Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Необходимые мероприятия для продвижения продукции



 

 

Необходимые мероприятия для продвижения продукции

Название мероприятия Обоснование, источники финансирования
1.

I. Выставочно-ярмарочные мероприятия

1. 1    
2.

II. Развитие кооперационных связей (внутри(меж)городских, внутри(меж)региональных)

2. 1    
3.

III. Образовательные мероприятия

3. 1    
4.

IV. Вывод на рынок новых продуктов (содействие в получении патента, сертификации и прочее)

4. 1    
5.

V. Прочие мероприятия

5. 1    

Действующие мероприятия

(используемые меры поддержки)

по продвижению продукции

Название мероприятия Описание, источник финансирования, результат, возможность тиражирования
     
     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.