Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Попов Андрей Юрьевич



                                                                          

Попов Андрей Юрьевич


Мой первый заработок в «Царстве безграничных возможностей»

Свои первые собственные деньги я заработал в интернете. Инет, он же интернет, мои родители подключили мне в 13 лет, сначала, честно говоря, я толком и не знал, зачем он был нужен мне, но мода есть мода, иметь интернет в то время было трендово. Запустив интернет браузер я очутился на своей первой поисковой системе, он же поисковик. Разглядывая красочные картинки, новости, погоду, я наткнулся на рекламу on-line игры Lineage2 от NCsoft. Игра была платной, но в Росси уже была развита система бесплатных серверов, где пользователь мог бесплатно играть в игру, скачав установочный клиент игры и патч для обновлений. Также игрок, мог вносить пожертвования для развития сервера, разумеется реальными деньгами через кошелек Webmoney, со временем система усовершенствовалась до терминалов. Пожертвование, он же донат, добавлял игроку в инвентарь эксклюзивные предметы, которые невозможно было достать в игре. Приблизительно играя год и подсадив ближайших своих друзей на эту игру, я решил открыть свой собственный сервер, но так как я плохо владел базой компьютера, я решил скооперироваться со своим лучшим другом, который увлекался компьютерами уже давно. Дизайн сайта мы придумали практически сразу, он был примитивен, но удобен в использовании, с версткой нам помог неизвестный нам человек из ICQ, которому мы пообещали быть модератором на этом сайте. Имея дизайн, возникла проблема с доменом и хостингом. Зарегистрировать домен было не трудно, но встал вопрос с хостингом. Ставить ресурс в России было неактуально, так как данные действия были нарушением авторских прав, а найти дата-центр в России не так уж и сложно. Вроде, компания NCsoft устраивала рейды по российским бесплатным серверам и заставлял закрывать проекты, если администратор не закрывал сервер, то ему приходилось выплачивать штраф, но можно было работать сообща с компанией, имея на своем сайте баннер официального сервера. Мы не очень вдавались в эти подробности, информация была непроверенной, да и нас это не коснулось. Свой хост-центр мы сняли в Европе, пинг колебался от 28 до 70, что позволяло пользователям играть без торможений. Пинг- это промежуток времени, за который пакет, отосланный от вашего компьютера, проходит до другого компьютера в сети и возвращается обратно. Существовали сборки сервера написанные на Java и Python, разобраться решили с Java, а также с базой данных MySQL. Сервер был успешно собран и функционировал на предоставленном дата-центром оборудовании. Нужно было разрекламировать свой проект, разместив свой баннер на сайте игровых серверов, мы оказались практически на последнем месте, но неплохая реклама предоставленная этим же сайтом, разумеется за денежную плату, перенесла нас в топ 10 серверов. И вот настал тот момент, когда уже сервер должен был работать на нас, а не мы не него. Количество игроков достигало приблизительно 200 человек в день, что было совсем неплохо. Как игроки, мы знали, что нужно для более интересной игры. Система пожертвования работала неплохо, но по правде говоря, оправдала наши ожидания. В разработке игрового процесса были внесены некоторые изменения, которые позволяли обычному игроку иметь уникальные предметы, выполняя придуманные нами задания, которые мы прописали в сборке. Поэтому люди мало вкладывали мало средств в развитие сервера. Приток игроков увеличивался, компьютер не выдерживал такое количество информации и давал сбои, а арендовать машину мощнее не имело смысла, так как прибыль была бы минимальной. Вскоре нам пришлось закрыть проект, мы получил хороший опыт и неплохое количество денег, которые отбили наш стартовый капитал и принесли в общем, около 40 тысяч рублей за 4 месяца работы проекта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.