Направление подготовки (профиль): 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование (профиль Психология образования)
| Группа 6418
| Ауд.
| Группа 583
| Ауд.
| Группа 484
| Ауд.
| Группа 383
| Ауд.
|
Понедельник 5. 06
| 8: 00-9: 30
|
начало сессии
|
|
|
|
|
| |
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
| |
|
11. 30-13: 00
|
Введение в психолого-педагогическую деятельность
Экзамен+к. р.
Панфилов А. Н.
|
|
|
|
|
| Конфликтология
Экзамен
Пьянова Е. Н.
|
|
13: 10-14: 40
| Математика и основы математической обработки информации
Анисимова Т. И.
|
|
|
|
|
| Методы активного социально-психологического обучения
Панфилов А. Н.
|
|
14: 50-16: 20
| Математика и основы математической обработки информации
Анисимова Т. И.
|
|
|
|
|
| Методы активного социально-психологического обучения
Панфилов А. Н.
|
|
16: 30-18: 00
| Математика и основы математической обработки информации
Анисимова Т. И.
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник 6. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
начало сессии
|
| начало сессии
|
|
|
|
9: 40-11: 10
|
|
| Психология детей младшего школьного возраста
Игнатьева И. М.
|
|
|
|
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
Психология детей младшего школьного возраста
зачет
Игнатьева И. М.
|
|
|
|
|
|
13: 10-14: 40
|
Возрастная физиология и педиатрия
Экзамен+к. р.
Леонтьева И. А.
|
| Психология личности
Льдокова Г. М.
|
| Психология семейных и детско-родительских отношений
Игнатьева И. М.
|
| Методы активного социально-психологического обучения
Панфилов А. Н.
|
|
14: 50-16: 20
| Иностранный язык
Панфилова В. М.
| Иностранный язык
Губайдуллина А. Г.
|
|
|
| Психология семейных и детско-родительских отношений
зачет
Игнатьева И. М.
|
| Методы активного социально-психологического обучения
Панфилов А. Н.
|
|
16: 30-18: 00
| Иностранный язык
Панфилова В. М.
| Иностранный язык
Губайдуллина А. Г.
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда 7. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
Общая и экспериментальная психология
экзамен
Бисерова Г. К.
|
|
|
|
|
|
13: 10-14: 40
| Математика и основы математической обработки информации
Анисимова Т. И.
|
| Практикум по психолого-педагогической диагностике
Гайфуллина Н. Г.
|
|
|
|
| Методы активного социально-психологического обучения
Панфилов А. Н.
|
|
14: 50-16: 20
| Математика и основы математической обработки информации
Анисимова Т. И.
|
| Психодиагностика развития детей и подростков
Гайфуллина Н. Г.
|
|
|
| Методы активного социально-психологического обучения
Панфилов А. Н.
|
|
16: 30-18: 00
| Математика и основы математической обработки информации
Анисимова Т. И.
|
|
| Практикум по психолого-педагогической диагностике
Гайфуллина Н. Г.
|
| Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
зачет
Игнатьева И. М.
|
|
|
|
Четверг 8. 06
| 8: 00-9: 30
|
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
К. р.
Любимова Е. М.
| Гл. зд.
23, 26
|
|
|
|
|
|
|
9: 40-11: 10
|
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Экзамен
Любимова Е. М.
| Гл. зд.
23, 26
|
|
|
|
|
|
|
11. 30-13: 00
| |
|
|
|
|
|
|
|
13: 10-14: 40
| Иностранный язык
Панфилова В. М.
| Иностранный язык
Губайдуллина А. Г.
|
| |
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Гайфуллина Н. Г.
|
| Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС
Панфилов А. Н.
|
|
14: 50-16: 20
| Иностранный язык
Панфилова В. М.
| Иностранный язык
Губайдуллина А. Г.
|
| Психология личности
Льдокова Г. М.
|
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
зачет
Гайфуллина Н. Г.
|
| Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС
Панфилов А. Н.
|
|
16: 30-18: 00
| Иностранный язык
Панфилова В. М.
| Иностранный язык
Губайдуллина А. Г.
|
|
Практикум по психолого-педагогической диагностике
зачет
Гайфуллина Н. Г.
|
|
|
|
|
|
Пятница 9. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9: 40-11: 10
|
|
| Теории обучения и воспитания
Мокшина Н. Г.
|
|
|
|
|
|
11. 30-13: 00
|
Иностранный язык
Зачет
Панфилова В. М.
| Иностранный язык
Зачет
Губайдуллина А. Г.
|
| Теории обучения и воспитания
Мокшина Н. Г.
|
|
|
| |
|
13: 10-14: 40
| Математика и основы математической обработки информации
Анисимова Т. И.
|
| Теории обучения и воспитания
Мокшина Н. Г.
|
| Психология профессионального образования
Бисерова Г. К.
|
| Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС
Панфилов А. Н.
|
|
14: 50-16: 20
| Математика и основы математической обработки информации
Анисимова Т. И.
|
|
Психология личности
зачет
Льдокова Г. М.
|
| Психология профессионального образования
зачет
Бисерова Г. К.
|
| Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС
Панфилов А. Н.
|
|
16: 30-18: 00
| Математика и основы математической обработки информации
Анисимова Т. И.
|
|
|
|
|
|
|
|
Суббота 10. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
Психодиагностика развития детей и подростков
экзамен+к. р.
Гайфуллина Н. Г.
|
|
|
|
|
|
9: 40-11: 10
|
|
| Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Галич Т. Н.
|
| Самоопределение в профессиональной ориентации
Шагивалеева Г. Р.
|
|
|
|
11. 30-13: 00
|
|
| Образовательные программы для детей дошкольного возраста
Галич Т. Н.
|
| Самоопределение в профессиональной ориентации
зачет
Шагивалеева Г. Р.
|
|
|
|
13: 10-14: 40
|
|
|
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
зачет
Галич Т. Н.
|
|
|
| Практикум по профессиональной ориентации
Шагивалеева Г. Р.
|
|
14: 50-16: 20
|
Социологическая диагностика в образовании
Зачет
Гарифзянова А. Р.
|
|
|
|
|
| Практикум по профессиональной ориентации
Шагивалеева Г. Р.
|
|
16: 30-18: 00
|
окончание сессии
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
Понедельник 12. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
| Теории обучения и воспитания
Экзамен
Мокшина Н. Г.
|
| Возрастно-психологическое консультирование
Зачет
Исмаилова Н. И.
|
| |
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
| |
|
11. 30-13: 00
|
|
|
|
|
|
| |
|
13: 10-14: 40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14: 50-16: 20
|
|
| окончание сессии
|
|
|
|
|
|
16: 30-18: 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник 13. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13: 10-14: 40
|
|
|
|
| Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками
Зачет
Исмаилова Н. И.
|
| Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС
Панфилов А. Н.
|
|
14: 50-16: 20
|
|
|
|
|
|
| Психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС
Панфилов А. Н.
|
|
16: 30-18: 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда 14. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
|
| Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ
Панфилов А. Н.
|
|
|
|
13: 10-14: 40
|
|
|
|
| Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ
Зачет
Панфилов А. Н.
|
| Дефектология
Гайфуллина Н. Г.
|
|
14: 50-16: 20
|
|
|
|
| |
| Дефектология
Гайфуллина Н. Г.
|
|
16: 30-18: 00
|
|
|
|
| окончание сессии
|
| Дефектология
Гайфуллина Н. Г.
|
|
Четверг 15. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
| Поликультурное образование
Зачет
Мокшина Н. Г.
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
|
|
|
| Психология детей с особыми потребностями
Макарова О. А.
|
|
13: 10-14: 40
|
|
|
|
|
|
| Психология детей с особыми потребностями
Макарова О. А.
|
|
14: 50-16: 20
|
|
|
|
|
|
| Психология детей с особыми потребностями
Макарова О. А.
|
|
16: 30-18: 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница 16. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
|
|
|
| Психология детей с особыми потребностями
Макарова О. А.
|
|
13: 10-14: 40
|
|
|
|
|
|
| Психология детей с особыми потребностями
Макарова О. А.
|
|
14: 50-16: 20
|
|
|
|
|
|
| Психология детей с особыми потребностями
Макарова О. А.
|
|
16: 30-18: 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декан А. Н. Панфилов
| Группа 6418
| Ауд.
| Группа 583
| Ауд.
| Группа 484
| Ауд.
| Группа 383
| Ауд.
|
Понедельник 19. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
| |
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
| Педагогическая психология
Пьянова Е. Н.
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
|
|
|
| Педагогическая психология
Пьянова Е. Н.
|
|
13: 10-14: 40
|
|
|
|
|
|
| Дефектология
Гайфуллина Н. Г.
|
|
14: 50-16: 20
|
|
|
|
|
|
| Дефектология
зачет
Гайфуллина Н. Г.
|
|
16: 30-18: 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вторник 20. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
| Педагогическая психология
Пьянова Е. Н.
|
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
| Педагогическая психология
Пьянова Е. Н.
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
|
|
|
| Педагогическая психология
Экзамен+к. р.
Пьянова Е. Н.
|
|
13: 10-14: 40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14: 50-16: 20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16: 30-18: 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среда 21. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
| Психология детей с особыми потребностями
Макарова О. А.
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
|
|
|
| Психология детей с особыми потребностями
Макарова О. А.
|
|
13: 10-14: 40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14: 50-16: 20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16: 30-18: 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четверг 22. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
| Песочная терапия
Пьянова Е. Н.
|
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
| Песочная терапия
Пьянова Е. Н.
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
|
|
|
| Песочная терапия
Пьянова Е. Н.
|
|
13: 10-14: 40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14: 50-16: 20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16: 30-18: 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пятница 23. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
| Песочная терапия
Пьянова Е. Н.
|
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
| Песочная терапия
Пьянова Е. Н.
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
|
|
|
| Песочная терапия
Пьянова Е. Н.
|
|
13: 10-14: 40
|
|
|
|
|
|
| Песочная терапия
зачет
Пьянова Е. Н.
|
|
14: 50-16: 20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16: 30-18: 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суббота 24. 06
| 8: 00-9: 30
|
|
|
|
|
|
| Практикум по профессиональной ориентации
Шагивалеева Г. Р.
|
|
9: 40-11: 10
|
|
|
|
|
|
| Практикум по профессиональной ориентации
Шагивалеева Г. Р.
|
|
11. 30-13: 00
|
|
|
|
|
|
| Практикум по профессиональной ориентации
Шагивалеева Г. Р.
|
|
13: 10-14: 40
|
|
|
|
|
|
| Практикум по профессиональной ориентации
Зачет
Шагивалеева Г. Р.
|
|
14: 50-16: 20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16: 30-18: 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декан А. Н. Панфилов
Декан А. Н. Панфилов