Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНКЕТА(для получателей социальных услуг старше 18 лет)



АНКЕТА(для получателей социальных услуг старше 18 лет)

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГ!

 

Просим Вас ответить на вопросы анкеты о качестве оказания социальных услуг.

Результаты анкетирования помогут организации сформировать план мероприятий по улучшению качества работы.

Анкета анонимная, укажите только организацию, оказывающую Вам социальные услуги.

 

Организация социального обслуживания

Республиканский центр психолого-педагогической помощи населению «Содействие» х

 

Далее

* - поля обязательные для заполнения

 

1. Оценитекачество, полноту и доступность информациио работе организации, в том числе о перечне, порядке и условиях оказания социальных услуг(выберите 1 вариант ответа в каждой строке)*:

Варианты ответов удовлетворен(а) полностью удовлетворен(а) частично не удовлетворен(а)
1. 1. информация при личном обращении
1. 2. информация по телефону
1. 3. информация на официальном сайте организации

 

2. Оцените доступность условий оказания социальныхуслуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных группполучателей услуг (выберите 1 вариант ответа)*:

Варианты ответов доступны для всех доступны, но не для всех не доступны
2. 1. условия оказания социальных услуг в организации

 

3. Оценитеблагоустройство, содержание помещений и территории организации(выберите 1 вариант ответав каждой строке)*:

Варианты ответов хорошее удовлетво- рительное не удовлетво- рительное
3. 1. содержание помещений организации
3. 2. благоустройство территории организации

 

4. Оцените время ожиданияоказания социальныхуслуг в организации (выберите 1 вариант ответа)*:

Варианты ответов менее 15 минут от 15 до 30 минут более 30 минут
4. 1. ожидание приема к специалисту при личном обращении

 

5. Оцените доброжелательность, вежливость и компетентность работниковорганизации(выберите 1 вариант ответа в каждой строке)*:

Варианты ответов да не всегда нет
5. 1. работники организации доброжелательны, вежливы и внимательны
5. 2. работники организации компетентны

 

6. Оценитеизменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации (выберите 1 вариант ответа)*:

Варианты ответов изменилоськ лучшему не изменилось изменилоськ худшему
6. 1. в результате получения социальных услуг качество жизни

 

7. Оцените условия оказания социальныхуслуг в организации(выберите 1 вариант ответа в каждой строке)*:

Варианты ответов удовлетворен(а)полностью удовлетворен(а)частично не удовлетворен(а)
7. 1. жилые помещения
7. 2. оборудование для оказания социальных услуг
7. 3. питание
7. 4. мебель, мягкий инвентарь
7. 5. социально-бытовые, парикмахерские и гигиенические услуги
7. 6. хранение личных вещей
7. 7. санитарно-гигиенические помещения, оборудованные для инвалидов
7. 8. санитарное содержание санитарно-технического оборудования
7. 9. порядок оплаты социальных услуг
7. 10. конфиденциальность оказания социальных услуг
7. 11. график посещений родственниками
7. 12. оперативность решения вопросов

 

8. Оценитекачество групповыхмероприятий(выберите 1 вариант ответа в каждой строке)*:

Варианты ответов удовлетворен(а)полностью удовлетворен(а)частично не удовлетворен(а)
8. 1. оздоровительные мероприятия
8. 2. досуговые мероприятия

 

9. Оцените свою готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании(выберите 1 вариант ответа)*:

Варианты ответов да затрудняюсь ответить нет
9. 1. готов(а) рекомендовать организацию родственникам и знакомым

 

Уважаемые получатели услуг!

Здесь Вы можете оставить свои предложения по улучшению работы организации социального обслуживания (не более 500 знаков).

 

 

Благодарим Вас за участие в анкетировании!

 

Завершить опрос

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.