|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геймдизайн общего командного проектаГеймдизайн общего командного проекта «Игра Аватария 3»
Геймдизайн (Игровой дизайн) — процесс создания формы и содержания игрового процесса разрабатываемой игры. Работа с геймдизайном может происходить как через соответствующий документ, так и существовать только в сознании разработчиков игры. Геймдизайнер — специалист, отвечающий за разработку правил и содержания игрового процесса создаваемой игры. Роль геймдизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино. Игровой дизайн определяет: набор возможных вариантов, из которых игрок может выбирать во время игры; условия победы и поражения; как игрок контролирует происходящее в игре; как взаимодействует с игровым миром; сложность игры и др. Существует много специализаций геймдизайнеров, например: 1. Системный дизайн — создание правил и сопутствующих расчетов для игры. Это — единственная задача из области геймдизайна, актуальная для любой игры, потому что правила есть у всех игр. 2. Контент-дизайн — создание персонажей, предметов, загадок и миссий. Хотя он и более распространен в видеоиграх, ролевые и коллекционные карточные игры также задействуют значительное количество контента. 3. Дизайн уровней — создание уровней игры, включающей ландшафт карты и расположение на этой карте объектов. Хотя дизайн уровней и является широко распространенным. Говоря «дизайнер уровней», чаще всего имеют в виду дизайнера уровней для видеоигры. 4. Дизайн мира— продумывание пространств, локаций, как они диктуют пользовательский опыт и увязываются с общей задумкой игры.
1. Системный дизайн. Правила игры: п. 1 Пользователям запрещено совершать мошенничество, обманывать других игроков на игровые и реальные ценности. Также запрещается продажа игрового аккаунта (Б на 1 неделю) п. 2 Пользователям запрещено высмеивать баги, недоработки и т. д. администрации, использовать их в коммерческих целях, и с целью позора сотрудников. Также запрещена клевета в сторону администрации, или выдача себя за администратора игры (Б на 2 недели, БЧ на 3 недели) п. 3 Пользователям запрещено жульничать в конкурсах – плагиат, работы сделанные с Интернета (если это запрещено). В этом случае администратор имеет право не выдавать приз, и выбрать нового победителя. п. 4 Пользователям запрещено создавать Читы, системы для накрутки игровых ценностей, взламывать игру, сливать любую информацию (Б бессрочная) п. 5 Пользователям запрещено ругаться матом, использовать в речи оскорбления, призывы на запрещенные действия (в том числе призыв к мошенничеству) (БЧ до 5 суток, от 20 минут) *Б – блокировка доступа к игре **БЧ – блокировка чата Администрация проекта имеет право изменять правила без оповещения пользователей (игроков) 2. Контент-дизайн
3. Дизайн уровней Уровни состоят из опыта (изображение звездочки), получаемый в заданиях (Придумать можно тут: https: //vk. com/topic-165648666_37827865). Помимо опыта игрок получает ресурсы и предметы (вещи), облегчающие дальнейшую игру, делающую ее более интересной. Уровни:
4. Дизайн мира
Покупка еды дает энергию. При этом тратится серебро\золото. ВЭ – восстановление энергии Э - энергия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|