№
| Вопросы
| Ответы
|
Маркетинговая составляющая
|
1.
| Сфера деятельности компании:
|
|
2.
| Целевая аудитория:
· Частные лица (розница)
· Фирмы (организации) (опт)
· Опт и розница
|
|
3.
| Возрастные группы клиентов:
· До 18 лет
· 18-25
· 25-40
· 40 и выше
|
|
4.
| Краткая информация по типовым клиентам:
географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.
|
|
5.
| Позиционирование товаров или услуг компании:
Инновационные, классические, другие
|
|
6.
| К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании:
Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
|
|
Графические аспекты
|
7.
| Тип подачи информации:
Строгий стиль, развлекательный стиль, изящный стиль, спортивный стиль, комплексное решение.
|
|
8.
| Цветовая гамма:
Укажите базовые цвета фирменного стиля – какие цвета должны лечь в его основу.
Какие цвета могут быть дополнительными, а от каких следует отказаться.
|
|
9.
| Графические элементы:
Необходима ли разработка фирменных графических элементов: элементы графического знака логотипа, простые геометрические фигуры, техно-стиль, граффити.
|
|
Технические аспекты
|
10.
| Фирменный бланк:
Укажите данные, которые необходимо отразить на фирменном бланке, а также их расположение относительно листа бумаги (верх, низ).
|
|
11.
| Визитка:
Пожелания по стилю визитки, фоновый цвет, графические образы, текстовое содержание визитки.
Особые пожелания.
|
|
12.
| Конверт:
Планируете ли вы делать конверты цветными или они будут белого цвета, с логотипом вашей
компании. Особые пожелания
|
|
13.
| Папка для документов:
Укажите текст, который необходимо отразить в папке, Ваши особые пожелания относительно ее оформления
|
|
14.
| Компакт-диск
Укажите текст, который необходимо отразить на диске, Ваши особые пожелания относительно его оформления
|
|
15.
| Дополнительная информация:
Дополнительная информация по фирменному стилю.
Если есть уже разработанные макеты фирменного стиля для Вашего бренда или примеры понравившихся фирменных стилей, от которых необходимо отталкиваться, просьба их приложить к письму
|
|
Контактная информация
|
16.
| Название компании и адрес сайта:
|
|
17.
| Контактное лицо и должность:
|
|
18.
| Телефон и e-mail:
|
|