Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Не искусству приобретать следует учиться, а искусству расходовать»



 

 

Пример
Экономика.

«Не искусству приобретать следует учиться, а искусству расходовать»

(И. Стобей)

1. Автор поднимает ПРОБЛЕМУ рационального расходования потребителем своих ресурсов - доходов, прежде чем приобретать товары и услуги.

2. Речь идет о проблеме, связанной с экономикой потребления.

3. Я полностью согласен с данным высказыванием.

4. Термины: доходы и расходы, ограниченные ресурсы, семейный бюджет, потребительское поведение, структура потребления…

5. Примеры: русские дворяне XVIII – начала ХХ вв.,  жившие «не по средствам»; некоторые  «новые русские» 1990-х гг.

 

Приветствуются следующие дополнительные аргументы:

•  Краткая информация об авторе высказывания (например:

И. Кант, родоначальник немецкой классической философии).

•  Имена его предшественников, последователей или научных противников.

•  Описания различных точек зрения на проблему или различных подходов к ее решению.

•  Указания на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в каком они применяются в эссе.

•  Указания на альтернативные варианты решения проблемы.

 

 

Пример
Экономика.

«Не искусству приобретать следует учиться, а искусству расходовать»

(И. Стобей)

1. Автор утверждает, что потребителю необходимо научиться рационально расходовать свои доходы, прежде чем приобретать товары и услуги.

2. Речь идет о проблеме, связанной с экономикой потребления.

 

3. Я полностью согласен с данным высказыванием.

4. Термины: доходы и расходы, ограниченные ресурсы, семейный бюджет, потребительское поведение, структура потребления…

5. Примеры: русские дворяне XVIII – начала ХХ вв.,  жившие «не по средствам»; некоторые  «новые русские» 1990-х гг.

 

Приветствуются следующие дополнительные аргументы:

•  Краткая информация об авторе высказывания (например:

И. Кант, родоначальник немецкой классической философии).

•  Имена его предшественников, последователей или научных противников.

•  Описания различных точек зрения на проблему или различных подходов к ее решению.

•  Указания на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в каком они применяются в эссе.

•  Указания на альтернативные варианты решения проблемы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.