Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оценивание мастер-класса (МК). ФИ____ Кл.__ Чл.Жюри____.   Итоговый балл



Оценивание мастер-класса (МК). ФИ____________________________ Кл. __ Чл. Жюри____________

Критерий оценивания Подкритерий Баллы Балл

Обозначение темы МК

Тема обозначена

 

Тема не обозначена

Постановка цели МК

 

Цель поставлена

 

Цель не поставлена

Активизация познавательной деятельности обучающихся

Наглядность, иллюстративность 0-3  
Использование ИКТ, ТСО 0-3  
Приём сравнения 0-1  
Самостоятельная работа обучающихся 0-1  
Эвристическая беседа 0-1  
Связывание изучаемого материала с жизненным опытом обучающихся 0-1  
Разработка и / или применение опорных схем и опорных сигналов 0-1  

Здоровьесберегающий подход организации МК

Обстановка и гигиенические условия в классе (чистота в кабинете, свежесть воздуха и т. п. ) 0-3  
Смена учебной деятельности (не менее 2х видов) 0-1  

Длительность применения ИКТ, ТСО

- оптимально

- слишком долго

 

 

Физкультминутки или другие оздоровительные моменты на уроке 0-3  
Психологический климат на уроке 0-3  
Наличие на уроке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, афоризмов с комментариями и т. п. 0-1  

Общая культура мастера 

Культура речи - правильность   0-3  
- выразительность 0-3  
- отсутствие слов-паразитов 0-1  
Культура поведения - опрятность в одежде   0-3  
- соблюдение этики 0-3  
- манера поведения 0-3  

Знание материала МК

Хорошее

 

Удовлетворительное
Неудовлетворительное

Умение работать с аудиторией

Умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности 0-3  
Умение включить каждого обучающегося в обсуждение и деятельность 0-3  
Умение организовать взаимодействие учащихся между собой 0-3  

Темп работы мастера

Слишком медленный

 

Оптимальный
Слишком быстрый

Результативность МК

Соответствие достигнутых результатов заявленной цели 0-1  
Наличие итогового продукта у обучающихся (или: Получение обучающимися нового знания) 0-3  

Подведение итогов МК

Итог подведён

 

Итог не подведён

Дополнительный балл за педагогическую выразительность, умение

импровизировать (педагогический «кураж»)

 

  Итоговый балл

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.