Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Кого больше». «Мастерская форм». «Незнайка в гостях»



«Кого больше»

 

Цель: учить детей видеть равное количество разных предметов и отражать в речи: по 5, по 6 и т. д.

 

Содержание. «Сегодня утром я ехала в детский сад на автобусе, - рассказывает В., - в трамвай вошли школьники. Среди них были мальчики и девочки. Подумайте и ответьте, больше было мальчиков девочек, если девочек я обозначила большими кругами, а мальчиков – маленьких» - педагог указывает на фланелеграф, на котором 5 больших и 6 маленьких кружков, расположенных вперемешку. Выслушав детей, В. спрашивает: «А как сделать, чтобы еще быстрей увидеть, что девочек и мальчиков было поровну? » Вызванный ребенок раскладывает круги в 2 ряда, один под одним. «Сколько было школьников? Давайте все вместе сосчитаем».

 

 

«Мастерская форм»

 

Цель: учить детей воспроизводить разновидности геометрических фигур.

 

Материал. У каждого ребенка спички без головок (палочки), окрашенные в яркий цвет, несколько кусков ниток или проволочек, три-четыре листа бумаги.

 

Содержание. В.: «Дети, сегодня мы поиграем в игру «Мастерская форм». Каждый постарается выложить как можно больше разных фигур». Дети самостоятельно строят знакомые и придуманные разновидности фигур.

 

«Незнайка в гостях»

 

Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов.

 

Содержание. В. обращается к детям: «Мы с вами еще раз поучимся делать так, чтобы разных предметов было поровну». Он указывает на стол и говорит: «Утром я попросила Незнайку к каждой группе игрушек поставить карточку, на которой столько же кружков, сколько стоит игрушек. Посмотрите, правильно ли Незнайка расставил игрушки и карточки? (Незнайка ошибся). Выслушав ответы детей, В. предлагает 1 ребенку подобрать к каждой группе соответствующую карточку. Дети по очереди пересчитывает ют игрушки и кружки на карточках. Последнюю группу игрушек педагог предлагает сосчитать всем детям вместе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.