Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ НА СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИМАРКЕТИНГ-КИТ



БРИФ НА СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИМАРКЕТИНГ-КИТ

1. КОНТАКТЫ

Название компании  
Сайт  
Страницы в социальных сетях  
Контактное лицо (ФИО)  
Телефон  
E-mail  
Другие способы связи  

 

2. ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ

 

Цели создания презентации маркетинг-кита · Для продаж при личных встречах · Для интернет-рассылок · Для привлечения инвесторов  
Ключевые моменты, которые вы хотели бы донести до аудитории.  
Текущая презентация Как вы рассказываете о своём продукте сейчас? - если есть презентация, буклет – пришлите пожалуйста  
Целевое действие клиента например, мотивировать позвонить/посетить сайт/заказать?    

 

3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Пол, возраст, уровень дохода, регион  
Кто пользуется Товаром/услугой?  Кто платит за товар или услугу? (пользуются памперсами дети до 2-х лет, делают выбор в основном матери)  
Боли клиентов С какими проблемами сталкивается клиент? Как вы их решаете?  

3. КОНКУРЕНТЫ

Ваши главные конкуренты (ссылки на сайт)  
Преимущества конкурентов Чем они лучше Вас?  
Недостатки конкурентов Что мешает им развиваться, по-Вашему мнению?  

4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ

УТП (опишите себя в одном предложении)  
Позиционирование бренда/компании Образ, которого хотите придерживатся  
Подробное описание деятельности компании (этот пункт можно записать аудиофайл на телефон и прислать)  
История компании в цифрах  
Слоган, девиз компании  
География продаж  
Перечислите основные товары и услуги  
Основные способы продаж Личные встречи, сайт  
Перечислите 10 ваших основных преимуществ.  
Главное преимущество, на основе которого клиент принимает решение о сотрудничестве  
Стадии работы с клиентом  
Какие гарантии вы предоставляете клиенту?  
Есть ли  акции/скидки?  
Успешные кейсы Портфолио    
Отзывы клиентов (можно дать в виде ссылок)  
Сертификаты, грамоты  
Отличие от конкурентов  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.