Модуль 5. Мои животные
1. Приветствие, разминка.
| Good morning girls and boys. Welcome to the lesson. Добро пожаловать на урок.
Ребята, чтоб вы не забыли, предлагаю повторить предметы, которые вы берете с собой в школу. Посмотрите на картинку и вспомните названия-назовите устно предметы. При необходимости посмотрите видео.
https: //youtu. be/lodlVspF2aU
|
2. Орг. момент.
| Откройте рабочую тетрадь и запишите:
February, 9
Class- work
My animals
|
3. Работа по теме урока.
Прочитай стихотворение- загадку.
| Трудный вам задам вопрос: «Как назвали лошадь? » … horse.
Свинья есть хочет каждый миг, Свинью мы называем … pig.
Гусей я до сих пор боюсь. Гусь поанглийски просто … goose.
Прыгнула из грядки, прямо на порог, Зеленая красавица, поанглийски … frog.
|
4. Перед выполнением письменного задания давай еще раз повторим названия животных и правила употребления глагола «уметь».
Посмотри видео.
| https: //youtu. be/j3csUf5_7b0
|
5. Отдохни 5 минут! Сделай свою любимую зарядку.
|
|
6. Словарная работа. Выполнять устно.
| Найди лишнее слово. Почему ты его выбрал?
1. Horse, fish, table, cat, dolphin.
2. Frog, red, ant, chimp, rabbit.
|
7. Лексико-грамматическая письменнаяработа.
| Прочитай предложения и выбери действия, которые НЕумеют делать животные. Перепиши и вычеркни лишнее слово.
Пример,
A cat can’t run/ sing/ climb
1. A bird can`t dance/sing/swing.
2. A horse can`t run/climb/sing.
3. A frog can`t sing/dance/jump.
|
8. Подведение итогов.
| Ответь устно на вопросы:
Каких животных ты запомнил?
Что они умеют делать?
Что было легко и сложно выполнять?
|
Письменную часть классной работы отправить на проверку.
Thank you for the lesson. Goodbye!
|