С целью качественного формирования социального заказа на услуги дополнительного образования просим Вас ответить на следующие вопросы:
Укажите возраст Вашего ребенка (количество полных лет)______, детское объединение __________________________________
1. Какие кружки и секции посещает Ваш ребенок в учреждениях культуры, спорта, школы?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2. На что, по Вашему мнению, преимущественно должно быть направлено дополнительное образование (укажите не более 3х направлений по степени значимости): (Ответ обозначьте цифрами: 1, 2, 3)
|
на развитие художественно-эстетических способностей (музыкальное, изобразительное, танцевальное, театральное творчество)
|
|
на развитие технического творчества
|
|
на развитие познавательных и интеллектуальных способностей
|
|
на воспитание гражданственности и патриотизма
|
|
на духовно-нравственное воспитание
|
|
на профилактику здорового образа жизни
|
|
на экологическое образование и воспитание
|
|
на развитие волонтерского движения
|
|
на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
|
|
другое (укажите, что именно)
|
|
3. Укажите действующее дополнительные образовательные общеразвивающие программы, реализуемые в ДДТ, которые Вы считаете наиболее привлекательным и востребованным? (укажите не более 3 программ) (Ответ обозначьте V)
|
Резьба по дереву
|
|
Берестоплетение
|
|
Художественная обработка бересты
|
|
Ансамбль ложкарей
|
|
Вокальный ансамбль
|
|
Индивидуальное обучение (фортепиано, балалайка, домра, гитара)
|
|
Волшебная мастерская (оригами)
|
|
Выжигание по дереву
|
|
Нитяная графика (бисероплетение)
|
|
Учимся рисовать
|
|
Изобразительное искусство
|
|
Текстильный дизайн
|
|
Сувенирная лавка
|
|
Прикладной дизайн в работе с кожей
|
|
Весёлая лепка
|
|
3Д-моделирование
|
|
Робототехника
|
|
Образовательная робототехника
|
|
Роботенок
|
|
Первые шаги в программировании
|
|
Грамотейка, Я сам (5-7 лет)
|
|
Занятия с психологом (индивидуальные, групповые)
|
|
5. Какие из перечисленных программ могут заинтересовать Вашего ребенка? (Ответ обозначьте V)
|
Английский язык для дошкольников
|
|
Английский язык для младших школьников
|
|
Психологическая готовность к школьному обучению (5-7 лет)
|
|
Развитие речи и обучение грамоте (5-7 лет)
|
|
Элекртоконструирование (нач. классы0
|
|
Я б в Юнармию пошел… (11-15 лет)
|
|
Росписи Русского Севера (12-14 лет)
|
|
Юный лесовод (11-14 лет)
|
|
Театральное искусство
|
|
Творим из полимерной глины
|
|
Индивидуальные занятия психолога
|
|
Индивидуальные занятия логопеда
|
|
Свой вариант
|
|
5. Выберите вариант программ по срокам реализации, который устраивает Вас и Вашего ребенка:
|
|
36 часов в год (занятия 1 раз в неделю по 1 часу)
|
|
72 часа в год ( занятия по 1 разу в неделю по 2 часа или 2 раза в неделю по 1 часу) (подчеркнуть)
|
|
144 часа в год (занятия 2 раз в неделю по 2 часа)
|
|
6. Заинтересовали бы Вас и Вашего ребенка краткосрочные программы, реализуемые в летний период:
|
Да
|
|
Нет
|
|
Если «да», то укажите какие (см. п. 3 и 4)
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Готовы ли Вы оплачивать участие детей в конкурсах и выставках областного, всероссийского и международного уровней?
|
|
да
|
|
нет
|
|
8. Как Вам удобнее получать информацию о деятельности дополнительного образования нашего учреждения?: (Ответ обозначьте V)
|
на родительских собраниях
|
|
на сайтах ДДТ и управления образования
|
|
от администрации / педагогов
|
|
на информационных стендах в учреждении
|
|
из других источников (укажите, каких)
|
|
9. Мы будем рады, если Вы изложите Ваши отзывы, пожелания, предложения о том, как улучшить деятельность нашего Учреждения!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |