|
||||
НА ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2011-2012 УЧ. ГОД.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ЦИКЛУ «ОСНОВЫ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА» («АБИЛИТАЦИЯ МЛАДЕНЦЕВ») НА КАФЕДРЕ НЕОНАТОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 5 КУРСА ФАКУЛЬТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2011-2012 УЧ. ГОД. 1. Структура и организация медицинской помощи новорожденным и детям грудного возраста. Отделение 2 этапа выхаживания недоношенных и отделения патологии новорожденных. Взаимоотношение в системе «мать-ребенок». - способность младенца к взаимодействию - потребности новорожденного ребенка (телесные и психоэмоциональные) - субъектное и объектное отношение - особенности взаимодействия матери и больного ребенка Состояния, вызывающие задержку психо-эмоциональное развитие ребенка. Психо-эмоциональное развитие ребенка. Стимуляция психо-эмоционального развития и развития речи. Моторное развитие ребенка с ППЦНС. Стимуляция моторного развития. Влияние материнской депривации на психомоторное развитие ребенка. 2. Внутриутробные инфекции (этиология, клиника). Последствия ВУИ (сифилис, герпес, ЦМВ, токсоплазмоз, краснуха). Выявление детей раннего возраста с нарушением зрения и основы воспитательного воздействия. Выявление детей раннего возраста с нарушением слуха и основы воспитательного воздействия. Комплексная оценка психомоторного развития ребенка. 3. Заболевания недоношенных, приводящие к инвалидизации (ретинопатия, ВЖК, ВУИ, НЭК). Катамнез недоношенных детей. Высокие технологии выхаживания. Роль мамы в выхаживании недоношенного ребенка.
|
||||
|