|
||||
рекомендации на дом 1рекомендации на дом 1 Занятие 55. Тема «Звуки Ф – Фь». 1. «Подбери словечко». Взрослый произносит предложение, а ребенок заканчивает его подходящим словом.
2. Послушай стихотворение о звуке Ф. -Ф, — произнесем мы с вами, Губку прикусив зубами. Воздух выбежит из щели — Верно Ф сказать сумели. Ф, — звучит негромко, глухо, Нету голоса у звука: Фабрика, фонарь, фасон, Фотография, флакон. Расскажи о звуке Ф (гласный или согласный, твердый или мягкий, звонкий или глухой). 3. Повтори за мной только те слова, в которых услышишь звук Ф. Взрослый произносит слова парами, по два. Маки – факел; паприка – фабрика; фанфары – панамы; банкир – факир; карточки – фартучки; картон – фарфор; кофта – кошка; тахта – тафта; кафтан – каштан; муфта – мушка; караван – сарафан. 4. Замени в слове первый звук на звук Ф. какое новое слово получится? Бантик - … (фантик); пара - … (фара); плот - …; манера - …; марш - …; казан - …; порт - …; норма - … 5. Послушай загадку, отгадку найдешь на картинке из задания 1. Гонит слабых птиц взашей, С какого звука начинается слово «филин»? (Со звука Фь. ) Расскажи о звуке Фь (гласный или согласный, твердый или мягкий, звонкий или глухой). 6. Повтори за мной только те слова, в которых услышишь звук Фь. Взрослый произносит слова парами, по два. Винтик – финик; пенал – финал; рея – фея; фен – ген; леска – феска. 7. «Будь внимательным». 2 Взрослый предлагает ребёнку послушать рассказ и выполнить задания к нему. Фантазер. Феде пять лет. Он фантазер. Любит Федя мечтать и придумывать разные небылицы. Сидит он однажды у фонтана и мечтает: «Вот было бы здорово, если бы из фонтана брызгала не вода, а фрукты! А еще было бы хорошо, если бы рядом с фруктовым фонтаном росло конфетное дерево. И каждый день с утра до вечера фокусник Фома показывал бы веселые фокусы».
Вспомни и назови слова с твердым звуком Ф и мягким звуком Фь из рассказа. Раскрась на картинке предметы, в названии которых есть звуки Ф-Фь.
|
||||
|