Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интеграция обр-х областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развиваю щей среды для сам-й деятельности детей. Взаимодействие с р-мисоц- партнерами.  Понедельник: 10 .07 .17. Интеграция обра



 

Средняя группа №3                  Тема: « Лето-лучшая пора» Цель:    Прививать любовь к природе.     Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества Дата проведения: 14. 07. 2017

 

Дата

Интеграция обр-х областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развиваю щей среды для сам-й деятельности детей

Взаимодействие с р-мисоц- партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-ть в режимных моментах

 Понедельник: 10. 07. 17

   Утро

Позна-вательное раз-витие, социально-коммукативное раз-витие.

речевое развитие, ху-дожественно-эсте-тическое развитие, физическая культура.

Приём, утренняя гимнастика. Беседы с детьми: «Край в котором мы живем», Рассматривание иллюстраций, картинок родного края, города Цель: воспитывать любовь к родному краю     Индивид. раб. Приобщать Демида, Аню, Лизу к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, Воспитывать умения работать коллективно Д/и. «Что, где находится» (схемы, карты)           Цель: учить детей пользоваться картой, схемой. уметь ориентироваться по карте. С/р игра: . АвтобусЦель. Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру.

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Рекомендации родителям по домашнему чтению

ООДООД

« День родного края »- Беседы с детьми на данную тему, мероприятия соответствующие тематике     Презентация: «Мой город-Нижнекамск»

Физ-ра« Косплекс ОРУ№5. ОВД: Прыжки в длину с места. Бросание мяча вверх и ловля двумя руками.

П/и: «Поезд» Заключительная часть: ходьба в колонне по одному, упражнение на ВД.

Прогулка Наблюдение за неживой природой (почвапесок) Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. Беседа о природных богатствах родного края. П/и: «Бездомный заяц» «Звукоподражание» - воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. Цель: закрепить произношение отдельных звуков. (Артема, Анну, Мирона, Русалину) Трудовая деятельность. Подмести участок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца. П/и:  «Веселый воробей». Цель: научить выполнять движения по тексту игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Вынести лопатки, ведерки, песочный набор. Машины, атрибуты для игр с водой.

Вечер

 

Чтение худ-й литературы: «Что мы Родиной зовем» В. Степанов

С/р игра. «Железная дорога». Цель. Закрепление знаний и умений о труде машиниста, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду машиниста Д/и «Узнай, что изменилось? » Задачи. Учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи. (Марк, Ралина, Валерия, Дима) Рисование на тему: Наша улица, наш город» -Рассматривание альбомов с различной техникой Д/и «Ассоциации-город»; «Придумаем город нашей мечты » - ТРИЗ .

Дата

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для само-йдеят-тидетей

Взаимодействие с род-ми/ соц. партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-ть в режимных моментах

Вторник: 11. 07. 17

   Утро

Познавательное развитие, социально-коммукативное развитие.

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическая культура.

Приём, утренняя гимнастика. Беседа: « Откуда пришла булочка» Рассматривание альбома: «Путешествие колоска» УМК. « Тослэр»- перечислить основные цвета на татарском языке. Игровое упражнение: «Кто назовет как можно больше признаков отличия? »         Цель: Уметь сравнивать и находить характерные признаки предметов ( Тимур, Соня, Тимофей, Артур) КГН, Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться вилкой, столовой и чайной ложкой. Пользоваться салфеткой после еды. Игры со строительным конструктором – развивать лог-е мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. С/р игра «Автобус»

 

Инд. Консультации по интересующим вопросам. Попросить родителей принять участие в озеленении участка.

 

 

ООД

« День хлеба »Знакомство со злаковыми культурами   Драматизация сказки « Колобок»

 Музыка: Слушание «Дождик» -Лобачева Пение: « Все мы музыканты» ПопатенкоУпр-е «Автомобиль» Игра: «Солнышко и дождик»

      Прогулка Наблюдение за растениями на участке и в огороде. Вместе с детьми пройти в огород и посмотреть что растет в огороде и как созревают ягоды. Отметить что большинство ягод сладкие на вкус и для их созревания требуется много солнца Какие овощи еще растут в огороде, что можно из них приготовить. П/игра: «Солнышко и дождик» Индивидуальная  работа. Прыжки через скакалку, резинку. Цель: совершенствовать прыжки на одной и обеих ногах через препятствие (Артем, Настя, Данил), Загадки: Ног нет, а идет, Глаз нет, а плачет. (Туча) Белые лошадки на синем поле. (Облака на небе) Д/игра: « Хлеб: что сначала, что потом»  Скажи ласково         Цель - научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами П/игра: « Попади в круг»  Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,

            Вечер

Чтение художественной литературы: заучивание стих-й и пословиц о хлебе.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/игра: « Испечем коржики для кукол» Д/игра: «Ищи и находи» Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание Оборудование. Игрушки paзнойформы.   Дежурство по столовой. Обязанности дежурных. Задачи. Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда. Поликлиника Цель: раскрытие смысла деят-сти медицинского персонала развивать у де-тей способности прини-мать на себя роли. Разви-вать интерес к игре. фор-мировать положительные отношения между детьми.

 

 

Дата

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с р-ми/ соц. партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная дея-тьв режимных моментах

Среда: 12. 07. 17.

   Утро

 Познавательное развитие, социально-коммукативное развитие

речевое развитие художественно-эстетическое развитие физическая культура

Прием. утренняя. гимнастика.. Беседа с детьми о труде взрослых в детском саду. Кто работает в д/саду, кто они по профессии и чем важна их работа. Рассматривание альбома «Все работы хороши, выбирай на вкус» «Составь предмет»Цель: упр-ажнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (гео-х фигур. Обо-рудование. На столе крупные игрушки. Например: домик, неваляшка, грузовая маши-на. На полу наборы разных геом-их фигур. (Марк, Вероника) КГН, Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

 

Инд. беседы с родителями о маршрутах прогулок с ребенком (к пруду, реке и т. д. ). рекомендации по профилактике защиты от клещей.

 

ООД

« День пословиц и поговорок о труде »В течении дня разучивать пословицы и поговорки о труде.

9. 10 Физическая культура. Смори ОРУ №2.

 

      Прогулка Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Ход наблюдения. В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко. Индивидуальная работа. Прыжки через скакалку, резинку. Цель: совершенствовать прыжки на одной и обеих ногах через препятствие. (Зарина, Диана), Загадки Ног нет, а идет, Глаз нет, а плачет. (Туча) Белые лошадки на синем поле. (Облака на небе) Дидактическая игра «Скажи ласково. Цель - научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Подвижная игра «Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,

            Вечер

 

Чтение: «Что такое хорошо, что такое плохо»» В. Маяковский.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Хороводная игра: « Теремок» Д/игра: «Ищи инаходи»Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание. Оборудование. Игрушки paзной формы. Дежурство по столовой. Обязанности дежурных. Задачи. Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда. П/игра: « Попади в круг»  Цель - развить глазомер, уме-ние соизмерять свои силы при бросании. Трудовая деят-ть. Сбор крупного мусора на участке. Цель: воспитывать полож. отношение к труду,

 

Дата

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с род-ми/ соц-ми партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг: 13. 06. 17

 

 

   Утро

Позна-вательное развитие, социаль-но-коммуникативное развитие.

речевое развитие, художественно-эстетическое раз-витие, физическая куль-тура.

Приём, утренняя гимнастика. Беседы о насекомых Знакомить с миром насекомых, уметь замечать этих маленьких жителей нашей земли, какую они роль играют в природе Рассматривание иллюстраций. Д/игра: « доскажи словечко» Развивать умение слушать внимательно и рифмовать слова ( Анна, Данил, Аскар) Д/и: «Превращение гусеницы», «Собери цветок» Учить запоминать расположение предметов Настольно-печатные игры по выбору детей. Рассматривание сюжетных картинок « Насекомые»  

 

 

Выставка поделок детей способом «Оригами»

 

ООД

« День насекомых » Мероприятия соответствующие заданной тематике

Музыка:. Муз-но рит-е движения: «Как летают бабочки», «Жмурки с Мишкой», муз. Ф. Флотова. музыкально-игровое и танцевальное творчество. Повторение репертуара за год.

      Прогулка Наблюдение за муравьями. Цель: Объяснить детям роль насекомых в природе. Педагог должен внушить детям, что нельзя ради забавы ловить насекомых: им от этого плохо. Маленькие существа хотят кушать, им нужно работать кормить своих деток П/игра: « Медведь и пчелы»  Д/игра: « Подуй как ветер» Цель - отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука –«у»(Валерия, Ралина) Рисование на асфальте насекомых Самостоятельная игроваядеят-тьдетей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной де яти, разнообразные спортивные атрибуты.

            Вечер

Чтение худ-й литературы: «Как муравьишка домой спешил» В. Бианки.

 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вспомнить сказку: « Муха-цокотуха» К Чуковского. Обратить внимание, что это произ-е о насекомых. Перечислить всех насекомых которые встречаются в этомпроиз-ии. Рассматривание иллюстраций с изображением различных насекомых, их местах обитания.. Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания. Конкурс рисунка на асфальте «Насекомые».

 

 

Дата

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для сам-й деят-ти детей

Взаимодействие с род-мисоц. партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

              Пятница 14. 07. 17

 

 

   Утро

Познавательное развитие, социально-коммукативное развитие.

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическая культура.

Приём, утренняя гимнастика. Беседа: « Кто мы», « Кто такой я» Рассматривание иллюстраций с изображением детей. Д/и: «Что, где лежит, покажи и расскажи»Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего Беседа с детьми. Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» -Рисование «Солнце красное»   «Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей   

.

ООД        

«Мы самые главные люди на свете»

Физ-ра: 1-Игра «Огуречик-огуречик» 2- Игровое упр-е: «Проползи по скамейке» 3- П/игра: « Лиса в курятнике

 

      Прогулка «Наблюдаем за солнцем» Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем         П/игра: « Жмурки» Цель; развивать ловкость, внимание, быстроту. Инд. работа: Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать техни-купрыжка в длину с места. (Дима, Мирон, Вероника) П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики». Д/игра: «Опиши цветок». Цель - научить подбирать прилагательные к существительному. Самостоятельная игро-вая деятельность детей. Предложить детям сул-танчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр. Цель: учить детей коллек-тивно и дружно играть, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.

            Вечер

Чтение русской народной сказки «Лиса и мужик»

Гимнастика после сна. Чтение и слушание стих-й и песен посвященных маме, папе, семье. Воспитывать уважение и гордость за свою семью.   Назови одним словом Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.      Предложить детям игры по желанию и интересам. Хоз. бытовой труд «Убираем игрушки». Задачи. Учить детей выполнять инд-е и коллективные поручения, разъяснять детям значимость их труда.

План составила: Ахмедова Г. М                                                                                                                                                            План проверила:

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.