№
| Критерий оценивания
| Подкритерий
| Баллы
| Балл
|
| Обозначение темы МК
| Тема обозначена
|
|
|
Тема не обозначена
|
|
| Постановка цели МК
| Цель поставлена
|
|
|
Цель не поставлена
|
|
| Активизация познавательной деятельности обучающихся
| Наглядность, иллюстративность
| 0-3
|
|
Использование ИКТ, ТСО
| 0-3
|
|
Приём сравнения
| 0-1
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
| 0-1
|
|
Эвристическая беседа
| 0-1
|
|
Связывание изучаемого материала с жизненным
опытом обучающихся
| 0-1
|
|
Разработка и / или применение опорных схем и опорных сигналов
| 0-1
|
|
| Здоровьесберегающий подход организации МК
| Обстановка и гигиенические условия в классе (чистота в кабинете, свежесть воздуха и т. п. )
| 0-3
|
|
Смена учебной деятельности
(не менее 2х видов)
| 0-1
|
|
Длительность применения ИКТ, ТСО
- оптимально
- слишком долго
|
|
|
|
Физкультминутки или другие оздоровительные моменты на уроке
| 0-3
|
|
Психологический климат на уроке
| 0-3
|
|
Наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, афоризмов с комментариями и т. п.
| 0-1
|
|
| Общая культура мастера
| Культура речи
- правильность
|
0-3
|
|
- выразительность
| 0-3
|
|
- отсутствие слов-паразитов
| 0-1
|
|
Культура поведения
- опрятность в одежде
|
0-3
|
|
- соблюдение этики
| 0-3
|
|
- манера поведения
| 0-3
|
|
| Знание материала МК
| Хорошее
|
|
|
Удовлетворительное
|
|
Неудовлетворительное
|
|
| Умение работать с аудиторией
| Умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности
| 0-3
|
|
Умение включить каждого обучающегося в обсуждение и деятельность
| 0-3
|
|
Умение организовать взаимодействие учащихся между собой
| 0-3
|
|
| Темп работы мастера
| Слишком медленный
|
|
|
Оптимальный
|
|
Слишком быстрый
|
|
| Результативность МК
| Соответствие достигнутых результатов заявленной цели
| 0-1
|
|
Наличие итогового продукта у обучающихся
(или: Получение обучающимися нового знания)
| 0-3
|
|
| Подведение итогов МК
| Итог подведён
|
|
|
Итог не подведён
|
|
| Дополнительный балл за педагогическую выразительность, умение
импровизировать (педагогический «кураж»)
|
|
|
Итоговый балл
|
|