|
||||||||||||||||||||
74.3 Н 11 Нәби, Л.. 74.3 Б 84 Борякова, Н. Ю.. 74.3 К 59 Козырева, В. П.. 74.3 А 95 Ахметзянова, А. И.74. 3 Н 11 Нә би, Л. Иклюзивтік білім беруді енгізудің ерекшеліктері [Мєтін] / Л. Нә би, Ә. Сагиденова // Қ азақ стан мектебі. - 2015. - № 3. - С. 33-37 б. - (Педагогика ғ ылымы: зерттеулер).
Кл. слова (ненормированные): білім беру -- инклюзивті білім беру -- мү мкіндігі шектеулі балалар -- оқ ыту -- бейімдеу -- психологиялық бейімдеу Имеются экземпляры в отделах: всего 1: 14 (1)
74. 3 Б 84 Борякова, Н. Ю. К проблеме психолого - педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде [Текст] / Н. Ю. Борякова // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 11-13. - (Педагогическая трибуна).
Кл. слова (ненормированные): дефектология -- дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- среда образовательная -- психолого-педагогическое сопровождение -- интеграция
74. 3 К 59 Козырева, В. П. Создание специфической обучающей и воспитывающей среды для детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря [Текст] / В. П. Козырева // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 52-54. - (методическая копилка).
Кл. слова (ненормированные): дефектология -- дети -- аутизм -- ранний детский аутизм -- инклюзивное образование -- обучение -- воспитание -- лагерь инклюзивный
74. 3 А 95 Ахметзянова, А. И. Кластерная модель развития инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете [Текст] / А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, И. А. Нигматуллина // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 18-27. - (Педагогическая трибуна).
Кл. слова (ненормированные): дефектология -- Россия -- инклюзивное образование -- кластерная модель -- педагогика -- высшая школа -- университет -- обучение -- инвалиды -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1: 14 (1)
|
||||||||||||||||||||
|