Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бриф. Таргетированная реклама



 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при подготовке рекламной кампании учитывается только информация предоставленная в брифе в письменном виде. Если вы оставляете какие-то из полей пустыми, комментируйте “почему”.

Любая новая информация, “вспомнившиеся детали” и т. п. может не учитываться после старта проекта, а коррекция запущенных объявлений - требовать дополнительного времени и бюджетов.

Поэтому, пожалуйста, заполните бриф максимально подробно и конкретно. Лучше переизбыток информации, чем ее недостаток.

 

Информация от заказчика

Опишите цель рекламы максимально конкретно (максимум – 3 слова)  
Опишите продукт (или категорию продуктов), который будет тестироваться; можно ссылкой на сайт или продающую страницу  
Опишите целевую аудитории (максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т. п).   Кто те люди, которые приносят больше всего денег (покупают чаще всего)? Чем больше информации – тем лучше (особенно, если эту информацию можно подкрепить данными)  
Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта (желательно, на «языке клиентских выгод»).   Например: клавиатура с подстветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода)  
Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас?   Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов? (скидки, акции, гарантии особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара, что-нибудь еще)?  
Опишите основных конкурентов (особенно в той товарной категории, о которой идет речь)  
Какие акции, запуски, активности для этой товарной категории вы уже делали ранее? Какой результат получили (в цифрах). Дайте ссылки, кейсы, принтскрины - все что есть.  
Предоставьте графические материалы по продукту (фото продукта, фото процесса производства, фото людей с продуктом, тематические картинки, рисунки, мемы, и т. п. )   Перешлите по адресу s_shcherbakov@mail. ru, bsnssincome@gmail. com или залейте на файлообменник и вставьте сюда ссылку.  
Предоставьте, бренд-бук или гайд-лайн (если они есть)  
Уточните, кто занимается дизайном проекта – вы или мы? (Рекомендовано – мы). Есть ли специальные пожелания по дизайну?   ВАЖНО:
  • подготовка дизайна вашими усилиями - стоимость 0 (главное, чтобы вы укладывались в сроки)
  • подготовка дизайна нашими настройщиками рекламы (картинки из поиска, бесплатных файлостовок и личных источников); стоимость - 0;
  • подготовка дизайна нашим дизайнером; стоимость - 3$ каждая картинка;
P. S. Каждая вторая и последующие правки - дополнительно 1, 5$
 
Есть ли у вас база e-mail или телефонов ваших клиентов? Насколько большая (хотя бы порядок цифр)?  
Какой бюджет вы готовы расходовать на таргетированную рекламу в месяц?   Какой должна быть цена целевого действия (лида, полученной заявки, клика, взаимодействия), чтобы для вас это оставалось рентабельным вложением?  
Посоветуйте книгу или журнал, который максимально полно рассказывает о вашем товаре или специфике деятельности.   Дайте ссылки на наиболее важные отраслевые статьи, блоги, специалистов.  
Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных объявлениях  
Запускали ли вы любую другую рекламу (не таргетированную) раньше на этот продукт? Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании?  
Неучтенная информация (то о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно)  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.