Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИЛОЖЕНИЕ К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ. (2014 – 2015 учебный год). Направление 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование». Профиль – Психология и педагогика инклюзивного образования. Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом. название. кол



 

УТВЕРЖДАЮ: Директор гуманитарного института филиала ФГАОУ ВПО «САФУ имени М. В. Ломоносова» в г. Северодвинске Архангельской области _________________ М. Б. Балова «_____» ______________ 2014 г.   ПРИНЯТО: Ученым советом гуманитарного института филиала ФГАОУ ВПО «САФУ имени М. В. Ломоносова» в г. Северодвинске Архангельской области Протокол № _________ от «_____» ______________ 2014 г.  

ПРИЛОЖЕНИЕ К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

(2014 – 2015 учебный год)

Направление 050400. 62 – «Психолого-педагогическое образование»

Профиль – Психология и педагогика инклюзивного образования

заочная форма обучения

Дисциплины и курсы по выбору студента, устанавливаемые вузом

 

блок

курс

сем.

название

кол-во часов

форма контроля

кол-во студ.

кафедра

ЛК ПР ЛБ

Б3. ДВ1.

У

Культура умственного труда

   

педагогики и психологии общего и профессионального образования

зачет  
Б1. ДВ1 Проблемы культуры и межкультурного взаимодействия в современном мире    зачет   языкознания
Б3. ДВ2. Психологические аспекты эффективности учебной деятельности студентов вуза зачет   педагогики и психологии общего и профессионального образования
Б1. ДВ2 Лингвистика детской речи   зачет языкознания

Б2. ДВ1.

Концепции современного естествознания

   

ЕДИТ

    зачет
Б3. ДВ3 Формирование организаторских умений педагога-психолога   педагогики и психологии общего и профессионального образования
Б3. ДВ10 Теория и методика игры   дошкольной педагогики и психологии
Б3+. ДВ1 Методика развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья   психофизиологии и специальной психологии и педагогики
Б3. ДВ3 Формирование организаторских умений педагога-психолога   зачет педагогики и психологии общего и профессионального образования
Б3. ДВ10 Теория и методика игры   зачет дошкольной педагогики и психологии
Б3+. ДВ1 Методика развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья   зачет психофизиологии и специальной психологии и педагогики
Б3. ДВ12 Комплексное сопровождение детей «группы риска»     психофизиологии и специальной психологии и педагогики
Б3+. ДВ4 Сенсорная комната как инструмент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья зачет психофизиологии и специальной психологии и педагогики
Б3. ДВ12 Комплексное сопровождение детей «группы риска»   экзамен психофизиологии и специальной психологии и педагогики
Б3. ДВ4 Методика обучения продуктивным видам деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья зачет психофизиологии и специальной психологии и педагогики
Б3. ДВ5 Формирование элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья   зачет психофизиологии и специальной психологии и педагогики
Б3. ДВ6 Формирование невербальных средств общения у детей с интеллектуальной недостаточностью зачет психофизиологии и специальной психологии и педагогики
Б3. ДВ13 Тренинг коммуникативных умений педагога-психолога       зачет психофизиологии и специальной психологии и педагогики

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.