![]()
|
|||
по итогам проведения итоговой диагностической работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»
СПРАВКА по итогам проведения итоговой диагностической работы по литературе в 6-х классах Цель проведения: ü определение уровня подготовки обучающихся 6-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы; ü объективное установление фактического уровня освоения основной образовательной программы и достижения результатов освоения ООП; ü соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС; ü оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности, ü оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы; ü выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения, Время проведения: 12. 05. 2017г. Ответственные: зам. директора по УВР Н. А. Юдаева, учителя русского языка и литературы А. Н. Жарких, А. Ф. Нургалиева, Н. В. Шилик.
Каждый из четырех вариантов диагностической работы состоял из двух частей (Часть А и Часть В) и содержал 14 заданий: в части А 12 заданий с выбором одного правильного ответа, в части В – 2 задания разных типов. Задания контрольной работы различаются по форме и уровню трудности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий контрольной работы предполагало осуществление таких интеллектуальных действий, логическое мышление, извлечение, классификация, сравнение, объяснение, аргументация и др.
|
|||
|