|
|||
На доске:. Словарная работа.. Постановка проблемы урока.. VII. Работа над темой урока. АЛГОРИТМСтр 1 из 2Следующая ⇒ На доске: Нос, носовой, носить, переносица - Скажите, что объединяет эти слова? - Какое слово лишнее? Словарная работа. - Сова приготовила для вас задание. Запишете под диктовку в тетрадь слова: МОРОЗ, ЗАЯЦ, УЛИЦА, РАБОТА, СЕВЕР, ОБЕД. - Как называются слова, которые мы записали? Почему эти слова называются словарными? Поставьте ударение в каждом слове и подчеркните букву, которую надо запомнить.
Постановка проблемы урока. - Сова рассказала мне историю, она произошла с её друзьями – Сашей и Денисом. Послушайте её. «Саша написал своему другу Денису записку: «Приходи сегодня вечером с мечом, сыграем». Денис записку прочитал и пообещал прийти. Собрались ребята после уроков. - Мяч будет, - сказал товарищам Саша – Денис принесёт. Пришёл Денис, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч. Ребята расстроились, что не придётся поиграть в футбол». - Почему так получилось? - Какое правило не знал Саша? - Как правильно записать это слово? с м…чом – мяч – с мячом - Исходя из этой проблемы, назовите тему нашего урока? (Правописание безударной гласной в корне слова. ) - Какую цель мы поставим перед собой? (учиться писать слова с безударной гласной в корне слова) - Я вам предлагаю ответить на вопросы: Что Где надо проверять? Как Чем VII. Работа над темой урока - А теперь, давайте составим алгоритм проверки безударной гласной, которым будем пользоваться в дальнейшем. - Например, слово ЗИМА - Сначала прочитаем слово. - Затем - поставим ударение. - Далее - выделим корень - Потом определим безударную гласную. - И подберём проверочное слово. АЛГОРИТМ
|
|||
|