![]()
|
|||||||
РЕЧЕВЫЕ ПРОБЫ по методике Т.А.Фотековой (раздел № 2)РЕЧЕВЫЕ ПРОБЫ по методике Т. А. Фотековой (раздел № 2) Фамилия, имя ребёнка___________________________________ школа ________класс___________ Дата рождения _____________ Дата обследования__________________________________________ Серия 1. Исследование навыков языкового анализа А. Сформированность языкового анализа Сколько слов в предложении «Около дома росла береза»? __________________________________________________________ Какое второе слово в этом предложении? _______________________________________________________________________ Сколько слогов в слове « рак»? ________________________________________________________________________________ Сколько слогов в слове «машина»? ____________________________________________________________________________ Какой третий слог в слове «машина»? ___________________________________________________________________________ Б. Сформированность звукового анализа Сколько звуков в слове «рак»? ________________________________________________________________________________ Сколько звуков в слове «шапка»? ______________________________________________________________________________ Какой первый звук в слове «шапка»? ____________________________________________________________________________ Какой третий звук в слове «школа»? ____________________________________________________________________________ Какой звук после «ш» в слове «школа»? _________________________________________________________________________ Серия 2. Исследование навыков письма А. для 1 класса напиши свое имя___________________________________________________________________________________________________ буквы(гласные, согласные)_________________________________________________________________ __________________ слова( открытые слоги, стечение согласных)_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ Б. Для 2 - 3 класса ( письмо под диктовку) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Серия 3. Исследование навыков чтения А. 1 класс
Б. 2 – 3 класс « Как я ловил раков».
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||
|