Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕЧЕВЫЕ ПРОБЫ по методике Т.А.Фотековой (раздел № 2)



РЕЧЕВЫЕ ПРОБЫ по методике Т. А. Фотековой (раздел № 2)

Фамилия, имя ребёнка___________________________________ школа ________класс___________

Дата рождения _____________ Дата обследования__________________________________________

Серия 1. Исследование навыков языкового анализа

А. Сформированность языкового анализа

Сколько слов в предложении «Около дома росла береза»? __________________________________________________________

Какое второе слово в этом предложении? _______________________________________________________________________

Сколько слогов в слове « рак»? ________________________________________________________________________________

Сколько слогов в слове «машина»? ____________________________________________________________________________

Какой третий слог в слове «машина»? ___________________________________________________________________________

Б. Сформированность звукового анализа

Сколько звуков в слове «рак»? ________________________________________________________________________________

Сколько звуков в слове «шапка»? ______________________________________________________________________________

Какой первый звук в слове «шапка»? ____________________________________________________________________________

Какой третий звук в слове «школа»? ____________________________________________________________________________

Какой звук после «ш» в слове «школа»? _________________________________________________________________________


Серия 2. Исследование навыков письма

А. для 1 класса напиши

свое имя___________________________________________________________________________________________________

буквы(гласные, согласные)_________________________________________________________________ __________________

слова( открытые слоги, стечение согласных)_____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________

Б. Для 2 - 3 класса ( письмо под диктовку)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Серия 3. Исследование навыков чтения

А. 1 класс

МАК НОЖ ДЕНЬ ПИЛА ЕМ ЮГ ЮЛА КУРИЦА ДЕРЕВО СОБАКА САПОГИ ГОЛУБИКА ФЛАГ ЙОД ЦИРК СТУЛ КРИК ШМЕЛЬ БЛЕСК СТВОЛ ВАННА ДИВАН ЗАБОР ИНДЮК

Б.  2 – 3 класс

 « Как я ловил раков».

В нашей деревне текут два ручейка. В них живет много раков. Мальчики ловят их руками под камнями, в дырах между корнями или под берегом. Потом они варят их и лакомятся ими. Одного рака я получил от моего друга, и он мне очень понравился, был очень вкусный. Мне тоже захотелось ловить раков. Но легко сказать, а трудно  сделать. У раков свое оружие — клешни, которыми они щиплются как следует. Кроме того, я боялся сунуть руку в дыру между корнями. Ведь можно прикоснуться  к лягушке или даже змее! Мой друг посоветовал  мне, как можно ловить раков совсем по-другому. Нужно привязать на длинную палку тухлое мясо.  Рак крепко схватит мясо, и затем его легко вытащить из воды, как рыбу на удочке. Этот способ мне очень понравился, и поэтому я подготовил все нужные вещи. В пруду я нашел глубокое место и сунул палку в воду. Сижу спокойно. Вода чистая, но раков я не видел нигде. Вдруг я заметил усы, потом глаза и клешни, и, наконец, весь рак медленно вылез к мясу. Потом схватил мясо клешнями и разорвал его челюстями. Я очень осторожно вытянул свою удочку из воды — и рак лежит на траве. Я наловил много раков. Мама их сварила. Какими они были красными!   И очень вкусными!

Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.