![]()
|
|||||||
Тема 11. Переход на новый уровень, собственный проект.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Чаще всего мы встречаем игры, которые состоят из нескольких уровней, и в KoduGameLab это тоже предусмотрено. Создадим два новых мира, в которых рассмотрим функцию NextLevel [1]. Суть нашей демо-игры будет состоять в том, что Коду находит монетку и когда касается её, переходит в другой мир, где попадает в сокровищницу. Приступим! Для функции NextLevel важно, чтобы оба мира были уже созданы и сохранены. Поэтому зайдем в Новый Пустоймир и сохраним его как « мир1 », затем снова создадим Новый Пустой мир и сохраним его как « мир2 ». Нестрашно, если миры будут пустыми при сохранении. Зайдем в мир1, создадим в нём Коду и монетку. Программа Коду будет выглядеть следующим образом: При выборе карточки NextLevel откроется окно выбора мира для перехода. Нажатием на «крестик» мы попадем в Загрузку локально сохраненных миров. Здесь необходимо выбрать мир2 и нажать Attach [2]. Вроде бы всё готово, но для функции NextLevel обязательно нужно протестировать игру до конца, где на первый раз о всех переходах программа будет запрашивать подтверждение. Соглашаясь на все изменения, мы перейдем в мир2, а игра теперь будет иметь название [Package] [3], что означает, что выбранные миры объединены. Это удобно, так как достаточно выгрузить на флешку один из миров [Package], и все объединенные уровни сохранятся автоматически. Совет: если вы плантруете создать разные уровни в одном и том же мире, то следует сначала оформить один мир (ландшафт и прочую детализацию). Не создавая персонажей, сохранить игру под разными именами (сколько уровней планируется – столькосохранений и сделать).
[1]NextLevel (от англ. ) – Следующий уровень. [2]Attach (от англ. ) – приложить, прикрепить. [3]Package (от англ. ) – пакет, упаковка.
|
|||||||
|