Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Администрация школы-интерната. Педагоги школы-интерната. 2022 – 2023 учебный год



Администрация школы-интерната

№ п/п Фамилия, имя, отчество Педстаж Стаж в данной школе Специальность или должность   Образование и сведения об учёбе Категория Награды  
1. Шелгунов Виктор Сергеевич Исполняющий обязанности директора Высшее, 1964, Псковский пединститут Высшая Заслуженный учитель РФ, Орден «Знак Почёта» Контакты: 8( 81138) 2-27-10​    Факс: ​ ​ 8( 81138) 2-15-25               Электронная почта: org376@pskovedu. ru
2. Захарова Вероника Дмитриевна   Заместитель директора по УВР Высшее, 1998, Псковский пединститут Высшая Грамота Государственного управления образования Псковской области Контакты: 8( 81138) 2-20-96​   Факс: ​ ​ 8( 81138) 2-15-25                   Электронная почта: org376@pskovedu. ru
3. Семенова Ольга Евгеньевна   Заместитель директора по ВР Высшее, 1992, Псковский пединститут Высшая   Почетная грамота Министерства образования и науки РФ Контакты: 8( 81138) 2-29-93​        Факс: ​ ​ 8( 81138) 2-15-25                   Электронная почта: org376@pskovedu. ru

 

Педагоги школы-интерната

2022 – 2023 учебный год

№ п/п Фамилия, имя, отчество Педстаж Стаж в данной школе Общий стаж Специальность или должность   Образование и сведения об учёбе Категория Награды Повышение квалификации
Михайлова Татьяна Васильевна Учитель русского языка и литературы Высшее, 1986, Псковский пединститут Высшая Грамота государственного управления Псковской области  «Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку» - 20 ч., 2018 г. «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018 г. «Актуальные проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации» - 8 ч., 2018г. «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Предметная область «Родной язык и родная литература» в учебном плане образовательной организации», 6 ч., 2019 г. «Подготовка председателей и экспертов предметных комиссий по проверке итогового сочинения (изложения) в 2019 году», 16 ч., 2019 г. «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 ч., 2020 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.  
Иванова Светлана Васильевна Учитель биологии, химии.   Высшее, 1982, Псковский пединститут Высшая Отличник народного образования «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» - 72 ч., 2018г.  «Подготовка экспертов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) в 2019 году» (биология) – 20 ч. «Современные педагогические технологии в практике дополнительного образования детей» - 16ч, 2020 г. «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», 112 ч., 2020 г.  «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. «Методика подготовки учителей математики к процедурам оценки качества образования» в объеме 36 ч.. 2021 г. «Согласование критериев оценки второй части работы ОГЭ по математике» в объему 12 ч, 2021 г. «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36ч., 2022 г. «Подготовка экспертов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) в 2022 году», 36 ч., 2022 г. Тема по самообразованию: «Применение современных образовательных технологий на уроках биологии»
Вершинин Владимир Витальевич Инструктор по физкультуре, учитель физкультуры. Высшее, 1997, Псковский пединститут Первая Грамота управления образования Опочецкого района, Почетная грамота гос. управления Псковской области «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Современные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС» - 72 ч., 2019г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Организация и проведение внутришкольных соревнований» 2022г.
Ильин Александр Владимирович Учитель технологии, инструктор по труду Высшее, 1999, ПГПИ им. С. М. Кирова.     «Гибкие компетенции проектной деятельности», курс, июнь 2020 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Герасимова Вера Анатольевна Педагог-психолог, учитель географии Высшее, 1986, Псковский пединститут Педагог-психолог – Первая, 23. 01. 2019 г.; учитель – Высшая – 23. 03. 2017 г. Почетный работник общего образования РФ,  Грамота государственного управления образования Псковской области  «Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения АООП в условиях введения ФГОС ОВЗ» - 70 ч., 2018 г. «Особенности применения интерактивных игр в комплексных занятиях логопеда и психолога» - 3 ч., 2018 г. «Начальные этапы обучения чтению детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр» - 3 ч. 2018 г. «Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с нарушениями речи различного генеза» -  3 ч., 2018г. «Разработка индивидуального образовательного маршрута для аттестации специалиста коррекционного профиля» - 2ч., 2018г. «Рисование на вертикальных поверхностях - мультицелевой эффективный метод работы логопеда и психолога» - 2 ч., 2018 г. «Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда» - 2 ч., 2018 г. «Определение готовности ребенка к школе. Критерии для ребёнка, специалистов и родителей» - 2 ч., 2018 г. «Короткая подъязычная уздечка: подрезать нельзя растягивать» - 2 ч., 2018 г. «Работа с «неговорящими» детьми и «запуск речи» с использованием интерактивных игр. Опыт практика» - 3 ч., 2018 г. «Использование обучающих игр в развитии познавательной активности детей с ОВЗ» -  3 ч., 2018 г. «Упражнения с мячом – мультицелевые занятия в помощь логопеду и психологу» - 2 ч.. 2018 г. «Комплекс компьютерных игр и упражнений для детей с ЗПР и ТНР как ресурс образовательной среды» - 3 ч., 2018г. «Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда» - 2 ч., 2018 г. «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» - 16ч., 2019 г. Вебинары (апрель-июнь 2020 г. ): - «Успехи и заблуждения методик раннего развития детей»; - «Приемы проведения развивающих занятий с помощью компьютерных игр и настольных пособий»; - «Формирование и развитие связной речи у детей с помощью инновационных технологий» и др. Вебинар «Проблемы успеваемости и неуспеваемости в школьном образовании – 28 апреля 2020 г. Вебинар «Эффективная организация игрового процесса в работе с детьми с ОВЗ», 29 апреля 2020 г Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 1 сессия, 20. 05. 2020г. Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 2 сессия, 25. 05. 2020г. Вебинар «Годовой отчёт ПМПК. Создание специальных условий при проведении ГИА» 17. 03. 2020 г. «Проблемы успеваемости и неуспешности в школьном образовании» - 28. 03. 2020 г. «Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума» - 23. 04. 2020 г. Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 27. 04. 2020г. Вебинар «Приемы проведения развивающих занятий» - 13. 05. 2020 г. Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 04. 05. 2020г. Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 11. 05. 2020г. Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 3 сессия, 26. 05. 2020г. Вебинар (Всероссийский) «Психолого-педагогическое сопровождение подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» - 4 сессия, 27. 05. 2020г. «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития и оказание им информационно-методической помощи» - 72 ч, 2020г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ» 2021 г.
Константинова Марина Витальевна Учитель начальных классов Среднее спец., 1987, Опочецкое педучилище Высшая 1. Почетная грамота Управления образования Опочецкого района. 2. Почетная грамота государственного управления образования и науки Псковской области. 3. Грамота Министерства образования и науки РФ  «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения АООП в условиях введения ФГОС ОВЗ» - 70 ч., 2018г. (сертификат серия: ДО №7472-831530от 06. 06. 2018г. ) «Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» - 70 ч., 2018г. (сертификат серия: ДО № 2685-826379  от 28. 08. 2018г. ) «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности» (сертификат серия ДО № 7228-073672 от 20 ноября 2019 года). «Организаторы в аудитории ОГЭ, ЕГЭ» - 16ч., 2019 г. Вебинар «Методические рекомендации для специалистов и служб сопровождения «Как подготовить ребенка к самостоятельной жизни», 2 ч. (27 апреля 2020 г. Москва). «Организация работы логопедической службы в образовательной организации», 2 часа, 12 мая 2020 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Активизация познавательной деятельности на урокахрусского языка»
Степанова Надежда Аркадьевна Учитель начальных классов Среднее спец., 1983, Опочецкое педучилище   Высшая, 23 января 2019 г. Грамота управления образования Опочецкого района «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Игровая математика» - игры и упражнения на развитие предпосылок логического мышления» - 1 ч., 2018г. «Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми ОНР» - 3 ч., 2018г. «Урок в начальной школе с цифровыми компонентами: готовимся к ВПР» - 1 ч., 2018г. «Автоматизация поставленных звуков в играх на лексико-грамматические категории у детей с ОВЗ» - 3 ч., 2018г. «Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП» 3 ч., 2018 г. «Сложные дети, или ка общаться с активными и медлительными детьми» - 1 ч., 2018 г. «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» - 3ч., 2018г. «Интерактивные игры новогодней тематики для детей с ОВЗ» - 3 ч., 2018 г. «Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятия с детьми с ОВЗ» - 3 ч., 2018 г. «Использование развивающих настольных игр «Ребус» на индивидуальных и групповых занятиях» - 3 ч. 23. 01. 2019 г. «Приемы коррекции дистрофии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий», 3 ч., 30. 01. 2019 г. «Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее», 1 ч., 16. 04. 2020 г. «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с использованием интерактивного материала», 2 ч., 22. 04. 2020 г. «Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВАЗ», 3 ч., 29. 04. 2020 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Формирование устойчивого интереса к предмету – путь личностного роста ученика»
Семенова Светлана Анатольевна Учитель начальных классов Среднее спец., 1983, Опочецкое педучилище   Высшая 1. Почетная грамота государственного управления образования и науки Псковской области. 2. Грамота Министерства образования и науки РФ.  «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения АООП в условиях введения ФГОС ОВЗ» - 70 ч., 2018г. (сертификат серия: ДО №1192-751671 от 28. 08. 2018г. ) «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности» (сертификат серия ДО № 7228-073672 от 20 ноября 2019 года). «Организаторы вне аудиторий ОГЭ, ЕГЭ» 2019 г. Вебинар «Методические рекомендации для специалистов и служб сопровождения «Как подготовить ребенка к самостоятельной жизни», 2 ч. (27 апреля 2020 г. Москва). «Организация работы логопедической службы в образовательной организации», 2 часа, 12 мая 2020 г. «Актуальные вопросы подготовки учащихся к мониторинговым региональным, федеральным и международным исследованиям» - 2 ч., 2020 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.
Николаева Елена Петровна Учитель-логопед со специализацией: логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития (олиго, ЗПР).   Высшее, 2008, Псковский педагогический университет Высшая, 25. 04. 2018 г. Грамота государственного управления образования Псковской области  «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Приёмы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр» - 3ч., 2018г. «Развитие высших психических функций с помощью игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ» - 3 ч., 2018г. «Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ в работе над звуко-буквенным анализом с использованием интерактивных технологий» - 3 ч., 2018г. «Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» - 3 ч., 2018г. «Приёмы речевой диагностики «неговорящего» малыша с нарушением поведения» - 3 ч., 2018г. «Экспресс-диагностика речевого статуса дошкольника и младшего школьника с нарушением речи различного генеза» - 3 ч., 2018г. «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением настольных и интерактивных игр» - 3 ч., 2018г. «Разработка индивидуального образовательного маршрута для аттестации специалиста коррекционного профиля» - 2 ч., 2018г. «Развитие речи у дошкольников младшего возраста с ОВЗ с применением интерактивных игр» - 3 ч., 2018г. «Формирование правильного артикуляционного уклада как основа для хорошего звукопроизношения у детей с ОВЗ с помощью интерактивных игр и упражнений» - 3 ч., 2018г. «Начальные этапы обучения чтению детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр» - 3 ч., 2018г. «Особенности применения интерактивных игр в комплексных занятиях логопеда и психолога» - 3 ч., 2018г. «Определение готовности ребёнка к школе. Критерии для ребёнка, специалистов и родителей» - 2 ч., 2018г. «Работа с «неговорящими» детьми и «запуск речи» с использованием интерактивных игр. Опыт практика» - 3 ч., 2018г. «Упражнения с мячом – мультицелевые занятия в помощь логопеду и психологу» - 2 ч., 2018г. «Короткая подъязычная уздечка: подрезать нельзя растягивать» - 2 ч.. 2018г. «Комплекс компьютерных игр и упражнений для детей с ЗПР и ТНР как ресурс образовательной среды» - 3 ч., 2018г. «Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда» - 2 ч., 2018г. «Итоговая диагностика чтения и письма у детей с ОВЗ с помощью интерактивной программы» - 3 ч., 2018г. «Формирование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР» - 3 ч., 2018г. «Эффективные способы автоматизации «трудных» звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» - 3 ч., 2018г «Развитие высших психических функций с помощью интерактивной игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ» - 3 ч.. 2018г. «Дифференциальная диагностика тяжелых речевых нарушений от сходных проявлений нарушения развития» - 2 ч., 2018г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «От игры к правильной речи» 2021 г.
Щемелева Елена Александровна Социальный педагог Высшее, 1990, Псковский пединститут Первая Грамота управления образования Опочецкого района, Грамота Министерства образования и науки РФ «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Формы и методы формирования законопослушного поведения у воспитанников»
Рыбкина Эльвира Юрьевна Учитель истории Высшее, 2006, Псковский пединститут Высшая Грамота управления образования Опочецкого района  «Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) по обществознанию» - 30 ч., 2017 г «Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) по обществознанию» - 20 ч., 2018 г. «Актуальные проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации» - 36 ч., 2018 г. «Актуальные проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации» - 18 ч. 2018 г.  «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018 г. «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» - 72 ч., 29018 г.  «Современное содержание и методики преподавания обществознания в основной школе» - 72 ч., 2018 г.  «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» - лекция 2019 г.  «Основы обеспечения информационной безопасности детей» - лекция 2019 г.  «Защита обучающихся от информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также не соответствующей задачам образования» - лекция 2019 г.  «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательной процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» - лекция 2019 г.  «Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» - лекция 2019 г. Обучающий курс «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»» - 16 ч., 2020 г. Обучающий курс «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий» - 16 ч., 2020 г. Вебинар «Изучение сложных вопросов истории в основной и средней школе: проблемы отбора содержания и методов изучения» - 4 ч., 2020 г. Вебинар «Развитие воспитания: от советского к постсоветскому» - 4 ч., 2020 г. Вебинар «ВПР по обществоведческим дисциплинам в 2020 году: изменения, подготовка учащихся к выполнению» - 4 ч., 2020 г. Вебинар/Областная тематическая консультация «Подготовка к ГИА по истории и обществознанию: проблемы и способы решения в условиях дистанционного обучения» - 8 ч., 2020 г. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» - 72 ч., 2020 г.  «Особенности КИМ ЕГЭ-2021 и проблемы подготовки к ГИА по истории» - 16 ч., 2020г.  «Особенности КИМ ЕГЭ-2021 и проблемы подготовки к ГИА по обществознанию» - 16 ч., 2020 г «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года», 44 ч., 2021 г.  «Качество образования по истории и обществознанию: отбор содержания и система оценивания», 72 ч., 2021г.  «Финансовая грамотность на уроках истории», 24 ч., 2021 г. Тема по самообразованию: «Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания», 2022 г.  
Петрова Надежда Николаевна 22, 5 Воспитатель Высшее, 1999, Псковский пединститут Высшая 1. Грамота государственного управления Псковской области  2. Грамота Министерства образования и науки РФ «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей» - 36 ч., 2018 г. «Психология. Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями. Все классы» - 72 ч., 2018г. «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности в рамках ФГОС» -72ч., 2020г. «Современные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС» - 72 ч., 2020г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Экологическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности», 2020г.  
Васильева Татьяна Александровна 8 8 8 Воспитатель Среднее спец., 2012, Опочецкий инд. - педагогический колледж Первая   «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями» - 72 ч., 2018г. «Особенности работы с дошкольниками на развивающих занятиях в детских садах и центрах: теория и практика» - 72 ч., 2018 г. Тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей детей», 2022 г.  
Старцев Александр Николаевич 18 Воспитатель Среднее спец., 2003, Опочецкий педколледж Первая Грамота управления образования Опочецкого района «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Организация работы с несовершеннолетними из социально неблагополучных семей» - 72ч., 2018г.  «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г.  «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Профилактика вредных привычек»  
Лобанова Ирина Анатольевна Воспитатель Высшее, 1990, Псковский пединститут Высшая Грамота государственного управления Псковской области «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет» - 18 ч., 2017г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Формы проведения воспитательного часа»
Парфенова Маргарита Ивановна Воспитатель Среднее спец., 1984, Опочецкое педучилище Высшая 1. Грамота государственного управления Псковской области. 2. Грамота Министерства образования и науки РФ. «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Психология. Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями. Все классы» - 72 ч., 2018г. «Интерактивные методы активизации речи у неговорящих детей» - 3 ч., 2018 г. «Активизация поставленных звуков в играх на лексико-грамматические категории у детей с ОВЗ» - 3 ч., 2018 г. «Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП» - 3 ч., 2018 г. «Интерактивные игры новогодней тематики для детей с ОВЗ» 3 ч., 2018г. «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» - 3 ч., 2018 г. «Использование настольных игр нового поколения на занятиях воспитателя и логопеда» - 3 ч., 2018 г. «Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми с ОНФ» - 3ч. 2018 г. «Современные интернет технологии и ресурсы образовательного пространства в условиях ФГОС» - 72 ч., 2019г. «Интеллектуальные методы активизации речи у детей с задержкой речевого и психического развития» - 3 ч., 2019 г. «Составление индивидуальной прорграммы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП – 2 ч., 2019 г. «Приемы коррекции дисграфии у детей с ОВЗ с использование интерактивных технологий» - 3 ч. 2019 г. «Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ» - 3 ч., 2019 г. «Использование базы готовых логопедических заданий как эффективное средство взаимодействия с родителями» - 3 ч., 2019 г.  «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности в рамках ФГОС», 72 ч., 2020 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Формы проведения воспитательного часа» «Современные основы работы на персональном компьютере, 600ч, 2021 г.
Овчаренко Ирина Викторовна Воспитатель Среднее спец., 1995, Опочецкое педучилище Первая   «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Организация воспитательной работы в условиях школы-интерната для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС» - 12 ч.. 2018 г. «Организация работы по профилактике суицидного поведения несовершеннолетних в образовательной организации, осуществляющей учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС» - 12 ч.. 2018 г. «Использование обучающих игр в развитии познавательной активности детей с ОВЗ» - 3 ч., 2018 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: Формирование духовно-нравственных качеств личности у детей»
Никитина Надежда Ивановна Воспитатель Среднее спец., 1987, Опочецкое педучилище Первая Грамота государственного управления Псковской области «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Психология. Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями. Все классы» - 72 ч., 2018г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Роль игр в развитии личности ребёнка»
Полагай Лилия Петровна Воспитатель Среднее спец., 1978, Опочецкое педучилище Первая Грамота Министерства образования и науки РФ «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Психология. Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями. Все классы» - 72 ч., 2018г. «Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей» - 36 ч., 2018 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Организация досуга детей и подростков»
Васина Светлана Александровна Воспитатель Среднее спец., 1991, Опочецкое педучилище Первая Грамота управления образования Опочецкого района. «Итоговая диагностика чтения и письма у детей с ОВЗ с помощью интерактивной программы» - 3 ч., 2018 г. «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Развитие высших психических функций с помощью интерактивной игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ» -  3 ч., 2018 г. «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОНР» - 3 ч., 2018 г. «Эффективные способы автоматизации «трудных» звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» - 3 ч., 2018 г. «Создание игровой интерактивной среды как элемента окружающей среды в ДОУ с учетом ФГОС» - 3 ч., 2018 г. «Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда» - 2 ч. 2018 г. «Психология. Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями. Все классы» - 72 ч., 2018г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей школьного возраста»  
Андреева Мария Михайловна Учитель английского языка Высшее, 2020, ПЮИФСИН. Высшая   Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель английского языка» - 350ч., 2017г. «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» - 72 ч., 2018 г. «Актуальные вопросы повышения качества образования учащихся начальной школы в современных условиях реализации ФГОС» - 8 ч., 2018г. «Организаторы вне аудиторий ОГЭ, ЕГЭ» - 16 ч., 2019г. «Функция диагностического контроля на уроках английского языка (на примере учебников и учебных пособий издательства «Титул» - 2 ч., 2019г. «Роль актуальной социокультурной информации в обучении английскому языку» - 2 ч., 2019г. «Как добиться хорошего произношения на уроках английского языка» - 2 ч., 2019г. «Эффективные приемы обучения грамматике часть 1)» - 2 ч., 2019г. «Как разговорить ученика начальной школы» - 2 ч., 2019г. «Олимпиада по английскому языку: типичные ошибки школьников в устной части (из опыта регионального этапа)» - 2 ч., 2019г. «Мониторинг уровня сформированности личностных, метапредметных, и предметных компетенций обучающихся иностранному языку в контексте достижения образовательных результатов ФГОС» - 2 ч., 2019г. «Как сдать ЕГЭ на отлично: аудирование и чтение. 6 эффективных стратегий для школьников» - 2 ч. 2019г. «Специфика обучения английскому языку на старшем этапе» - 2 ч., 2019г. «Работаем по ФГОС: формирование коммуникативных УУД в 5-9 классах (на примере учебников и учебных пособий издательства «Титул» - 2 ч., 2019г. «Современные подходы к обучению. Грамматике (на примере федерального курса «New Millennium English) 2 ч., 2019 г. «Современные приемы обучения письменной речи» - 2ч., 2019г. «Эффективные приёмы обучения грамматике часть 2» - 2 ч., 2019г. «Готовимся к ВПР – 2019 по английскому языку. Письменная часть: last-minute tips (на примере курсов и пособий издательства «Титул» -2 ч.. 2019г. «Подготовка школьников к межкультурной коммуникации как фактор успеха в ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадах по английскому языку (на примерах курсов и пособий издательства «Титул» - 2 ч., 2019 г. «Готовимся к неделе английского языка (на примере курсов и пособий издательства «Титул» - 2 ч.. 2019г. «Обучение аудированию и чтению на занятиях английским языком в 10-11 классах (на примере курсов и пособий издательства «Титул» - 2 ч.. 2019г. «Эффективное использование УМК для отработки и закрепления лексико-грамматического материала на уроках английского языка (на примере курса «Millie» - «New Millennium English» и обучающих компьютерных программ)» - 2 ч., 2019г. «ЕГЭ 0 2019 по английскому языку: систематизируем знания» - 2 ч., 2019г. «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» - лекция 2019г. «Основы обеспечения информационной безопасности детей» - лекция 2019г. «Защита обучающихся от информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и развитию детей, а так же не соответствующей задачам образования» - лекция 2019г. «Безопасное использование сайтов сети «Интернет» в образовательной процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» - лекция 2019г. «Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» - лекция 2019г. «Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях в соответствии с Федеральными законами от 25. 07. 2002 N 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» и от 06. 03. 2006 N35- Ф3 «О противодействию терроризму» - лекция 2019г. «Профилактика суицидного поведения обучающихся в целях реализации План основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства» - лекция 2019г. «Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту» - лекция 2019г. «Гибкие компетенции проектной деятельности», курсы, июнь, 2020 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Использование современных технологий на уроках английского языка»
  1.  деятельности
Вершинина Валентина Михайловна Воспитатель Среднее спец., 2007, Опочецкий пед. колледж -   «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2018г. «Профилактика насилия в школьной среде» - 2ч. 2018г. «Проблема тревожности у школьников и пути её коррекции» - 2ч., 2018г. «Подростковая лень: причины, способы борьбы» - 2ч., 2018г. «Формирование навыков успешного публичного выступления» - 2ч., 2018г. «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам» - 2ч., 2018г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Развитие памяти у младших школьников
Иванова Елена Витальевна Инструктор по труду, учитель технологии. Высшее, 1998, ПГПИ им. С. М. Кирова     «Современные образовательные технологии во внеурочной деятельности», 16 ч., 2020 г. «Организаторы вне аудиторий ОГЭ, ЕГЭ» - 10 ч., 2020 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. «Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее» в объёме 36 ч., 2021 г. Тема по самообразованию: « Современные методы преподавания предмета технологии»
Кузьмина Тамара Николаевна Учитель начальных классов Высшее, 2017, ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет». -   «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 ч., 2019 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: « Развитие речи младших школьников на уроках и внеклассных занятиях»
Григорьева Ирина Викторовна 3, 7 Социальный педагог Высшее, 1999, ПГПИ им. С. М. Кирова Первая Грамота Министерства образования и науки – 2010г «Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 16 ч., 2019; «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС», 16 ч., 2020г.; «Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС», 16 ч.; 2020г.; «Методические рекомендации для специалистов организаций для детей –сирот и служб сопровождения замещающих семей по социальной адаптации детей-сирот: как подготовить ребенка к самостоятельной жизни», 2 ч., 2020; «Взаимодействие ПМПК с образовательными организациями. Работа школьного консилиума» - 2ч., 2020 год. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Современные методы и технологии работы с трудными подростками»
Ефимова Вера Ивановна Педагог-организатор Среднее спец., 1993, Опочецкое пед. училище     высшая Грамота Администрации Опочецкого района, Грамота государственного управления Псковской области     «Воспитательный аспект учебного занятия с учётом требований ФГОС», 70 ч., 2020г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Активизация творческой, познавательной деятельнос-ти учащихся во внеурочной деятельнос-ти, посредством использования современ-ных технологий».
Никифорова Марина Андреевна Учитель начальных классов Среднее спец., 2002, Опочецкий пед. колледж   Высшее, 2010, ПГПИ им. С. М. Кирова высшая   «Актуальные вопросы повышения качества образования учащихся начальной школы в современных условиях реализации ФГОС», 18 ч., 2018 год; «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 ч., 2018 «Организаторы в аудитории» - 16 ч., 2019г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. «Педагогические и информационные технологии организации образовательного процесса в начальной школе ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах (Ворлдскиллс)»)» в объеме 144 часа, 2021 г. Тема по самообразованию: «Здоровьесберегающие физкультминутки на уроках и переменах», 2020г.
Григорьева Наталья Валерьевна Музыкальный руководитель Высшее, 1996, ПГПИ им. С. М. Кирова Высшая Грамота Администрации Опочецкого района «Практико-ориентированная обучающая среда, как условие повышения качества образования», 70 ч., 2020г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г. Тема по самообразованию: «Влияние музыки на творческое развитие детей»
Сергеева Вера Анатольевна 34 г. 9 мес Учитель иностранных языков Высшее, 1985, ПГПИ им. С. М. Кирова высшая   Семинар «Рабочая программа как условие организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ» - 6 ч., 2017 г. «Подготовка членов предметных комиссий Псковской области по проверке заданий ОГЭ» - 40 ч. , 2018 г. Веб-семинар «ЕГЭ по английскому языку –разбор заданий – 40, подготовка экспертов предметных комиссий» - 30 ч. 2018 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.  
Ухабова Татьяна Михайловна Учитель математики и физики Высшее, 1982, Псковский государственный педагогический институт Высшая Грамота управления образования Опочецкого района Медаль Ордена «Родительская слава» Семинар «Подготовка учащихся к решению задач с параметрами на ОГЭ и ЕГЭ» - 8 ч., 2016 г. «Математика. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования» - 144 ч., 2019 г. Семинар-практикум «Особенности КИМ ЕГЭ – 2021 и проблемы подготовки к ГИА» - 14 ч., 2020 г. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)» в объёме 36 часов, 2021г. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2. 4. 3648-20» в объёме 36 часов, 2021 г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.