласия от пациента или его законного представителя на соответствующее медицинское вмешательство. 14. 4. При оказании медицинской помощи на основе стандартов в стационарных условиях осуществляется бесплатное обеспечение пациентов лечебным (диетическим и профилактическим) питанием с учетом стандартных диет и возрастных норм, утвержденных приказами Минздрава России. При оказании медицинской помощи в условиях дневных стационаров обеспечение пациентов лечебным питанием не предусматривается, за исключением дневных стационаров (в структуре круглосуточных стационаров), оказывающих медицинскую помощь детям при продолжительности лечения 4 часа и более, а также дневных стационаров психиатрического и фтизиатрического профилей.
XV. Предоставление индивидуального медицинского поста в стационарных условиях по медицинским показаниям
Индивидуальный медицинский пост организуется по медицинским показаниям в соответствии с заключением лечащего врача и заведующего отделением медицинской организации.
XVI. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Программы
16. 1. Возмещение расходов медицинской организации, не участвующей в реализации Программы, осуществляется за оказание медицинской помощи в экстренной форме в условиях круглосуточного стационара. 16. 2. Расходы за оказание медицинской помощи возмещаются по тарифам, устанавливаемым тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования автономного округа. 16. 3. Возмещение расходов осуществляет Депздрав Югры за счет средств бюджета автономного округа в безналичной форме на основании заявления о возмещении расходов, содержащего информацию о банковских реквизитах медицинской организации (далее – заявление), подписанного руководителем медицинской организации, к которому должны быть приложены заверенные руководителем медицинской организации копии: документа, удостоверяющего личность гражданина, которому была оказана медицинская помощь в экстренной форме; согласия гражданина, которому была оказана медицинская помощь в экстренной форме, на обработку его персональных данных; лицензии, выданной медицинской организации на осуществление медицинской деятельности при оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в стационарных условиях; формы № 066/у «статистическая карта выбывшего из стационара» или № 096/у «история родов». 16. 4. Заявление подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Депздрав Югры. 16. 5. Возмещение расходов осуществляется после проведенной экспертизы качества медицинской помощи в течение 60 календарных дней со дня регистрации заявления. 16. 6. Основаниями для отказа в возмещении расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Программы, являются: неполнота документов, указанных в подпункте 21. 3 настоящего раздела; решение о ненадлежащем качестве оказанной медицинской помощи по результатам проведенной экспертизы качества медицинской помощи.
XVII. Условия предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в случае выявления у них заболеваний медицинской помощи всех видов, включая специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, а также медицинскую реабилитацию
17. 1. Условия оказания медицинской помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, пребывающим в домах ребенка, стационарных учреждениях системы социальной защиты населения и образования (далее – организации для детей-сирот), определены в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 17. 2. В организациях для детей-сирот медицинская помощь осуществляется врачом-педиатром и врачами-специалистами, а также средним медицинским персоналом. 17. 3. В случае возникновения у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, острых заболеваний, обострений хронических заболеваний медицинская помощь оказывается в организациях для детей-сирот в виде доврачебной, первичной врачебной медико-санитарной помощи и первичной специализированной медико-санитарной помощи. 17. 4. При наличии медицинских показаний врачи-педиатры организаций для детей-сирот направляют детей на консультации к врачам-специалистам медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу. Доставка детей из организаций для детей-сирот на консультативный прием в детскую поликлинику осуществляется транспортом организаций для детей-сирот в сопровождении их сотрудников. 17. 5. Прием детей из организации для детей-сирот в детской поликлинике проводится в присутствии сопровождающего сотрудника из организации для детей-сирот при наличии выписки из учетной формы № 1121/у–00 «Медицинская карта ребенка, воспитывающегося в доме ребенка», информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, подписанного законными представителями детей. 17. 6. В случае возникновения у детей неотложных и экстренных состояний медицинский персонал в организациях для детей-сирот осуществляет оказание неотложной медицинской помощи в объеме первичной медико-санитарной помощи (доврачебной и врачебной медицинской помощи), скорая медицинская помощь детям-сиротам оказывается станцией (отделением) скорой медицинской помощи по территориальному принципу. Медицинскую эвакуацию в медицинские организации детей из организаций для детей-сирот в случае возникновения экстренных и неотложных состояний осуществляет бригада скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи. Детей дополнительно сопровождает сотрудник организации для детей-сирот. 17. 7. Уход за детьми, госпитализированными в круглосуточный стационар медицинской организации из организации для детей-сирот, осуществляет средний и младший медицинский персонал медицинской организации, в которую госпитализированы дети. 17. 8. Направление детей-сирот для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Депздравом Югры.
XVIII. Планируемые объемы, источники финансирования и подушевые нормативы Программы
18. 1. Общий объем финансирования Программы составляет: в 2018 году 65 979 831, 3 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета автономного округа – 26 031 467, 2 тыс. рублей, средства ОМС – 39 948 364, 1 тыс. рублей; в 2019 году 62 372 632, 1 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета автономного округа – 21 389 807, 6 тыс. рублей, средства ОМС – 40 982 824, 5 тыс. рублей; в 2020 году 63 770 023, 5 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета автономного округа – 21 389 807, 6 тыс. рублей, средства ОМС – 42 380 215, 9 тыс. рублей. 18. 2. Подушевые нормативы установлены в расчете на 1 человека в год за счет средств бюджета автономного округа и средств ОМС в 2018 году – 40 111, 4 рублей, из них: за счет средств бюджета – 15 595, 8 рублей, за счет средств ОМС – 24 515, 6 рублей; в 2019 году – 37 856, 4 рублей, из них: за счет средств бюджета – в 2020 году – 38 611, 3 рублей, из них: за счет средств бюджета – 12 603, 4 рублей, за счет средств ОМС – 26 007, 9 рублей.
XIX. Координатор Программы
Координатором Программы является Депздрав Югры.
XX. Исполнители Программы
Исполнителями Программы являются медицинские организации, включенные в Программу.
|
|||
|