|
|||
Промоутеры, одеты в фирменную форму с эмблемой(логотипом) «белорусский дворик».(принадлежность к компании) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Промоутеры, одеты в фирменную форму с эмблемой(логотипом) «белорусский дворик». (принадлежность к компании) Дополнительные атрибуты: головной убор- пилотка и георгиевская ленточка (усилят восприятие в преддверии праздника). Действия: Подходят к пожилым людям, старше 50 лет (визуально определяется) Поздравляют С наступающими майскими праздниками. И С Днем Победы! – уважительно с пожеланиями. (Речёвка дополнительно будет подготовлена) Заводят беседу, в ходе которой, выясняют, знают ли они о нашей компании, магазинах, продукции. Вариант 1 – знают: Напоминают о нас, нашей продукции, об акциях проходящих, новых торговых объектах и т. п. Стараются выяснить отзывы о нас. В конце беседы благодарят, дарят купон и приглашают в наши магазины. Вариант 2- не знают: Рассказывают о нашей компании, наших магазинах, продукции. В конце беседы благодарят, дарят купон и приглашают посетить наши магазины. (Если в ходе беседы встречаются негативные отзывы, стараются сгладить, изменить отношение к компании и ТТ. и т. п) Дополнительно: (Промоутер) опрятный внешний вид, список торговых точек, знание ближайших торговых точек (расположение), знание основного ассортимента продукции.
|
|||
|