Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальная образовательная программа (ИОП) ученика (цы) 9 (10, 11) класса МБОУ школа № 51 г. Кирова



Индивидуальная образовательная программа (ИОП) ученика (цы) 9 (10, 11) класса МБОУ школа № 51 г. Кирова

__________________ (Ф. И. )

 

1. Цели образования  (Цель – это субъективный образ желаемого). Укажи свою цель на этот учебный год – в целом, по отдельным предметам. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Содержание образования. Определи, как ты будешь добиваться своей цели. (см. «Бланк для выбора содержания индивидуальной образовательной программы ученика»)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

3. Формы и методы обучения (в целом, по отдельным предметам).

Усваивать учебный материал тебе помогает: составление плана, просмотр видеофильма, составление конспекта, самостоятельная работа с учебником, объяснение учителя, технологическая карта, составление словаря понятий, таблицы, схемы, работа с электронными учебными пособиями, использование интернет-технологий, работа в парах, группах (подчеркни), другое (допиши) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Формы и методы контроля (в целом, по отдельным предметам). Для тебя предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с карточкой, пересказ по учебнику, компьютерный контроль, поиск ответа в учебнике, зачет (по теме), проект, реферат, эссе (подчеркни), другое (допиши)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как часто тебя надо проверять, чтобы ты хорошо учился: поурочный контроль,  контроль по темам, четвертной контроль (подчеркни), другое (допиши) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Предложения по внесению изменений в процесс обучения на II полугодие:

· в содержание образования __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· в формы и методы обучения (в целом и по отдельным предметам) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

· в формы и методы контроля (в целом и по отдельным предметам) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

· в организацию учебного процесса ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Примечания:

1. Индивидуальная образовательная программа заполняется до 10 сентября текущего учебного года на основании предложений образовательных услуг.

2. В  индивидуальной образовательной программе на II полугодие  могут быть внесены изменения.

 

 

Дата ________________________________

 

Подпись учащегося ___________________

Подпись родителей ___________________

Подпись зам. директора по УВР ________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.