|
|||
«Не искусству приобретать следует учиться, а искусству расходовать»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Пример «Не искусству приобретать следует учиться, а искусству расходовать» (И. Стобей) 1. Автор поднимает ПРОБЛЕМУ рационального расходования потребителем своих ресурсов - доходов, прежде чем приобретать товары и услуги. 2. Речь идет о проблеме, связанной с экономикой потребления. 3. Я полностью согласен с данным высказыванием. 4. Термины: доходы и расходы, ограниченные ресурсы, семейный бюджет, потребительское поведение, структура потребления… 5. Примеры: русские дворяне XVIII – начала ХХ вв., жившие «не по средствам»; некоторые «новые русские» 1990-х гг.
Приветствуются следующие дополнительные аргументы: • Краткая информация об авторе высказывания (например: И. Кант, родоначальник немецкой классической философии). • Имена его предшественников, последователей или научных противников. • Описания различных точек зрения на проблему или различных подходов к ее решению. • Указания на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в каком они применяются в эссе. • Указания на альтернативные варианты решения проблемы.
Пример «Не искусству приобретать следует учиться, а искусству расходовать» (И. Стобей) 1. Автор утверждает, что потребителю необходимо научиться рационально расходовать свои доходы, прежде чем приобретать товары и услуги. 2. Речь идет о проблеме, связанной с экономикой потребления.
3. Я полностью согласен с данным высказыванием. 4. Термины: доходы и расходы, ограниченные ресурсы, семейный бюджет, потребительское поведение, структура потребления… 5. Примеры: русские дворяне XVIII – начала ХХ вв., жившие «не по средствам»; некоторые «новые русские» 1990-х гг.
Приветствуются следующие дополнительные аргументы: • Краткая информация об авторе высказывания (например: И. Кант, родоначальник немецкой классической философии). • Имена его предшественников, последователей или научных противников. • Описания различных точек зрения на проблему или различных подходов к ее решению. • Указания на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в каком они применяются в эссе. • Указания на альтернативные варианты решения проблемы.
|
|||
|