|
|||
Индивидуальная образовательная программа (ИОП) ученика (цы) 9 (10, 11) класса МБОУ школа № 51 г. КироваИндивидуальная образовательная программа (ИОП) ученика (цы) 9 (10, 11) класса МБОУ школа № 51 г. Кирова __________________ (Ф. И. )
1. Цели образования (Цель – это субъективный образ желаемого). Укажи свою цель на этот учебный год – в целом, по отдельным предметам. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Содержание образования. Определи, как ты будешь добиваться своей цели. (см. «Бланк для выбора содержания индивидуальной образовательной программы ученика») ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам). Усваивать учебный материал тебе помогает: составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах (подчеркни), другое (допиши) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Как часто тебя надо проверять, чтобы ты хорошо учился: поурочный контроль, контроль по темам, четвертной контроль (подчеркни), другое (допиши) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Предложения по внесению изменений в процесс обучения на II полугодие: · в содержание образования __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · в формы и методы обучения (в целом и по отдельным предметам) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ · в формы и методы контроля (в целом и по отдельным предметам) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ · в организацию учебного процесса ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечания: 1. Индивидуальная образовательная программа заполняется до 10 сентября текущего учебного года на основании предложений образовательных услуг. 2. В индивидуальной образовательной программе на II полугодие могут быть внесены изменения.
Дата ________________________________
Подпись учащегося ___________________ Подпись родителей ___________________ Подпись зам. директора по УВР ________
|
|||
|