Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1) POP-UP баннер. 2) Онлайн-консультант. 3) Карта в контактах



1) POP-UP баннер

Пример:

Окно возникает через 3 минуты после захода на сайт.
Баннер ведет на раздел «Распродажа».

Цвет: насыщенные контрастные оттенки под цвет сайта.

Формат баннера: прямоугольник с закруглениями на углах.
Текст: «1 строка – Распродажа, 2 строка - Каждые 2 недели, кнопка - Узнать подробнее»

Размер: 400*250.

Расположение: правый нижний угол экрана сайта.

На задний фон можно попробовать поставить данную фотографию:

2) Онлайн-консультант

Находится в правом нижнем углу сайта. При нажатии на крестик скрывается, но не уходит совсем.

Если появляется pop-up баннер, то он будет поверх онлайн-консультанта, но при этом не исчезает возможность открыть его снова (pop-up баннер немного выше, чем свернутый онлайн-консультант).

Если pop-up баннер не закрыт, но клиент нажимает на онлайн-консультанта, то онлайн-консультант будет поверх pop-up баннера.

Фразы быстрого набора: 1) Здравствуйте!, 2) Мне нужна консультация, 3) Вы можете помочь с выбором?

3) Карта в контактах

Ссылка на блок контактов: https: //snastikirov. ru/contact

Необходимо добавить карту с адресом магазина.

Пример:

В идеале сделать так, чтобы при нажатии на адрес навигатор/карты телефона выстраивали/предлагали выстроить маршрут до магазина.

4) Выпадающее меню

Необходимо сделать так, чтобы при наведении курсора на раздел магазина не нужно было переходить в него, чтобы увидеть подразделы, а подразделы были в выпадающем меню.

Пример ниже:

5) Турбо-страницы

Необходимы для ускорения загрузки контента.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.