Бриф. Таргетированная реклама
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при подготовке рекламной кампании учитывается только информация предоставленная в брифе в письменном виде. Если вы оставляете какие-то из полей пустыми, комментируйте “почему”.
Любая новая информация, “вспомнившиеся детали” и т. п. может не учитываться после старта проекта, а коррекция запущенных объявлений - требовать дополнительного времени и бюджетов.
Поэтому, пожалуйста, заполните бриф максимально подробно и конкретно. Лучше переизбыток информации, чем ее недостаток.
Информация от заказчика
| Опишите цель рекламы максимально конкретно (максимум – 3 слова)
| | Опишите продукт (или категорию продуктов), который будет тестироваться; можно ссылкой на сайт или продающую страницу
| | Опишите целевую аудитории (максимально подробно – не только гендерную принадлежность и возраст, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т. п).
Кто те люди, которые приносят больше всего денег (покупают чаще всего)? Чем больше информации – тем лучше (особенно, если эту информацию можно подкрепить данными)
| | Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта (желательно, на «языке клиентских выгод»).
Например: клавиатура с подстветкой (характеристика); для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода)
| | Скажите, почему клиент должен купить его именно у вас и именно сейчас?
Что выделяет товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов? (скидки, акции, гарантии особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество самого товара, что-нибудь еще)?
| | Опишите основных конкурентов (особенно в той товарной категории, о которой идет речь)
| | Какие акции, запуски, активности для этой товарной категории вы уже делали ранее? Какой результат получили (в цифрах).
Дайте ссылки, кейсы, принтскрины - все что есть.
| | Предоставьте графические материалы по продукту (фото продукта, фото процесса производства, фото людей с продуктом, тематические картинки, рисунки, мемы, и т. п. )
Перешлите по адресу s_shcherbakov@mail. ru, bsnssincome@gmail. com или залейте на файлообменник и вставьте сюда ссылку.
| | Предоставьте, бренд-бук или гайд-лайн (если они есть)
| | Уточните, кто занимается дизайном проекта – вы или мы? (Рекомендовано – мы).
Есть ли специальные пожелания по дизайну?
ВАЖНО:
- подготовка дизайна вашими усилиями - стоимость 0 (главное, чтобы вы укладывались в сроки)
- подготовка дизайна нашими настройщиками рекламы (картинки из поиска, бесплатных файлостовок и личных источников); стоимость - 0;
- подготовка дизайна нашим дизайнером; стоимость - 3$ каждая картинка;
P. S. Каждая вторая и последующие правки - дополнительно 1, 5$
| | Есть ли у вас база e-mail или телефонов ваших клиентов?
Насколько большая (хотя бы порядок цифр)?
| | Какой бюджет вы готовы расходовать на таргетированную рекламу в месяц?
Какой должна быть цена целевого действия (лида, полученной заявки, клика, взаимодействия), чтобы для вас это оставалось рентабельным вложением?
| | Посоветуйте книгу или журнал, который максимально полно рассказывает о вашем товаре или специфике деятельности.
Дайте ссылки на наиболее важные отраслевые статьи, блоги, специалистов.
| | Назовите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных объявлениях
| | Запускали ли вы любую другую рекламу (не таргетированную) раньше на этот продукт? Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании?
| | Неучтенная информация (то о чем не было вопросов выше, но на ваш взгляд – важно)
| |
|