1. О ТЕБЕ
|
| Фамилия, Имя, Отечество
|
|
| Дата рождения
|
|
| Место проживания (город, район)
|
|
| Наличие медкнижки
|
|
| Наличие вредных привычек
|
|
| В какую смену хочешь работать?
(преимущество для соискателей на работу на две смены)
|
|
| Контактная информация
(телефон, e-mail, профиль в контакте)
|
|
2. ОБРАЗОВАНИЕ
|
| Ваше образование(учебное заведение, специальность, курс)
|
|
| Дополнительное образование (все формы: муз. школа, курсы, школы вожатых)
|
|
3. ОПЫТ РАБОТЫ:
|
| Общий
|
|
| Педагогический(место, должность)
|
|
| Работали ли Вы в детском лагере? Если да, то в каком, кем, сколько смен?
|
|
4. КАКОЙ ТЫ?
|
| Ваши сильные стороны?
|
|
| Ваши слабые стороны?
|
|
| (Отметь 3 главных пункта, тебя характеризующих)
Рассудительный
Спокойный
Неусидчивый
Незаменимый
Эксцентричный
Любопытный
Скромный
Обычный
Настойчивый
Мечтательный
|
|
| Ваше хобби, увлечения?
|
|
| Владение муз. инструментами/вокальные данные?
|
|
| Владение художественные навыками (рисование, танцы, актерское мастерство, стихосложение)
|
|
| Спортивные навыки (указать)
|
|
| Владение фото/видео техникой
|
|
| Другое…
|
|
| Отдыхали ли Вы в детском возрасте в оздоровительном лагере?
|
|
| Детский лагерь для Вас это?
-Отдых
-Работа
-Хорошее настроение
-Уход от домашних проблем
-Работа с детьми
-Познание чего-то нового
-Способ проведения лета
|
|
| Для Вас вожатый это?
-Лидер детского коллектива
-Учитель
-Помощник детей
-Наставник
-Вожатый от слова Вожак
-Романтик
-Актер
-Работник лагеря
-Нянька
-В первую очередь личность
|
|
| Лагерь нужен мне для:
-Самореализации
-Общения
-Профессиональной подготовки
-Оздоровления
-Попытки помочь детям узнать что-то новое
-Свой вариант
|
|
| Хочу стать:
-Просто вожатым
-Хорошим вожатым
-Старшим вожатым
-Директором
|
|
| Качества идеального вожатого (не менее 3-х)
|
|
| Никогда не буду в лагере
-Нарушать режим
-Спорить
-Печалиться
-Пить/Курить
-Танцевать
-Смотреть ТВ
-Ругать детей
|
|
| Отрядным вожатым можно работать до ___ лет
|
|
| Собираюсь работать в лагере
- 1 смену
- сезон
- несколько лет
- много лет
-пока не выгонят
|
|
| А еще обо мне важно знать:
|
|
5. ЧТО КАСАЕТСЯ ДЕТЕЙ…
|
| Лучший ребенок:
А) добрый, ласковый, послушный
Б) самостоятельный, активный, любопытный
В) дурачится и веселится вместе с тобой
|
|
| Назови по 3 «+» и «-« в работе с детьми
|
|
| С детьми какого возраста Вы хотели бы работать и почему?
- младший возраст
- средний возраст
- старший возраст
|
|
| Ты чувствуешь себя комфортно, работая:
-с напарником;
-в команде, где ты – лидер
-в команде под руководством
|
|
| Готов ли ты? (да/нет)
А) проводить с детьми 99% своего времени (ненормированный рабочий график)
Б) в случае необходимости помогать ребенку выполнять требования личной гигиены? (например, расчетывать длинные волосы)
В) Контролировать большую группу детей? ( в ходе общего мероприятия или спортивной игры)
Г) В экстренной ситуации сократить до минимума свое время? (например, в случае заболевания ребенка)
|
|
| Продолжите предложение..
Ребенок – это..
Работа вожатого – это…
Мой напарник – это..
Работа директора лагеря – это…
Лагерь- это…
|
|
| Какие нужны поощрения для детей?
|
|
| Какие возможны наказания для детей?
|
|