Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НА ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2011-2012 УЧ. ГОД.



 

СОГЛАСОВАНО Зав. кафедрой неонатологии и перинатологии СГМУ, д. м. н., профессор               Чумакова Г. Н.                                                                                               

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ЦИКЛУ «ОСНОВЫ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА» («АБИЛИТАЦИЯ МЛАДЕНЦЕВ») НА КАФЕДРЕ НЕОНАТОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 5 КУРСА ФАКУЛЬТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР 2011-2012 УЧ. ГОД.

1. Структура и организация медицинской помощи новорожденным и детям грудного возраста. Отделение 2 этапа выхаживания недоношенных и отделения патологии новорожденных. Взаимоотношение в системе «мать-ребенок».

- способность младенца к взаимодействию

- потребности новорожденного ребенка (телесные и психоэмоциональные)

- субъектное и объектное отношение

- особенности взаимодействия матери и больного ребенка

Состояния, вызывающие задержку психо-эмоциональное развитие ребенка. Психо-эмоциональное развитие ребенка. Стимуляция психо-эмоционального развития и развития речи. Моторное развитие ребенка с ППЦНС. Стимуляция моторного развития. Влияние материнской депривации на психомоторное развитие ребенка.

2. Внутриутробные инфекции (этиология, клиника). Последствия ВУИ (сифилис, герпес, ЦМВ, токсоплазмоз, краснуха). Выявление детей раннего возраста с нарушением зрения и основы воспитательного воздействия. Выявление детей раннего возраста с нарушением слуха и основы воспитательного воздействия. Комплексная оценка психомоторного развития ребенка.

3. Заболевания недоношенных, приводящие к инвалидизации (ретинопатия, ВЖК, ВУИ, НЭК). Катамнез недоношенных детей. Высокие технологии выхаживания. Роль мамы в выхаживании недоношенного ребенка.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.