Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





42. Деловая коммуникация в компьютерных сетях: общая характеристика.



 

41. Техники и правила эффективного нетворкинга. Нетворкинг — умение находить и устанавливать контакты с нужными людьми, выстраивая при этом сеть контактов так, чтобы она работала на вас.

Основные правила нетворкинга: 1. Чем больше у вас знакомых людей, с которыми у вас дружеские отношения, тем больше у вас возможностей добиться успеха в бизнесе или в своей профессии. 2. Не пытайтесь при первой же встрече извлечь пользу из нового контакта.   3. Не предлагайте помощь в первые минуты знакомства с человеком. 4. Сделать первым шаг навстречу к людям, давать им больше, чем от них получать.

Техника эффективного нетворкинга. 7 принципов нетворкинга:

1. Инициировать деловые контакты. Не стоит ждать, пока с вами заговорят, — сделайте сами первый шаг. Начните устанавливать новые знакомства.

2. Всегда быть готовым к знакомству. Оно может состояться в самый неожиданный момент — никогда не знаешь, что принесет новый день. Поэтому всегда берите с собой визитки. Но мало раздать свои и унести с собой чьи-то — важно найти способ напомнить о себе, закрепить и поддержать контакт.

3. Взаимный интерес, или «Чем я могу быть полезен? ». Чем больше вы думаете об интересах окружающих и их потребностях, стараетесь помочь им (бескорыстно) и быть полезным, тем больше они готовы предложить что-то интересное вам. Именно этот принцип заставляет крутиться весь механизм нетворкинга.

4. Соединение звеньев в цепи. Знакомьте людей друг с другом, соединяйте контакты — партнеров с партнерами, друзей с друзьями — они тоже могут быть взаимно интересны и полезны, умейте красиво представить людей друг другу. 5. Только позитивная информация. Всегда помните об этическом запрете на распространение любой негативной информации — она губительна для деловой репутации. Позитивные эмоции и впечатления очень важны при поддержании деловых знакомств — они притягивают. Старайтесь быть приветливыми и дружелюбными.

6. Важность любых контактов. Не стоит делить людей на нужных и ненужных. Кто знает, кем завтра станет человек, которым вы сегодня пренебрегли. Для кого-то из ваших знакомых неактуальный для вас контакт может быть очень важен, и этот человек будет вам очень благодарен.

7. Поддержание контактов. Над связями нужно работать — поддерживать, закреплять и развивать.

42. Деловая коммуникация в компьютерных сетях: общая характеристика.

В сфере делового общения в сети Интернет существуют специфические особенности. К таким относятся:

1. Письменная форма общения. В обычных переговорах, за пределами Интернета, основным средством передачи информации является устная речь. Письменная форма требует конкретнее формулировать мысль, уточнять формулировки, высказываться лаконично. 2. Цитирование собеседника. Удобным и соответственно распространенным способом отвечать на вопросы, поставленные в электронном письме, является копирование вопросов и печатание ответа напрямую вопросом. 3. деформализация общения. Стиль деловой интернет - коммуникации позволяет сократить психологическую дистанцию ​ ​ между партнерами: сокращение информации в подписи, из которого постепенно забирают полные реквизиты, формальные разговорные обороты; изменение обращения к адресату в начале письма; рост частоты менее формальных выражений; появление в тексте смайлов, специальных символов для обозначения эмоций; переход на " ты".

4. Появление в деловых сообщениях информации личного характера. Один деловой партнер может предоставлять другому информацию со ссылкой на собственный сайт, блог и тому подобное.

5. Увеличение количества каналов коммуникации. Партнеры обмениваются не только корпоративной электронной почтой, но и через персональную электронную почту, ICQ, Skype. Человек становится более доступн

43. Электронная коммерция и деловая коммуникация. Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. К электронной коммерции относят: электронный обмен информацией, электронное движение капитала, электронную торговлю, электронные деньги, электронный маркетинг, электронный банкинг, электронные страховые услуги.

Виды электронной коммерции Схема B2B или бизнес-бизнес Принцип осуществления подобного взаимодействия очень прост: предприятие торгует с другим предприятием. B2B — одно из наиболее перспективных и активно развивающихся направлений электронной коммерции на сегодняшний день Пример сделки B2B — продажа шаблонов для сайта компаниям для последующего использования в качестве основы дизайна собственного веб-ресурса компании.

Схема B2C или бизнес-потребитель В этом случае предприятие торгует уже напрямую с клиентом (не юридическим, а физическим лицом). Как правило, здесь речь идет о розничной реализации товаров. Клиенту такой способ совершения коммерческой операции дает возможность упростить и ускорить процедуру покупки. Примеры этого вида торговли — традиционные Интернет-магазины, направленные на целевую группу непосредственных потребителей товаров.

Схема С2С или потребитель-потребитель Такой способ осуществления электронной коммерции предполагает совершение сделок между двумя потребителями, ни один из которых не является предпринимателем в юридическом смысле слова. Интернет-площадки для подобной торговли являются чем-то средним между рынком-толкучкой и колонкой объявлений в газете. Как правило, коммерция по схеме С2С осуществляется на сайтах Интернет-аукционов, приобретающих все большую популярность в наше время.

Деловая коммуникация — является самым массовым видом общения людей в социуме (обществе). Специфической особенностью деловой коммуникации является её регламентированность, т. е. подчиненность установленным правилам и ограничениям. В зависимости от различных признаков деловая коммуникация делится на: устную — письменную (с точки зрения формы речи); диалогическую — монологическую (с точки зрения однонаправленности/ двунаправленности речи между говорящим и слушающим); межличностную — публичную (с точки зрения количества участников); непосредственную опосредованную (с точки зрения отсутствия / наличия опосредующего аппарата); контактную — дистантную (с точки зрения положения коммуникантов в пространстве).



 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.