блок
|
курс
|
сем.
|
название
|
кол-во часов
|
форма контроля
|
кол-во студ.
|
кафедра
|
ЛК
| ПР
| ЛБ
|
Б3. ДВ1.
|
| У
| Культура умственного труда
|
|
|
|
|
| педагогики и психологии общего и профессионального образования
|
|
|
|
|
| зачет
|
|
Б1. ДВ1
|
|
| Проблемы культуры и межкультурного взаимодействия в современном мире
|
|
|
| зачет
|
| языкознания
|
Б3. ДВ2.
|
|
| Психологические аспекты эффективности учебной деятельности студентов вуза
|
|
|
| зачет
|
| педагогики и психологии общего и профессионального образования
|
Б1. ДВ2
|
|
| Лингвистика детской речи
|
|
|
| зачет
|
| языкознания
|
Б2. ДВ1.
|
|
| Концепции современного естествознания
|
|
|
|
|
| ЕДИТ
|
|
|
|
|
| зачет
|
Б3. ДВ3
|
|
| Формирование организаторских умений педагога-психолога
|
|
|
|
|
| педагогики и психологии общего и профессионального образования
|
Б3. ДВ10
|
|
| Теория и методика игры
|
|
|
|
|
| дошкольной педагогики и психологии
|
Б3+. ДВ1
|
|
| Методика развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
| психофизиологии и специальной психологии и педагогики
|
Б3. ДВ3
|
|
| Формирование организаторских умений педагога-психолога
|
|
|
| зачет
|
| педагогики и психологии общего и профессионального образования
|
Б3. ДВ10
|
|
| Теория и методика игры
|
|
|
| зачет
|
| дошкольной педагогики и психологии
|
Б3+. ДВ1
|
|
| Методика развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
| зачет
|
| психофизиологии и специальной психологии и педагогики
|
Б3. ДВ12
|
|
| Комплексное сопровождение детей «группы риска»
|
|
|
|
|
| психофизиологии и специальной психологии и педагогики
|
Б3+. ДВ4
|
|
| Сенсорная комната как инструмент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
| зачет
|
| психофизиологии и специальной психологии и педагогики
|
Б3. ДВ12
|
|
| Комплексное сопровождение детей «группы риска»
|
|
|
| экзамен
|
| психофизиологии и специальной психологии и педагогики
|
Б3. ДВ4
|
|
| Методика обучения продуктивным видам деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
| зачет
|
| психофизиологии и специальной психологии и педагогики
|
Б3. ДВ5
|
|
| Формирование элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
| зачет
|
| психофизиологии и специальной психологии и педагогики
|
Б3. ДВ6
|
|
| Формирование невербальных средств общения у детей с интеллектуальной недостаточностью
|
|
|
| зачет
|
| психофизиологии и специальной психологии и педагогики
|
Б3. ДВ13
|
|
| Тренинг коммуникативных умений педагога-психолога
|
|
|
| зачет
|
| психофизиологии и специальной психологии и педагогики
|