Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица взросления человека. (ТВЧ)



              Таблица взросления человека. (ТВЧ)

Первая строка. Мысли и Чувства в Системе.

Вторая строка. Мысль, эмоция, чувство, действие, поступок, результат, желание, решение. Бред.

Третья строка. Одиночество, Быт, Я, Мы, Они, Смерть, Надежда, Свобода, Индивидуальность, Знания, Конкуренция, Круги, Карьера. Бессмертие.

Четвёртая строка.  (Зло)                      о смерти.

Четвёртая строка.  (Нейтральность)    о боге.

Четвёртая строка.  (Добро)                  о бессмертии.

Пятая строка.        Успех (теория геометрии), успешность (время), в жизни (деньги на развлечения).

Передаётся с помощью;                                                                 

Сознание - множество фактов.                                                          

Разум - матрица фактов.                                                       

Осознание (игра) - использование фактов.

Первый переход на третью строку возможен только через поступок. Последующие поступки должны идти через решения. Или решениям мешает бред.

Пример

 Я помню одно личное воспоминание и одно характерное из события. Чувство и Поступок. Название события " Игра в квадрат" произошло между 1990-1994 годами. Отображение Осколка Души изображено таким образом: Х\Л=~

Расшифровка

Х = Характер.  Л = Личное.  = слово " равняется"  ~ =  переменная из таблицы взросления человека(ТВЧ)

В приведённом ниже примере все переменные из таблицы взросления человека (ТВЧ) идут друг за другом в случайном порядке по времени. И при этом строки представлены точно так как отображены в  ТВЧ выше. Любая строка в рамках ТВЧ может представлять свои переменные в любом возможном порядке.

 

Таблица взросления человека.

Игра в квадрат

Первая строка.

Мысли и Чувства в Системе. (логика)

 

Вторая строка.

Достигаемо \ Радость = М. Выбор \ Крутость = Э. Возвращение \Удовольствие = Ч. Взгляд \ Доверие = Д. Круг \ Равнодушие = П. Путь \ Внимание = Р. Схема \ Игра = Ж. Равнодушие \ Кровь = Р. Луна \ Солнце = Б.

Третья строка.

Божественность \ Решение = О. Упрямство \ Новое = Б. Всё есть \ Готовность = Я. Круг \ Эмоции = Мы. Месть \ Удовольствие = Они. Чувство \ Лёгкость = С. Свет \ Улыбка = Н. Работа \ Я = С. Ненависть \ Время = И. Ложь \ Геометрия = З. День \ Еда = К. Вира \ Победа = К. Прощение \Прощение = К. Геометрия \ Фотосинтез = Б.

Четвёртая строка

Зло = Ненависть \ Окончание.

Нейтральность = Продолжение \ Продолжение.  

Добро = Работа \ Время.

Пятая строка

Успех = Судьба \ Честность.

Успешность = Бесконечность \ Время.

В жизни = Дары \ Потерянность.

Передаётся = Я + Он + Он + Он + Он + Он = Мы.

Сознание = Еда. Разум = Рыбалка. Осознание(игра) = поездка на велосипеде.

Послесловие

Возможно, в будущем будет более полный текст, который из Осколка души превратится в готовую Душу. Большая часть записи сделана спустя более десяти лет и описывается всеми прожитыми годами и требует приведения записи к начальному исходу, что требуется только для профессионалов в данной сфере. ТВЧ имеет непрерывность по времени в основе своего решения и требует записи с использованием всех прожитых осколков души принятых субъектом ТВЧ и профессионалами в данной сфере. Основа ТВЧ время и данное время измеряется стандартным годом планеты Земля. В будущем, стандартное земное время будет распространятся на галактику Млечный Путь. В основе любой готовой Души положены личные и характерные особенности субъекта за первые одиннадцать лет жизни при условии что субъект сам их заполнит что приводит нас к выводу о сроках заполнения основанных благодаря программированию и сетям.

ТВЧ

О Душе.

Если бы я знал зачем я здесь, я бы уже предал кого-нибудь. Есть ли в игре игра чтобы играть.

Если вчера не было победы то сегодня её точно не будет.

Кто не зовёт побеждать тот деньги.

Если не я играю в игры, а только отдаю приказания то зачем здесь я.

Как не разбивать отношения и где они обитают?

Смотрим на запланированные победы.

Каждое последующее число более предыдущего, но не более суммы предыдущих (двух? ) чисел? (это знак бесконечности? )

Успешность и убирание успешности в жизни.

Это Да?

Культура - созданное человеком.

Он только вор, а я не убийца.

Не ты.

Я.

Гитарист Джордж Харрисон.

Что за музыка у нас в фоновом режиме? спросит почитатель и ярый фанат Битлз. Если бы я имел возможность победить девять струн то смог бы услышать тебя Бог - сказал бы Харрисон ему-фанату.

Когда ты берешь девять струн на скрипке ты понимаешь что многого не добиться, а пианино говорит нам что классики не скоры. Когда девятью струнами очерчивают пространство и в то же время плоскость звука ты или даже мы понимаешь что требуется логарифм, а если кто то просит вектор то можно исполнить не быстрый рок. При Короле попа исполняющего виртуозно телом Королю рока требуется изрядная выдержка мысли, а не невидимый порок его, эмоция зовёт нас назад в мир то плоскости то Короля попа. Гитарист Джордж Харрисон который ещё к нам вернётся, сказал бы что деньги важны при выборе звука и выбор звука должен происходить максимально постепенно и плавно если лиричен рок и максимально разорван, когда рок готичен, когда-нибудь мы упомянем и другие стороны рока смешанных с барокко, ампиром и тому подобными вещами. Будучи Королём рока нельзя забывать об окружности которая только одна держит вес Короля, что приводит нас к мысли что Король рока придёт из-за гравитации и никак иначе. Когда придёт время рока и гравитации как направления я вспомню литераторов, их мысли о музыке и в особенности мысли Набокова и повторю их с помощью окружностей и логарифма меняя местами то одно то другое. Молодой рок требует имён и хочет получить ответ на мучающий всех музыкантов вопрос, как слышится идеальный звук. Идеальный звук хорошо звучит это знают все кому интересен сам процесс страха, но как его расширить не вступая в конфликт с уже слышанным знают немногие. Так как музыка требует самого страшного для литератора - молодого времени. И в то же время молодое время не прощает ошибок в максимах и не принимает их всерьёз. Джордж Харрисон для меня мало что значит как музыкант для меня важна только атмосфера его стиля, он тих, достаточно небрежен для деревни и прекрасен для всех видов тумана. Данный звук идеально подошёл бы для пары из Усадьбы Рагби, но как и всякий писатель я готов в данном случае пойти по примеру Пушкина и покончит с тем что описал Дэвид Лоуренс. Каждый звук деревни или усадьбы, возможно будет услышан, когда звуки Джорджа Харрисона прозвучат там и в то же время им есть с чем тягаться в этом почётном звании. Когда попадаешь в ухоженные ландшафты то получаешь ничем не оспоримое сочетание одиночества и успешности, тут Джордж Харрисон получает те окружности и логарифмы которые мы можем и не узнать. А если их будет двое то и понять будет невозможно то что передаёт одиночество правя миром безраздельно и навсегда по истории бесконечности. Когда придёт пора двух одиночеств приходит место успеха и его несравнимые движения и время, а далее подтянув струны ты получишь его - звук и когда ты сможешь простить его за время что он движется то он скажет тебе где живёт шляпник. Надеюсь наш маленький экскурс в будущее музыки не отвлёк звук от нас.

ТВЧ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.