Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.В. Плеханова



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г. В. Плеханова

Факультет: ФМа

Группа: 20Д-МТ/15в

Форма обучения: очно-заочная

Магистрант (-ка):

Преподаватель: Рамазанов Ибрагим Агаевич д. э. н., профессор

 

Самостоятельная работа магистранта

по дисциплине

Управление рыночным предложением

 

 

Москва 2016


Целю самостоятельной работы является закрепление знаний умений и навыков, полученных в аудитории, а также самостоятельное изучение отдельных вопросов.

Результаты самостоятельной работы оформляются в виде рабочей тетради и представляются для проверки на обычных или электронных носителях по согласованию с преподавателем.

 

Раздел 1. Теоретические основы предложения

Тема 2. Свойства предложения 

Задание 1. Изучите основные свойства предложения и дайте определение основных показателей свойств предложения. Результаты представьте в виде следующей таблицы:

 

№№ п/п Название понятия Определения понятия Автор определения, источник информации
эластичность предложения по цене    
коэффициент эластичности предложения по цене    
абсолютно неэластичное предложение по цене    
неэластичное предложение по цене    
эластичное предложение по цене      

Задание 2. Изучите основные характеристики не ценовых факторов эластичности предложения. Результаты представьте в виде следующей таблицы:

 

№№ п/п Название не ценового фактора предложения Краткая характеристика фактора Автор определения, источник информации
наличие незагруженных производственных мощностей    
виды предлагаемых к реализации товаров и услуг    
возможность длительного хранения изготовляемой продукции    
минимальный объем затрат для расширения производства    
конъюнктура рынка    
период времени    

 

Задание 8. Подготовьте доклад на тему « Свойства предложения » по следующему плану (объём не более 2-х страниц, размер шрифта не менее 12, межстрочный интервал одинарный, между абзацные отступы и интервал отсутствует):

1. Эластичность предложения по цене. Коэффициент эластичности предложения по цене.  

2. Типы эластичности предложения по цене: абсолютно неэластичное предложение, неэластичное предложение, эластичное предложение.

3. Не ценовые факторы эластичности предложения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.