|
||||||
рекомендации на дом 1рекомендации на дом 1 Тема «Буква П».
1. Знакомство с буквой П.
2. В тетрадях печатаем букву Пп (ряд больших букв П, ряд маленьких букв п): большая буква П шириной 1 клеточка, высотой – 2 клеточки, между буквами – 1 клеточка. Маленькую букву печатаем высотой – 1 клеточка, шириной – 0, 5 клеточки. Буквы печатаем простым карандашом.
3. Прочитай слоги. 4. «Придумай слово». Ребенок прочитывает слог, подбирает слово, которое бы начиналось с этого слога, рисует подходящую картинку.
5. Выполни звукобуквенный анализ слов «папа», «пума», «пух». Произнеси слово, определи количество звуков в данном слове. Дай характеристику каждому звуку и обозначь его соответствующим цветом. Ребенок должен выделить первый, второй, третий и т. д. звук в слове, назвать и охарактеризовать его. Приготовьте цветные карандаши. Звуки обозначаются: -гласные – красный кружочек; -твердые глухие согласные – синие кружочки; -мягкие глухие согласные – зеленые кружочки; -твердые звонкие согласные – синие кружочки с желтым треугольником в центре; -мягкие звонкие согласные – зеленые кружочки с желтым треугольником в центре. Обозначь каждый из звуков буквой, прочитай слово. 7. Рассмотри картинки. О чем хотят сказать малыши папам?
|
||||||
|