![]()
|
||||||
рекомендации на дом 1рекомендации на дом 1 Тема «Буква М». 1. Отгадай загадку, назови букву.
2. Послушай стихотворение о букве М.
3. В тетрадях печатаем букву Мм (ряд больших букв М, ряд маленьких букв м): большая буква М шириной 1 клеточка, высотой – 2 клеточки, между буквами – 1 клеточка. Маленькую букву печатаем высотой – 1 клеточка, шириной – 0, 5 клеточки. Буквы печатаем простым карандашом. 4. Мяч катится от А к М. Показывайте и читайте медленно и протяжно А-А-А-М. Потом взмахните рукой и прочитайте вместе АМ. (Так же читаем УМ, ОМ, ИМ. )
5. От буквы М к букве А катится мяч. Показывайте рукой и медленно протяжно говорите М-М-М-А. Затем взмахните рукой и скажите быстро МА. (Так же читаются остальные слоги. ) 6. «Найди такой же слог». Взрослый показывает ребенку слоговую карточку (карточки предварительно вырезаются), ребенок читает слог на карточке и находит его в слоговой таблице (слог из таблицы так же прочитывается). Слоговая таблица Слоговые карточки
7. Прочитай и соедини каждую «песенку» с подходящей картинкой.
8. Соедини картинки с подходящими подписями.
9. Прочитай предложение по картинке.
|
||||||
|