Администрация школы-интерната. Педагоги школы-интерната. 2022 – 2023 учебный год
Администрация школы-интерната
№
п/п
| Фамилия, имя,
отчество
| Педстаж
| Стаж в данной школе
| Специальность или должность
| Образование и сведения об учёбе
| Категория
| Награды
|
| 1.
| Шелгунов Виктор Сергеевич
|
|
| Исполняющий обязанности директора
| Высшее, 1964, Псковский пединститут
| Высшая
| Заслуженный учитель РФ,
Орден «Знак Почёта»
| Контакты: 8( 81138) 2-27-10 Факс: 8( 81138) 2-15-25
Электронная почта: org376@pskovedu. ru
| 2.
| Захарова Вероника Дмитриевна
|
|
| Заместитель директора по УВР
| Высшее, 1998, Псковский пединститут
| Высшая
| Грамота Государственного управления образования Псковской области
| Контакты: 8( 81138) 2-20-96 Факс: 8( 81138) 2-15-25
Электронная почта: org376@pskovedu. ru
| 3.
| Семенова Ольга Евгеньевна
|
|
| Заместитель директора по ВР
| Высшее, 1992, Псковский пединститут
| Высшая
| Почетная грамота Министерства образования и науки РФ
| Контакты: 8( 81138) 2-29-93 Факс: 8( 81138) 2-15-25
Электронная почта: org376@pskovedu. ru
|
Педагоги школы-интерната
2022 – 2023 учебный год
№
п/п
| Фамилия, имя,
отчество
| Педстаж
| Стаж в данной школе
| Общий стаж
| Специальность или должность
| Образование и сведения об учёбе
| Категория
| Награды
| Повышение квалификации
| -
| Михайлова Татьяна Васильевна
|
|
|
| Учитель русского языка и литературы
| Высшее, 1986, Псковский пединститут
| Высшая
| Грамота государственного управления Псковской области
| «Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку» - 20 ч., 2018 г.
«Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации» - 8 ч., 2018г.
«Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Предметная область «Родной язык и родная литература» в учебном плане образовательной организации», 6 ч., 2019 г.
«Подготовка председателей и экспертов предметных комиссий по проверке итогового сочинения (изложения) в 2019 году», 16 ч., 2019 г.
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 ч., 2020 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
| -
| Иванова Светлана Васильевна
|
|
|
| Учитель биологии, химии.
| Высшее, 1982, Псковский пединститут
| Высшая
| Отличник народного образования
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» - 72 ч., 2018г.
«Подготовка экспертов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) в 2019 году» (биология) – 20 ч.
«Современные педагогические технологии в практике дополнительного образования детей» - 16ч, 2020 г.
«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 ч., 2020 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
«Методика подготовки учителей математики к процедурам оценки качества образования» в объеме 36 ч.. 2021 г.
«Согласование критериев оценки второй части работы ОГЭ по математике» в объему 12 ч, 2021 г.
«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36ч., 2022 г.
«Подготовка экспертов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) в 2022 году», 36 ч., 2022 г.
Тема по самообразованию: «Применение современных образовательных технологий на уроках биологии»
| -
| Вершинин Владимир Витальевич
|
|
|
| Инструктор по физкультуре, учитель физкультуры.
| Высшее, 1997, Псковский пединститут
| Первая
| Грамота управления образования Опочецкого района,
Почетная грамота гос. управления Псковской области
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Современные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС» - 72 ч., 2019г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Организация и проведение внутришкольных соревнований» 2022г.
| -
| Ильин Александр Владимирович
|
|
|
| Учитель технологии,
инструктор по труду
| Высшее, 1999, ПГПИ им. С. М. Кирова.
|
|
| «Гибкие компетенции проектной деятельности», курс, июнь 2020 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
| -
| Герасимова Вера Анатольевна
|
|
|
| Педагог-психолог,
учитель географии
| Высшее, 1986,
Псковский пединститут
| Педагог-психолог – Первая, 23. 01. 2019 г.; учитель – Высшая – 23. 03. 2017 г.
| Почетный работник общего образования РФ,
Грамота государственного управления образования Псковской области
| «Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения АООП в условиях введения ФГОС ОВЗ» - 70 ч., 2018 г.
«Особенности применения интерактивных игр в комплексных занятиях логопеда и психолога» - 3 ч., 2018 г.
«Начальные этапы обучения чтению детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр» - 3 ч. 2018 г.
«Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с нарушениями речи различного генеза» -
3 ч., 2018г.
«Разработка индивидуального образовательного маршрута для аттестации специалиста коррекционного профиля» - 2ч., 2018г.
«Рисование на вертикальных поверхностях - мультицелевой эффективный метод работы логопеда и психолога» - 2 ч., 2018 г.
«Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда» - 2 ч., 2018 г.
«Определение готовности ребенка к школе. Критерии для ребёнка, специалистов и родителей» - 2 ч., 2018 г.
«Короткая подъязычная уздечка: подрезать нельзя растягивать» - 2 ч., 2018 г.
«Работа с «неговорящими» детьми и «запуск речи» с использованием интерактивных игр. Опыт практика» - 3 ч., 2018 г.
«Использование обучающих игр в развитии познавательной активности детей с ОВЗ» -
3 ч., 2018 г.
«Упражнения с мячом – мультицелевые занятия в помощь логопеду и психологу» -
2 ч.. 2018 г.
«Комплекс компьютерных игр и упражнений для детей с ЗПР и ТНР как ресурс образовательной среды» - 3 ч., 2018г.
«Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда» - 2 ч., 2018 г.
«Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» - 16ч., 2019 г.
Вебинары (апрель-июнь 2020 г. ):
- «Успехи и заблуждения методик раннего развития детей»;
- «Приемы проведения развивающих занятий с помощью компьютерных игр и настольных пособий»;
- «Формирование и развитие связной речи у детей с помощью инновационных технологий» и др.
Вебинар «Проблемы успеваемости и неуспеваемости в школьном образовании – 28 апреля 2020 г.
Вебинар «Эффективная организация игрового процесса в работе с детьми с ОВЗ», 29 апреля 2020 г
Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 1 сессия, 20. 05. 2020г.
Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 2 сессия, 25. 05. 2020г.
Вебинар «Годовой отчёт ПМПК. Создание специальных условий при проведении ГИА» 17. 03. 2020 г.
«Проблемы успеваемости и неуспешности в школьном образовании» - 28. 03. 2020 г.
«Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума» - 23. 04. 2020 г.
Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 27. 04. 2020г.
Вебинар «Приемы проведения развивающих занятий» - 13. 05. 2020 г.
Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 04. 05. 2020г.
Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 11. 05. 2020г.
Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 3 сессия, 26. 05. 2020г.
Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 4 сессия, 27. 05. 2020г.
«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития и оказание им информационно-методической помощи» - 72 ч, 2020г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ» 2021 г.
| -
| Константинова Марина Витальевна
|
|
|
| Учитель начальных классов
| Среднее спец., 1987, Опочецкое педучилище
| Высшая
| 1. Почетная грамота Управления образования Опочецкого района.
2. Почетная грамота государственного управления образования и науки Псковской области.
3. Грамота Министерства образования и науки РФ
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения АООП в условиях введения ФГОС ОВЗ» - 70 ч., 2018г. (сертификат серия: ДО №7472-831530от 06. 06. 2018г. )
«Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» - 70 ч., 2018г. (сертификат серия: ДО № 2685-826379
от 28. 08. 2018г. )
«Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности» (сертификат серия ДО № 7228-073672 от 20 ноября 2019 года).
«Организаторы в аудитории ОГЭ, ЕГЭ» - 16ч., 2019 г.
Вебинар «Методические рекомендации для специалистов и служб сопровождения «Как подготовить ребенка к самостоятельной жизни», 2 ч. (27 апреля 2020 г. Москва).
«Организация работы логопедической службы в образовательной организации», 2 часа, 12 мая 2020 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Активизация познавательной деятельности на урокахрусского языка»
| -
| Степанова Надежда Аркадьевна
|
|
|
| Учитель начальных классов
| Среднее спец., 1983, Опочецкое педучилище
| Высшая, 23 января 2019 г.
| Грамота управления образования Опочецкого района
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Игровая математика» - игры и упражнения на развитие предпосылок логического мышления» - 1 ч., 2018г.
«Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми ОНР» - 3 ч., 2018г.
«Урок в начальной школе с цифровыми компонентами: готовимся к ВПР» - 1 ч., 2018г.
«Автоматизация поставленных звуков в играх на лексико-грамматические категории у детей с ОВЗ» - 3 ч., 2018г.
«Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП» 3 ч., 2018 г.
«Сложные дети, или ка общаться с активными и медлительными детьми» - 1 ч., 2018 г.
«Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» - 3ч., 2018г.
«Интерактивные игры новогодней тематики для детей с ОВЗ» - 3 ч., 2018 г.
«Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятия с детьми с ОВЗ» - 3 ч., 2018 г.
«Использование развивающих настольных игр «Ребус» на индивидуальных и групповых занятиях» - 3 ч. 23. 01. 2019 г.
«Приемы коррекции дистрофии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий», 3 ч., 30. 01. 2019 г.
«Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее», 1 ч., 16. 04. 2020 г.
«Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с использованием интерактивного материала», 2 ч., 22. 04. 2020 г.
«Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВАЗ», 3 ч., 29. 04. 2020 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Формирование устойчивого интереса к предмету – путь личностного роста ученика»
| -
| Семенова Светлана Анатольевна
|
|
|
| Учитель начальных классов
| Среднее спец., 1983, Опочецкое педучилище
| Высшая
| 1. Почетная грамота государственного управления образования и науки Псковской области.
2. Грамота Министерства образования и науки РФ.
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения АООП в условиях введения ФГОС ОВЗ» - 70 ч., 2018г. (сертификат серия: ДО
№1192-751671 от 28. 08. 2018г. )
«Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности» (сертификат серия ДО № 7228-073672 от 20 ноября 2019 года).
«Организаторы вне аудиторий ОГЭ, ЕГЭ» 2019 г.
Вебинар «Методические рекомендации для специалистов и служб сопровождения «Как подготовить ребенка к самостоятельной жизни», 2 ч. (27 апреля 2020 г. Москва).
«Организация работы логопедической службы в образовательной организации», 2 часа, 12 мая 2020 г.
«Актуальные вопросы подготовки учащихся к мониторинговым региональным, федеральным и международным исследованиям» - 2 ч., 2020 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
| -
| Николаева Елена Петровна
|
|
|
| Учитель-логопед со специализацией: логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития (олиго, ЗПР).
| Высшее, 2008, Псковский педагогический университет
| Высшая, 25. 04. 2018 г.
| Грамота государственного управления образования Псковской области
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Приёмы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр» - 3ч., 2018г.
«Развитие высших психических функций с помощью игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ» - 3 ч., 2018г.
«Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ в работе над звуко-буквенным анализом с использованием интерактивных технологий» - 3 ч., 2018г.
«Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» - 3 ч., 2018г.
«Приёмы речевой диагностики «неговорящего» малыша с нарушением поведения» - 3 ч., 2018г.
«Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с нарушением речи различного генеза» - 3 ч., 2018г.
«Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением настольных и интерактивных игр» - 3 ч., 2018г.
«Разработка индивидуального образовательного маршрута для аттестации специалиста коррекционного профиля» -
2 ч., 2018г.
«Развитие речи у дошкольников младшего возраста с ОВЗ с применением интерактивных игр» - 3 ч., 2018г.
«Формирование правильного артикуляционного уклада как основа для хорошего звукопроизношения у детей с ОВЗ с помощью интерактивных игр и упражнений» - 3 ч., 2018г.
«Начальные этапы обучения чтению детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр» - 3 ч., 2018г.
«Особенности применения интерактивных игр в комплексных занятиях логопеда и психолога» - 3 ч., 2018г.
«Определение готовности ребёнка к школе. Критерии для ребёнка, специалистов и родителей» - 2 ч., 2018г.
«Работа с «неговорящими» детьми и «запуск речи» с использованием интерактивных игр. Опыт практика» - 3 ч., 2018г.
«Упражнения с мячом – мультицелевые занятия в помощь логопеду и психологу» -
2 ч., 2018г.
«Короткая подъязычная уздечка: подрезать нельзя растягивать» - 2 ч.. 2018г.
«Комплекс компьютерных игр и упражнений для детей с ЗПР и ТНР как ресурс образовательной среды» - 3 ч., 2018г.
«Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда» - 2 ч., 2018г.
«Итоговая диагностика чтения и письма у детей с ОВЗ с помощью интерактивной программы» - 3 ч., 2018г.
«Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР» - 3 ч., 2018г.
«Эффективные способы автоматизации «трудных» звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» - 3 ч., 2018г
«Развитие высших психических функций с помощью интерактивной игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ» - 3 ч.. 2018г.
«Дифференциальная диагностика тяжелых речевых нарушений от сходных проявлений нарушения развития» - 2 ч., 2018г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «От игры к правильной речи» 2021 г.
| -
| Щемелева Елена Александровна
|
|
|
| Социальный педагог
| Высшее, 1990, Псковский пединститут
| Первая
| Грамота управления образования Опочецкого района,
Грамота Министерства образования и науки РФ
| «Рабочая программа как условие
организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Формы и методы формирования законопослушного поведения у воспитанников»
| -
| Рыбкина Эльвира Юрьевна
|
|
|
| Учитель истории
| Высшее, 2006, Псковский пединститут
| Высшая
| Грамота управления образования Опочецкого района
| «Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) по обществознанию» - 30 ч., 2017 г «Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) по обществознанию» - 20 ч., 2018 г. «Актуальные проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации» - 36 ч., 2018 г.
«Актуальные проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации» - 18 ч. 2018 г.
«Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018 г.
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» - 72 ч., 29018 г.
«Современное содержание и методики преподавания обществознания в основной школе» - 72 ч., 2018 г.
«Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» - лекция 2019 г.
«Основы обеспечения информационной безопасности детей» - лекция 2019 г.
«Защита обучающихся от информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также не соответствующей задачам образования» - лекция 2019 г.
«Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательной процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» - лекция 2019 г.
«Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» - лекция 2019 г.
Обучающий курс «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»» - 16 ч., 2020 г.
Обучающий курс «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий» - 16 ч., 2020 г.
Вебинар «Изучение сложных вопросов истории в основной и средней школе: проблемы отбора содержания и методов изучения» - 4 ч., 2020 г.
Вебинар «Развитие воспитания: от советского к постсоветскому» - 4 ч., 2020 г.
Вебинар «ВПР по обществоведческим дисциплинам в 2020 году: изменения, подготовка учащихся к выполнению» - 4 ч., 2020 г.
Вебинар/Областная тематическая консультация «Подготовка к ГИА по истории и обществознанию: проблемы и способы решения в условиях дистанционного обучения» - 8 ч., 2020 г.
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» - 72 ч., 2020 г.
«Особенности КИМ ЕГЭ-2021 и проблемы подготовки к ГИА по истории» - 16 ч., 2020г.
«Особенности КИМ ЕГЭ-2021 и проблемы подготовки к ГИА по обществознанию» - 16 ч., 2020 г
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года», 44 ч., 2021 г.
«Качество образования по истории и обществознанию: отбор содержания и система оценивания», 72 ч., 2021г.
«Финансовая грамотность на уроках истории», 24 ч., 2021 г.
Тема по самообразованию: «Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания», 2022 г.
| -
| Петрова Надежда Николаевна
|
| 22, 5
|
| Воспитатель
| Высшее, 1999, Псковский пединститут
| Высшая
| 1. Грамота государственного управления Псковской области
2. Грамота Министерства образования и науки РФ
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей» - 36 ч., 2018 г.
«Психология. Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями. Все классы» - 72 ч., 2018г.
«Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности в рамках ФГОС» -72ч., 2020г.
«Современные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС» - 72 ч., 2020г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности», 2020г.
| -
| Васильева Татьяна Александровна
| 8
| 8
| 8
| Воспитатель
| Среднее спец., 2012, Опочецкий инд. - педагогический колледж
| Первая
|
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями» - 72 ч., 2018г.
«Особенности работы с дошкольниками на развивающих занятиях в детских садах и центрах: теория и практика» - 72 ч., 2018 г.
Тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей детей», 2022 г.
| -
| Старцев Александр Николаевич
|
| 18
|
| Воспитатель
| Среднее спец., 2003, Опочецкий педколледж
| Первая
| Грамота управления образования Опочецкого района
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Организация работы с несовершеннолетними из социально неблагополучных семей» - 72ч., 2018г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Профилактика вредных привычек»
| -
| Лобанова Ирина Анатольевна
|
|
|
| Воспитатель
| Высшее, 1990, Псковский пединститут
| Высшая
| Грамота государственного управления Псковской области
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет» - 18 ч., 2017г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Формы проведения воспитательного часа»
| -
| Парфенова Маргарита Ивановна
|
|
|
| Воспитатель
| Среднее спец., 1984, Опочецкое педучилище
| Высшая
| 1. Грамота государственного управления Псковской области.
2. Грамота Министерства образования и науки РФ.
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Психология. Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями. Все классы» - 72 ч., 2018г.
«Интерактивные методы активизации речи у неговорящих детей» - 3 ч., 2018 г.
«Активизация поставленных звуков в играх на лексико-грамматические категории у детей с ОВЗ» - 3 ч., 2018 г.
«Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП» - 3 ч., 2018 г.
«Интерактивные игры новогодней тематики для детей с ОВЗ» 3 ч., 2018г.
«Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» - 3 ч., 2018 г.
«Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда» - 3 ч., 2018 г.
«Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми с ОНФ» - 3ч. 2018 г.
«Современные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС» - 72 ч., 2019г.
«Интеллектуальные методы активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития» - 3 ч., 2019 г.
«Составление индивидуальной прорграммы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП – 2 ч., 2019 г.
«Приемы коррекции дисграфии у детей с ОВЗ с использование интерактивных технологий» - 3 ч. 2019 г.
«Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ» - 3 ч., 2019 г.
«Использование базы готовых логопедических заданий как эффективное средство взаимодействия с родителями» - 3 ч., 2019 г.
«Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности в рамках ФГОС», 72 ч., 2020 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Формы проведения воспитательного часа»
«Современные основы работы на персональном компьютере, 600ч, 2021 г.
| -
| Овчаренко Ирина Викторовна
|
|
|
| Воспитатель
| Среднее спец., 1995, Опочецкое педучилище
| Первая
|
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Организация воспитательной работы в условиях школы-интерната для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС» -
12 ч.. 2018 г.
«Организация работы по профилактике суицидного поведения несовершеннолетних в образовательной организации, осуществляющей учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС» - 12 ч.. 2018 г.
«Использование обучающих игр в развитии познавательной активности детей с ОВЗ» -
3 ч., 2018 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: Формирование духовно-нравственных качеств личности у детей»
| -
| Никитина Надежда Ивановна
|
|
|
| Воспитатель
| Среднее спец., 1987, Опочецкое педучилище
| Первая
| Грамота государственного управления Псковской области
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Психология. Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями. Все классы» - 72 ч., 2018г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Роль игр в развитии личности ребёнка»
| -
| Полагай Лилия Петровна
|
|
|
| Воспитатель
| Среднее спец., 1978, Опочецкое педучилище
| Первая
| Грамота Министерства образования и науки РФ
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Психология. Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями. Все классы» - 72 ч., 2018г.
«Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей» - 36 ч., 2018 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Организация досуга детей и подростков»
| -
| Васина Светлана Александровна
|
|
|
| Воспитатель
| Среднее спец., 1991, Опочецкое педучилище
| Первая
| Грамота управления образования Опочецкого района.
| «Итоговая диагностика чтения и письма у детей с ОВЗ с помощью интерактивной программы» - 3 ч., 2018 г.
«Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Развитие высших психических функций с помощью интерактивной игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ» -
3 ч., 2018 г.
«Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОНР»
- 3 ч., 2018 г.
«Эффективные способы автоматизации «трудных» звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» - 3 ч., 2018 г.
«Создание игровой интерактивной среды как элемента окружающей среды в ДОУ с учетом ФГОС» - 3 ч., 2018 г.
«Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда» - 2 ч. 2018 г.
«Психология. Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями. Все классы» - 72 ч., 2018г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей школьного возраста»
| -
| Андреева Мария Михайловна
|
|
|
| Учитель английского языка
| Высшее, 2020, ПЮИФСИН.
| Высшая
|
| Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель английского языка» - 350ч., 2017г.
«Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» - 72 ч., 2018 г.
«Актуальные вопросы повышения качества образования учащихся начальной школы в современных условиях реализации ФГОС» - 8 ч., 2018г.
«Организаторы вне аудиторий ОГЭ, ЕГЭ» - 16 ч., 2019г.
«Функция диагностического контроля на уроках английского языка (на примере учебников и учебных пособий издательства «Титул» - 2 ч., 2019г.
«Роль актуальной социокультурной информации в обучении английскому языку» - 2 ч., 2019г.
«Как добиться хорошего произношения на уроках английского языка» - 2 ч., 2019г.
«Эффективные приемы обучения грамматике часть 1)» - 2 ч., 2019г.
«Как разговорить ученика начальной школы» - 2 ч., 2019г.
«Олимпиада по английскому языку: типичные ошибки школьников в устной части (из опыта регионального этапа)» - 2 ч., 2019г.
«Мониторинг уровня сформированности личностных, метапредметных, и предметных компетенций обучающихся иностранному языку в контексте достижения образовательных результатов ФГОС» - 2 ч., 2019г.
«Как сдать ЕГЭ на отлично: аудирование и чтение. 6 эффективных стратегий для школьников» - 2 ч. 2019г.
«Специфика обучения английскому языку на старшем этапе» - 2 ч., 2019г.
«Работаем по ФГОС: формирование коммуникативных УУД в 5-9 классах (на примере учебников и учебных пособий издательства «Титул» - 2 ч., 2019г.
«Современные подходы к обучению. Грамматике (на примере федерального курса «New Millennium English) 2 ч., 2019 г.
«Современные приемы обучения письменной речи» - 2ч., 2019г.
«Эффективные приёмы обучения грамматике часть 2» - 2 ч., 2019г.
«Готовимся к ВПР – 2019 по английскому языку. Письменная часть: last-minute tips (на примере курсов и пособий издательства «Титул» -2 ч.. 2019г.
«Подготовка школьников к межкультурной коммуникации как фактор успеха в ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадах по английскому языку (на примерах курсов и пособий издательства «Титул» - 2 ч., 2019 г.
«Готовимся к неделе английского языка (на примере курсов и пособий издательства «Титул» - 2 ч.. 2019г.
«Обучение аудированию и чтению на занятиях английским языком в 10-11 классах (на примере курсов и пособий издательства «Титул» - 2 ч.. 2019г.
«Эффективное использование УМК для отработки и закрепления лексико-грамматического материала на уроках английского языка (на примере курса «Millie» - «New Millennium English» и обучающих компьютерных программ)» - 2 ч., 2019г.
«ЕГЭ 0 2019 по английскому языку: систематизируем знания» - 2 ч., 2019г.
«Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» - лекция 2019г.
«Основы обеспечения информационной безопасности детей» - лекция 2019г.
«Защита обучающихся от информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и развитию детей, а так же не соответствующей задачам образования» - лекция 2019г.
«Безопасное использование сайтов сети «Интернет» в образовательной процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» - лекция 2019г.
«Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» - лекция 2019г.
«Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях в соответствии с Федеральными законами от 25. 07. 2002 N 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» и от 06. 03. 2006 N35- Ф3 «О противодействию терроризму» - лекция 2019г.
«Профилактика суицидного поведения обучающихся в целях реализации План основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства» - лекция 2019г.
«Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту» - лекция 2019г.
«Гибкие компетенции проектной деятельности», курсы, июнь, 2020 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Использование современных технологий на уроках английского языка»
| - деятельности
| Вершинина Валентина Михайловна
|
|
|
| Воспитатель
| Среднее спец., 2007, Опочецкий пед. колледж
| -
|
| «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г.
«Профилактика насилия в школьной среде» - 2ч. 2018г.
«Проблема тревожности у школьников и пути её коррекции» - 2ч., 2018г.
«Подростковая лень: причины, способы борьбы» - 2ч., 2018г.
«Формирование навыков успешного публичного выступления» - 2ч., 2018г.
«Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам» - 2ч., 2018г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Развитие памяти у младших школьников
| -
| Иванова Елена Витальевна
|
|
|
| Инструктор по труду, учитель технологии.
| Высшее, 1998, ПГПИ им. С. М. Кирова
|
|
| «Современные образовательные технологии во внеурочной деятельности», 16 ч., 2020 г.
«Организаторы вне аудиторий ОГЭ, ЕГЭ» - 10 ч., 2020 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
«Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее» в объёме 36 ч., 2021 г.
Тема по самообразованию: « Современные методы преподавания предмета технологии»
| -
| Кузьмина Тамара Николаевна
|
|
|
| Учитель начальных классов
| Высшее, 2017, ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет».
| -
|
| «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч., 2019 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: « Развитие речи младших школьников на уроках и внеклассных занятиях»
| -
| Григорьева Ирина Викторовна
|
| 3, 7
|
| Социальный педагог
| Высшее, 1999, ПГПИ им. С. М. Кирова
| Первая
| Грамота Министерства образования и науки – 2010г
| «Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 16 ч., 2019;
«Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС», 16 ч., 2020г.;
«Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС», 16 ч.; 2020г.;
«Методические рекомендации для специалистов организаций для детей –сирот и служб сопровождения замещающих семей по социальной адаптации детей-сирот: как подготовить ребенка к самостоятельной жизни», 2 ч., 2020;
«Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума» - 2ч., 2020 год.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Современные методы и технологии работы с трудными подростками»
| -
| Ефимова Вера Ивановна
|
|
|
| Педагог-организатор
| Среднее спец., 1993, Опочецкое пед. училище
| высшая
| Грамота Администрации Опочецкого района,
Грамота государственного управления Псковской области
| «Воспитательный аспект учебного занятия с учётом требований ФГОС», 70 ч., 2020г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Активизация творческой, познавательной деятельнос-ти учащихся во внеурочной деятельнос-ти, посредством использования современ-ных технологий».
| -
| Никифорова Марина Андреевна
|
|
|
| Учитель начальных классов
| Среднее спец., 2002, Опочецкий пед. колледж
Высшее, 2010, ПГПИ им. С. М. Кирова
| высшая
|
| «Актуальные вопросы повышения качества образования учащихся начальной школы в современных условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2018 год;
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 ч., 2018
«Организаторы в аудитории» - 16 ч., 2019г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
«Педагогические и информационные технологии организации образовательного процесса в начальной школе ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах (Ворлдскиллс)»)» в объеме 144 часа, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Здоровьесберегающие физкультминутки на уроках и переменах», 2020г.
| -
| Григорьева Наталья Валерьевна
|
|
|
| Музыкальный руководитель
| Высшее, 1996, ПГПИ им. С. М. Кирова
| Высшая
| Грамота Администрации Опочецкого района
| «Практико-ориентированная обучающая среда, как условие повышения качества образования», 70 ч., 2020г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Тема по самообразованию: «Влияние музыки на творческое развитие детей»
| -
| Сергеева Вера Анатольевна
| 34 г. 9 мес
|
|
| Учитель иностранных языков
| Высшее, 1985, ПГПИ им. С. М. Кирова
| высшая
|
| Семинар «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2017 г.
«Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке заданий ОГЭ» - 40 ч. , 2018 г.
Веб-семинар «ЕГЭ по английскому языку –разбор заданий – 40, подготовка экспертов предметных комиссий» - 30 ч. 2018 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
| -
| Ухабова Татьяна Михайловна
|
|
|
| Учитель математики и физики
| Высшее, 1982, Псковский государственный педагогический институт
| Высшая
| Грамота управления образования Опочецкого района
Медаль Ордена «Родительская слава»
| Семинар «Подготовка учащихся к решению задач с параметрами на ОГЭ и ЕГЭ» - 8 ч., 2016 г.
«Математика. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования» - 144 ч., 2019 г.
Семинар-практикум «Особенности КИМ ЕГЭ – 2021 и проблемы подготовки к ГИА» - 14 ч., 2020 г.
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
|
|