|
|||
1.)Встреча клиента, концентрация внимания(взглядом)Стр 1 из 2Следующая ⇒ DEMO 1. )Встреча клиента, концентрация внимания(взглядом) “Доброе утро девушки, кто из вас Людмила на процедуру волос? ” “Здравствуйте Людмила, меня зовут Байба, сегодня я буду вашим специалистом. Проходите пожалуйста со мной. ” 2. ) Сразу расставить все точки. Показать человеку, кто хозяин положения “Вот здесь присаживайтесь, вот здесь ставте свою сумочку” 3. ) Личный контакт 1. Комплименты “Как вы сегодня замечательно выглядите! ” 2. Вопросы “Как у вас сегодня настроение, как добрались? ” 4. ) Цель прихода 1. Как вы о нас узнали? 2. Что вобще вы знаете о компании Mon Platin? Отработать Интернет: “О нашей компании очень много пишут, есть хорошие отзывы, есть плохие, как говорится сколько людей, столько мнений. Говорят даже что мы гипнотизируем людей в каких то подвалах, поэтому готовтесж, скоро поведу вас в подвал и начну гипнотизировать! ” 3. Что вас заинтересовало в нашем предложений? (На бесплатную выставку тракторов никто не ходит) 5. ) Создание нужды 1. Вопросы -Какой косметикой для волос вы пользуетесь? -Для каких волос вы покупаете косметику? -Пользуетесь всей серией или подбираете что то по отдельности? -Кто вам посоветовал эту косметику? -Как часто моете голову? -Красите ли волосы? -Часто ли посещаете салоны красоты? -Сушите ли волосы феном или плойкой? -Используете ли при этом термозащиту? -Часто делаете причаски или начесы? -Какими дополнительными средствами для волос пользуетесь? Как оцениваете свой волосы по 10 бальной шкале? Как оцениваете свою косметику по 10 бальной шкале? Хотели бы иметь волосы на твердую 10? (Замечательно, а я вам в этом помогу) 2. Диагноз+ врач “Сейчас я посмотрю вашу кожу головы, может понадобится обратиться к доктору. ” Рассказать человеку как вы оцениваете его волосы и кожу головы, спросить у менеджера разрешение пройти бесплатную диагностику.
|
|||
|