3.Речевое развитие. 4.Физическое развитие. 5.Художественно-эстетическое развитие. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ ( на неделю). ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ развитие. ФИЗИЧЕСКОЕ развитие. ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕНАСТНУЮ ПОГОДУ ( в группе). РЕЧЕВОЕ развитие. ХУДОЖЕСТВЕННО-Э
3. Речевое развитие
Интеграция образовательных областей
| Формы работы
|
| | | |
4. Физическое развитие
Интеграция образовательных областей
| Формы работы
|
| | | |
5. Художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей
| Формы работы
|
| | | |
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ ( на неделю)
с _______по_____________________
тема ______________________________________________________
Образовательные области
| Формы работы
| | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ развитие
| | | | | | | | | | | | | | | | Индивидуальная работа
| | | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ развитие
| | | | | | | | | Индивидуальная работа
| | | РЕЧЕВОЕ развитие
| | | | | | | | | | | | | | | | | | Индивидуальная работа
| | |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ развитие
| | | | | | | | | | | | Индивидуальная работа
| | |
ФИЗИЧЕСКОЕ развитие
| | | | | | | | | | | Индивидуальная работа
| | |
ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕНАСТНУЮ ПОГОДУ ( в группе)
| | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ развитие
| | | | | | | | | | | | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ развитие
| | | | | | | | | | | | | | |
РЕЧЕВОЕ развитие
| | | | | | | | |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ развитие
| | | | | | | | |
ФИЗИЧЕСКОЕ развитие
| | | | | | | | |
|