Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ночное зрение. Убрать свет. IIКруг. Коготь тьмы



Ночное зрение

Компоненты: В, М

Время произнесения: 1 стандартное действие

Дальность: касание

Цель: существо, которого вы коснулись

Длительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (безвредно)

Сопротивляемость магии: да (безвредно)

Вы проводите рукой перед глазами цели и нашептываете тайные слова. Глаза цели становятся больше, и в их зрачках становится виден звездных свет.

Цель получает ночное зрение.

Тайный материальный компонент: маленькая свеча.

 

Убрать свет

Компоненты: С

Время произнесения: 1 быстрое действие

Дальность: близкая (25 фт. + 5 фт. /2 уровня)

Цель: один немагический источник света

Длительность: мгновенная или 1 раунд/уровень

Спасбросок: нет

Сопротивляемость магии: нет

Вы делаете жест, и свет гаснет.

Это заклинание гасит один не-магический источник света, такой как свеча, факел или фонарь. Против алхимических источников света, таких как солнечный жезл, это заклинание подавляет свет на 1 раунд за уровень заклинателя.

 

 

IIКруг

Коготь тьмы

Компоненты: В, Ср

Время произнесения: 1 стандартное действие

Дальность: близкая (25 фт. + 5 фт. /2 уровня)

Эффект: Маленькая лапа, сотканная из тьмы

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: нет

Сопротивляемость магии: да

Вы создаете газообразную лапу, похожую на драконью, сделанную из самой тьмы. Она перемещается в пределах дальности по вашим приказам (свободное действие). Лапа может пройти через любое отверстие, которое пропустило бы газ. Лапа может быть использована одним из двух способов, и вы можете менять используемый способ каждый раунд.

Направленная атака: Стандартным действием вы приказываете когтю атаковать существо в пределах дальности.

Дополняющая атака: Свободным действием вы можете приказать когтю помогать вам в бою с существом, которое вы атакуете в ближнем бою. Коготь не мешает вашим атакам, и вы не мешаете его атакам (например, ни вы, ни коготь не получаете никаких штрафов сражения с двумя оружиями).

Коготь всегда использует ваш бонус атаки ближнего боя и наносит 1d4+4 единицы режущего повреждения. Он считается магическим оружием при преодолении снижения повреждения. Он не получает итеративных атак. Он всегда атакует в направлении от вас и не может фланкировать или получает преимущество от фланкирования другого существа. Коготь не передает заклинания (в отличие от спектральной руки (spectralhand)). Если когтю не будет приказано атаковать в определенном раунде, то он возвращается к вам и парит около вас. Если коготь атакует существо с сопротивляемостью магии, то вы делаете проверку уровня заклинателя против этой сопротивляемости магии в первый раз, когда коготь ударяет его. Если существо сопротивляется заклинанию, то коготь развеивается, а в случае вашего успеха он бы воздействовал на существо нормально.

 Коготь можно атаковать. Он считается Маленьким существом (+1 бонус размера к КЗ) с природным бонусом брони, равным вашему модификатору Интеллекта (если это заклинание мага) или Харизмы (если это заклинание колдуна). Он имеет 10 хитов +1/уровень заклинателя. Разрушение когтя не вредит вам. Он не бестелесен, и не имеет шанса промаха из-за бестелесности, и не игнорирует шанс промаха по бестелесным целям (хотя он может вредить бестелесным существам, так как считается магическим оружием).

Средоточие: Железный коготь инкрустированный ониксом



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.