Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочая программа.  СОДЕРЖАНИЕ. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 1.1. Место учебного предмета в учебном плане. 1.2. Используемый учебно-методический комплект. 1.3. Воспитательный потенциал учебного предмета (с учетом Рабочей программы воспитания)



 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя школа № 26имени А. С. Пушкина» города Смоленска

 

РАССМОТРЕНА на заседании школьного МО _______________ Протокол № 5 от 31. 05. 2022 ПРИНЯТА на заседании Педсовета МБОУ " СШ №26 имени А. С. Пушкина" Протокол №15 от 30. 08. 2022 УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ " СШ №26 имени А. С. Пушкина" Д. В. Борисов Приказ №218 от 31. 08. 2022

 

Рабочая программа

по предмету " Русский язык "

для 9д класса (99 часов)

на 2022-2023 учебный год

 

Автор-составитель:

учитель Северова Вера Александровна

 


Смоленск

 


 СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка

1. 1. Место учебного предмета в учебном плане

1. 2. Используемый учебно-методический комплект

1. 3. Воспитательный потенциал учебного предмета (с учетом Рабочей программы воспитания)

1. 4. Формы и периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

3. Содержание программы

4. Тематическое планирование

5. Календарно-тематическое планирование (КТП)

 Лист корректировки

 

 


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. 1. Место учебного предмета в учебном плане

Количество часов в неделю – 3;
Количество недель – 33;
Количество часов в год - 99

1. 2. Используемый учебно-методический комплект

Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплект «Львова С. И. Русский язык. 9 класс» - М.: Мнемозина, 2016. Учебно-методический комплект используется с целью завершения предметной линии курса русского языка на ступени ООО.

1. 3. Воспитательный потенциал учебного предмета (с учетом Рабочей программы воспитания)

Воспитательный потенциал предмета «Русский язык» реализуется через:

· установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

· побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

· привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

· использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

· применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

· включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

· организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

· инициирование и поддержка активной исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.