Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бриф на разработку фирменного стиля



 

Вопросы Ответы

Маркетинговая составляющая

1. Сфера деятельности компании:  
2. Целевая аудитория: · Частные лица (розница) · Фирмы (организации) (опт) · Опт и розница  
3. Возрастные группы клиентов: · До 18 лет · 18-25 · 25-40 · 40 и выше  
4. Краткая информация по типовым клиентам: географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.  
5. Позиционирование товаров или услуг компании: Инновационные, классические, другие  
6. К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании: Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.  

Графические аспекты

7. Тип подачи информации: Строгий стиль, развлекательный стиль, изящный стиль, спортивный стиль, комплексное решение.  
8. Цветовая гамма: Укажите базовые цвета фирменного стиля – какие цвета должны лечь в его основу. Какие цвета могут быть дополнительными, а от каких следует отказаться.  
9. Графические элементы: Необходима ли разработка фирменных графических элементов: элементы графического знака логотипа, простые геометрические фигуры, техно-стиль, граффити.  

Технические аспекты

10. Фирменный бланк: Укажите данные, которые необходимо отразить на фирменном бланке, а также их расположение относительно листа бумаги (верх, низ).  
11. Визитка: Пожелания по стилю визитки, фоновый цвет, графические образы, текстовое содержание визитки. Особые пожелания.  
12. Конверт: Планируете ли вы делать конверты цветными или они будут белого цвета, с логотипом вашей компании. Особые пожелания  
13. Папка для документов: Укажите текст, который необходимо отразить в папке, Ваши особые пожелания относительно ее оформления  
14. Компакт-диск Укажите текст, который необходимо отразить на диске, Ваши особые пожелания относительно его оформления  
15. Дополнительная информация: Дополнительная информация по фирменному стилю. Если есть уже разработанные макеты фирменного стиля для Вашего бренда или примеры понравившихся фирменных стилей, от которых необходимо отталкиваться, просьба их приложить к письму  

Контактная информация

16. Название компании и адрес сайта:  
17. Контактное лицо и должность:  
18. Телефон и e-mail:  

 

 

  • Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение»

 

  • Чем более полно Вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать фирменный стиль, который наиболее точно подойдет Вам.

 

  • Если у Вас есть какие либо уточнения – сообщите об этом.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.