|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания для дифференцированного зачётаЗадания для дифференцированного зачёта Вставьте пропущенные слова. 1. После замачивания желатин разогревают на плите до полного растворения, не допуская………………….. 1б. 2. При приготовлении киселей ягоды разминают …………пестиком. 1б. 3. Для подачи свежие плоды и ягоды выбирают ………. 1б. 4. При отпуске мусс поливают ………… 1б. 5. Самбук отличается от мусса тем, что в него вводят ……… 1б. 6. Прочность студня зависит от количества …….. вещества. 1б. 7. Кофе содержит ………, оказывающий возбуждающее действие. 1б. 8. Мусс отличается от желе тем, что подготовленные продукты …….. в пышную массу. 1б. 9. Яблоки для сладких блюд должны быть светлые, поэтому их нужно предварительно ………. ………. 2б 10Укажите горячие сладкие блюда: 1) 2) 3) 4) 5) 6)-6б 11. Укажите, на какие группы делятся холодные сладкие блюда: 1) 2) 3) 4) - 4б. 12. Укажите последовательность приготовления компота: 1) 2) 3) - 3б. 13. Укажите технологический процесс приготовления киселя из ягод: 1) 2) 3) 4) 5) -5б. 14. Укажите правила заваривания чая: 1) 2) 3) 4) 5) 6) -6б. 15. . Укажите способы подачи чая: 1) 2) 3) -3б.
16. ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ:
17.
18.
19.
.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|