Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комитет образования и науки. Волгоградской области. государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение. «Камышинский индустриально-педагогический колледж имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева». ДНЕВНИК-ОТЧЁТ. по учебной практике.



Комитет образования и науки

Волгоградской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Камышинский индустриально-педагогический колледж имени Героя Советского Союза А. П. Маресьева»

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

по учебной практике

специальность 43. 02. 11 Гостиничный сервис

УП. 05. 01    Администратор гостиницы 

группа     ГС16  2017/2018 учебный год

студента                                                              __

 

 

Камышин 2017

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Место практики       ____ ГБПОУ «КИПК им. А. П. Маресьева» ____        

 

Сроки прохождения практики с 24. 11. 2017г.        по   30. 11. 2017г.   

 

Зачтено (не зачтено) _______________________Дата ____________________

 

Руководитель практики от учебного заведения Гонова Нина Евгеньевна

 

ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ учебного заведения

Дата проверки Содержание замечаний Подпись проверяющего
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

№ПП Наименование темы Кол-во часов Дата Приложения Отметка о выполнении
1. Инструктаж по ТБ. Должностная инструкция администратора гостиницы. Организация рабочего места администратора гостиницы. Правила внутреннего распорядка в гостинице.   25. 11. приложение №1    
2. Технологический процесс бронирования. Правила ведения документации по бронированию. Информирование потребителей о бронировании.   26. 11. приложение №2    
3. Технологический процесс приема, выписки и размещения гостей. Виды гостиничных услуг и правила их оказания. Организация расчетов с гостями, отъезда и проводов гостей. Ночной аудит и передача дел по окончанию дел.   28. 11. приложение №3    
4. Технологический процесс предоставления услуги размещения, дополнительных услуг, уборки номеров и служебных помещений. Выполнение работ по предоставлению услуги питания в номерах (room-service). Ведение учета оборудования и инвентаря гостиницы.   29. 11. приложение №4  
5. Технологический процесс формирования спроса и стимулирования сбыта гостиничных услуг. Оценка конкурентоспособности оказываемых гостиничных услуг. Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования и их особенности в гостиничном бизнесе.   30. 11. приложение №5  
6. Кадровая политика в гостинице. Адаптация новых сотрудников. Профессиональная компетентность работников гостиницы. Конфликты и пути их разрешения. Проверка отчетной документации по практике.   01. 12. приложение №6  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.