Бриф для заказчика на продвижение в социальных сетях.
Бриф для заказчика на продвижение в социальных сетях.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к продвижению в социальных сетях. Заполните, пожалуйста, этот бриф и мы сможем составить вам индивидуальное предложение с учетом ваших пожеланий и специфики проекта. Писать можно эмоционально, и как можно более подробно. Чем яснее вы представите ваш бизнес, тем эффективнее мы сможем способствовать его продвижению в социальных сетях.
1. Название проекта и ссылки на сайт и проекты в соц. сетях
|
| 2. Кто занимается администрированием вашей группы
|
| 3. Основные виды деятельности, о которых нужно рассказывать. Важные на ваш взгляд вехи развития компании, факты, добрые дела. Какая-то неформальная, но нужная информация.
|
| 4. Масштаб и география бизнеса. Если есть планы на изменения, укажите их.
|
| 5. «Фирменные» слова. Миссия, слоганы, любимые фразы. Информационный стиль.
|
| 6. Продукт, уникальность, сильные и слабые стороны.
|
| 7. Целевые аудитории (по группам). Какая группа аудитории для вас имеет наибольшее значение. Пожалуйста, опишите подробно портрет вашего потенциального клиента и посетителя, не забудьте про критерии – пол, возраст, город, интересы.
|
| 8. Конкуренты (их сильные и слабые стороны)
|
| 9. В каких социальных сетях вы бы хотели представить ваш проект и почему?
|
| 10. Что вы ждете от групп/страниц? Какие показатели для вас являются ключевыми? (посещения сайта, подписчики страницы, кол-во полученных вопросов, кол-во продаж, отзывы о вашем товаре, улучшение имиджа, и т. д. и т. п. )
|
|
11. Есть ли у вас опыт присутствия в социальных сетях? Положительные и отрицательные впечатления.
|
| 12. Предпочтительные темы контента. Что хотите видеть вы и посетитель на стене группы по вашему мнению? Темы, которых стоит избегать. Ограничения по контенту, источникам фотографий. Другие ограничения.
|
| 13. Поделитесь, пожалуйста, семантическим ядром вашего проекта, ключевые слова, запросы по которым вас должны находить. (Если у вас нет семантического ядра, я помогу его составить)
|
| 14. Группы, страницы в соц. сетях, стиль ведения которых вам нравится (не менее 3-х). Укажите ссылки.
|
| 15. Группы, стиль ведения которых вам НЕ нравится. Как не должно быть.
|
| 16. Данные для промо-поста. Промо-пост – пост, рекламирующий товар. Напишите, пожалуйста, все данные к промо посту, откуда брать медиа-контент (фото, аудио, видео), какие контактные данные использовать?
|
| 17. Есть ли у вас landing page (продающие страницы). Укажите ссылки на них.
|
| 18. На какой максимальный бюджет в месяц, включая рекламный бюджет, вы рассчитываете при продвижении в соц. сетях?
|
| 19. Куда направить индивидуальное предложение.
|
| Бриф заполнил _______________________________ Дата: ____________
М. П. Также в нашей компании предоставляется множество других услуг, которые могут быть Вам полезны: SEO-продвижение сайтов, разработка фирменного стиля, иллюстрирование, дизайн вещей, поддержка сайта, реклама на Яндекс и Google, дизайн, ведение, продвижение сообществ ВКонтакте и других социальных сетях, копирайтинг и рерайтинг, онлайн консультант для сайта и др.
Помните, что бриф служит документом, на основе которого идёт дизайн, разработка и продвижение сайта;
Просим Вас давать максимально раскрытые ответы, а также при необходимости делать уточнения;
Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «На ваше усмотрение».
Спасибо за ваши ответы и за то, что обратились к нам! Успехов Вам!
Команда «CosmoSMM»
После заполнения брифа, пожалуйста, пришлите его на email: cosmosmm100@gmail. com мы свяжемся с вами для уточнения деталей и начала нашего дальнейшего сотрудничества.
|