Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 11. Переход на новый уровень, собственный проект.



Чаще всего мы встречаем игры, которые состоят из нескольких уровней, и в KoduGameLab это тоже предусмотрено.

Создадим два новых мира, в которых рассмотрим функцию NextLevel [1]. Суть нашей демо-игры будет состоять в том, что Коду находит монетку и когда касается её, переходит в другой мир, где попадает в сокровищницу.

Приступим!

Для функции NextLevel важно, чтобы оба мира были уже созданы и сохранены. Поэтому зайдем в Новый Пустоймир и сохраним его как « мир1 », затем снова создадим Новый Пустой мир и сохраним его как « мир2 ».

Нестрашно, если миры будут пустыми при сохранении.

Зайдем в мир1, создадим в нём Коду и монетку.

Программа Коду будет выглядеть следующим образом:

При выборе карточки NextLevel откроется окно выбора мира для перехода.

Нажатием на «крестик» мы попадем в Загрузку локально сохраненных миров. Здесь необходимо выбрать мир2 и нажать Attach [2].

Вроде бы всё готово, но для функции NextLevel обязательно нужно протестировать игру до конца, где на первый раз о всех переходах программа будет запрашивать подтверждение.

Соглашаясь на все изменения, мы перейдем в мир2, а игра теперь будет иметь название [Package] [3], что означает, что выбранные миры объединены.

Это удобно, так как достаточно выгрузить на флешку один из миров [Package], и все объединенные уровни сохранятся автоматически.

Совет: если вы плантруете создать разные уровни в одном и том же мире, то следует сначала оформить один мир (ландшафт и прочую детализацию). Не создавая персонажей, сохранить игру под разными именами (сколько уровней планируется – столькосохранений и сделать).

 


[1]NextLevel (от англ. ) – Следующий уровень.

[2]Attach (от англ. ) – приложить, прикрепить.

[3]Package (от англ. ) – пакет, упаковка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.