|
|||||
Рабочая программа. СОДЕРЖАНИЕ. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 1.1. Место учебного предмета в учебном плане. 1.2. Используемый учебно-методический комплект. 1.3. Воспитательный потенциал учебного предмета (с учетом Рабочей программы воспитания)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя школа № 26имени А. С. Пушкина» города Смоленска
Рабочая программа по предмету " Русский язык " для 9д класса (99 часов) на 2022-2023 учебный год
Автор-составитель: учитель Северова Вера Александровна
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка 1. 1. Место учебного предмета в учебном плане 1. 2. Используемый учебно-методический комплект 1. 3. Воспитательный потенциал учебного предмета (с учетом Рабочей программы воспитания) 1. 4. Формы и периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета 3. Содержание программы 4. Тематическое планирование 5. Календарно-тематическое планирование (КТП) Лист корректировки
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. 1. Место учебного предмета в учебном плане Количество часов в неделю – 3; 1. 2. Используемый учебно-методический комплект Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплект «Львова С. И. Русский язык. 9 класс» - М.: Мнемозина, 2016. Учебно-методический комплект используется с целью завершения предметной линии курса русского языка на ступени ООО. 1. 3. Воспитательный потенциал учебного предмета (с учетом Рабочей программы воспитания) Воспитательный потенциал предмета «Русский язык» реализуется через: · установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; · побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации; · привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; · использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; · применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; · включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; · организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи; · инициирование и поддержка активной исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
|
|||||
|