Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теперь - внимание!



 

Здравствуйте, уважаемый человече-водитель!

 

Вас приветствует профессиональный автогонщик экстра-класса с общим стажем 40 лет(гоночный стаж – 30 лет), инструктор гоночного, трассового и городского вождения любой машины(!! ), кандидат в эксперты по автогонкам.

Меня зовут Юрий Гроза-Чайковский.  

Впервые сел за руль в 15 лет(нелегально), затем в 17 лет получил права. В период с 1975 по 1981 год у меня было много моментов самостоятельного обучения у разных водителей, пока мне на пути не попался настоящий профессионал-автогонщик Валерий Дзень.

В 1978 году его обучал искусству профессионального вождения целых 3 дня сам Ники Лауда - мировой признанный профессионал в классе «Формула-1», троекратный чемпион мира по  автогонкам! Три дня они вдвоём гоняли по шведским дорогам, и Валерий многое вынес из этого обучения. Н. Лауда - это знаменитый австрийский автогонщик, трёхкратный чемпион мира в классе Формула-1. Впоследствии спортивный менеджер, комментатор немецкого телеканала RTL, мировой эксперт по автогонкам, неисполнительный директор команды Формулы-1 Mercedes AMG. Ники Лауду уважает сам Михаэль Шумахер, очень уважительно о нём отзывается!

Сейчас Лауде 68 лет. В среде мировых автогонщиков этот человек – легенда!

О нём даже сняли художественный фильм, чего не скажешь о других гонщиках…

Он передал свои знания Валерию, а тот передал их мне… Вот и получается, что безценные(«беса» не поминаем) знания мне достались от самого Лауды, через Валерия. А знания эти - поистине клад!

 Дело в том, что мало кто из обычных водителей о них вообще догадывается. Знают их только настоящие гонщики-профессионалы. Заключаются они в пяти словах:

Зная и употребляя за рулём эти  мощные законы, - а их всего 15, любой водитель за всю жизнь НИКОГДА и НИГДЕ не попадёт в аварию, ни разу не зацепив чью-то машину. Даже царапин никогда не будет на машине  человека, знающего эти законы! Вплоть до  того, что человек, выучивший их назубок, интенсивно их использующий, будет предостережён от получения ударов сзади или сбоку от любых идиотов, которые не контролируют ситуацию за рулём или пьяные…

Исходя из сказанного, делаем следующее: берём калькулятор и считаем:

Сколько денег отдаст человек в год за ремонт машины, которая пострадала в ДТП? Сколько ещё к тому же он отдаст за неправильное вождение, за перерасход бензина? Знаете ли вы о том, что в год можно сэкономить на бензине до 30. 000 руб. только за счёт ГРАМОТНОГО и самого ЭКОНОМНОГО вождения?

Идём дальше…

Средняя статистика показывает, что за всякие неприятности с машиной(кроме необходимых запчастей) средний человек в год тратит минимум 40. 000-50. 000 рублей. Это ещё скромная цифра. Бывают суммы и покрупнее. Я уже молчу о тех случаях, когда люди вообще разбиваются насмерть на дорогах, и чаще всего, не по своей вине. А по вине так называемых «водил», которые считают себя на дороге умнее других…

 Но для начала берём минимум - 40. 000 в год - получается 3330 руб. в месяц. Конечно, есть много прекрасных водителей, которые годами не бьются. Но их мало. Они просто очень осторожные. Открываю первый закон - предельная осторожность. Подробности - в процессе обучения…

 Если взять за основу эту цифру, - 40-50 тыс. в год, то за 20 лет набегает 800. 000-1. 000. 000 руб. А если брать по максимуму, то набегает все 2 миллиона руб.

Это небольшое предисловие. Переходим к сути дела:

Прежде всего, хочется развеять устоявшийся миф о безбашенности автогонщиков, их «лихачестве». Дело в том, что между лихачом и гонщиком лежит огромная пропасть! Безбашенные лихачи, отморозки и просто наглые «водители»(эти последние даже такого звания не достойны! )  - гоняют, не уважая ни себя, ни родных, ни окружающих людей. Они просто плюют на всё и на всех. Для них главное - они сами, их интересы, их скорость, их спешка, а то, что вокруг находятся такие же люди, как и он сам, ему и в голову не приходит. Сплошное безкультурье вождения…

Именно по вине таких лихачей и отморозков происходит 80% всех мировых аварий! Ещё 15 % аварий - или невнимание, или дорожный сон – ступор, или карма, которая настигает в нужный момент любого из нас… Остаётся 5% аварий. Это влияние погодных условий - дождь, туман, гололёд, плохая видимость, плохая дорога и т. д.

 Профессиональный автогонщик, в отличие от лихача, - это грамотнейший во всех отношениях человек, соблюдающий все правила и крайнюю осторожность на дороге! Соблюдающий также неукоснительно все 15 золотых закона вождения, прежде всего. Поэтому он и является профессионалом … Уровень вождения лихача и профессионала можно сравнить с уровнем подготовки и знаний генерала разведки и уровнем только что вышедшего из училища безусого лейтенантика…

Это небо и земля!

Это как школяр 1-го класса и профессор или академик;

Или как неопытный 20-летний лётчик и боевой старый лётчик 40-50 лет с сотней вылетов и заданий на войне, где гитлеровцы-ассы отлично владели мессершмиттами и косили наших юнцов из самолетных пулемётов прямо в воздухе…

…Так вот, изучив эти золотые законы, человек получает не просто знания, - он получает инструменты управления собой, своей психикой и волей, а также получает редкий шанс оставаться в своей машине целым и невредимым, несмотря ни на что! Его близкие, родные, знакомые или друзья также останутся целыми и здоровыми в машине, которую ведёт профи. ..

В автошколах учат просто водить. Профессиональному вождению никто не обучает, - им запрещено это делать, по причине повышенной опасности.

Вы зайдите в любую автошколу и спросите у любого инструктора вождения, знает ли он досконально эти законы? Многие из них сделают круглые глаза, покрутят пальцем у виска и посчитают вас неадекватом… Они даже  не слышали о таких законах! Сам проверял, спрашивал неоднократно, - это правда…

Скажу предельно ясно - если бы на Матушке-Земле 

ВДРУГ ВСЕ  СТАЛИ ПРОФЕССИОНАЛАМИ ВОЖДЕНИЯ,

АВАРИЙ и ДТП ПРОСТО НИКОГДА БЫ не БЫЛО!

Или они были бы сведены к минимуму…

А без этих аварий не было бы и множества смертей, не было бы таких больших затрат на ремонт машин. Очень часто так бывает: ездит  кто-то год, два, три нормально, потом вдруг как втемяшится сразу на 300-400 тысяч! Разделим эту цифру на  три года - получаем среднюю цифру почти 100. 000 в год!

Теперь - внимание!

Включив великую госпожу Логику, подумаем вместе - есть ли резон подвергать каждый раз себя реальной опасности, трястись за жизнь и здоровье своё и близких, за машину, которая может быть искорёжена или повреждена?

Есть ли резон тратить столь многие средства на ремонт?

Или можно всего этого избежать? И долгое время, - всю жизнь ездить грамотно и профессионально, ни в чём не уступая профессионалам?

Ответ напрашивается сам - конечно, лучше пройти один раз мощный тренинг – гоночный мастер-класс по трассам и городам у готового автогонщика, оплатив его частные услуги. Например, один день моего тренинга стоит 4. 400 руб., за пять дней ровно 22. 000 р. Это минимальная сумма за подобное обучение. Ещё четыре года назад она составляла 30. 000 р.

Полный курс профессионального обучения вождения – пять дней.

Человек, который сможет научиться за это время, уже никогда не врежется и будет ВСЕГДА грамотно и быстро водить автомашину! Он забудет о ремонтах навсегда.

Живу я в Нижнем Новгороде, всегда готов помочь вам овладеть искусством БЕЗОПАСНОГО и БЫСТРОГО, КАЧЕСТВЕННОГО и ГРАМОТНОГО ВОЖДЕНИЯ.

Ваши друзья, коллеги, жёны и подруги, для женщин за рулём -  мужья и  коллеги будут от вас в восхищении, - настолько разительным будет контраст между тем, кем вы себя считали, и между тем, кем вы стали после тренинга!

Остаётся  добавить, что у меня самого за 40 лет накатано более 1, 5 миллиона километров по трассам и дорогам России, Беларуси, Украины, Польши, Чехословакии, Венгрии, по автобанам Германии, Швейцарии, Франции и Швеции. Обкатал более 50 марок различных машин. Отлично вожу любой транспорт, кроме самолёта и вертолёта, - грузовые, легковые машины, микроавтобусы, автобусы, троллейбусы, МАЗы, КАМАЗы, трактора, кары и погрузчики. В общем, катаюсь на всём, где есть колёса. В своё время работал водителем автобуса и троллейбуса, три года дальнобойщиком, затем, начиная с 1987 года - гонщик-профи. В 1989 году я участвовал, как профессионал, в автогонках под Воронежем, где наша команда взяла призовые места…

Итак, жду вашего решения. Возможно, очень скоро появится живая очередь, чтобы попасть ко мне на тренинг, -  так было в Москве и в Ленинграде, где я обучал людей. За 30 лет я обучил 155 человек, и все живы-здоровы. Машины целы. Никто из них нигде не попал в аварию, не пострадал.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.